Пряжки на ремни Harley-Davidson: купить с доставкой

Опубликовал admin 23 November 2016 в рубрике Экипировка мотоциклиста. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

(далееи/илиневозможен,и
Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Клиента или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Клиенту вследствие использования услуг Исполнителя, причиненный Клиенту в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п.
Исполнитель не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Клиенту, но не принадлежащих Исполнителю, как то: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.
Исполнитель не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю.
Исполнитель не несёт ответственности за сроки получения ответов от продавцов и оставляет за собой право связываться с продавцом спустя 14 дней после покупки товара.
Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные Клиентом с помощью Услуг Исполнителя.
Исполнитель не проверяет товар, полученный от продавца на соответствие заявленным продавцом характеристикам и в случае ошибки продавца не несет ответственности за несоответствие товара. Проверка товара возможна за отдельную плату, согласно тарифам, указанным на сайте Shopozz.ru.
Исполнитель не несет ответственность за недобросовестность выбранных клиентом продавцов в случаях: товар выслан с задержкой; товар выслан, но не соответствует описанию; товар не рабочий (хотя заявлен как рабочий); товар вообще не выслан (случаи мошенничества).
Клиент согласен не делать Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Продавцом, Почтовыми и курьерскими службами, платежными системами.
В случае заполнения инвойса Клиентом или уполномоченными представителями Исполнителя по поручению Клиента, оформленному в личном кабинете, ответственность за правильность и полноту сведений, указанных в декларации и инвойсе, несет Клиент.
Исполнитель не несет ответственности за взимание Таможенных пошлин при доставке посылки и не компенсирует их.
Исполнитель не является сотрудником транспортной компании или почтовой службы и не несет ответственность ни за один из способов пересылки товара.
Исполнитель возмещает убытки Клиента по его заявлению, и только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок, допущенных служащими Исполнителя. При этом сумма возмещения не может превышать комиссии исполнителя.
Исполнитель может принять претензию от Клиента только в том случае, если были выполнены все требования, обозначенные в Правилах подачи претензии. Ознакомиться с правилами можно тут : https://shopozz.ru/client/messages
Каталог – представленные на сайте Исполнителя предложения товаров от зарубежных торговых площадок, составленные путем автоматического получения данных с оригинальных страниц продавцов и частичного автоматического перевода на русский язык. Любые предложения в Каталоге не являются коммерческим предложением (публичной офертой) и служат исключительно для ознакомления пользователей с каталогами зарубежных торговых площадок. Исполнитель не составляет описания товаров в Каталоге, не может вносить в них изменения, а также не отвечает за содержание и достоверность представленной в описании информации о товаре. Для уточнения по характеристикам товара Клиент может связаться с продавцом товара через сотрудников Исполнителя.
Цена в каталоге включает в себя комиссию Исполнителя за исключением аукционных товаров.
Система страхования Shopozz Corp. покрывает только стоимость товара. Для получения компенсации в случае наступления страхового случая, клиент обязан предоставить документы подтверждающие выкуп товара (выписку с PayPal, eBay или другого интернет-магазина). Shopozz не возвращает стоимость доставки товара до склада, стоимость международной доставки или комиссию сервиса.
Компания Shopozz Corp. вернет стоимость товара в случае, если ваш товар был утерян или поврежден при международной пересылке.
Для получения компенсации, необходимо соблюсти правила подачи претензии, указанные тут: https://shopozz.ru/client/messages
Shopozz не дает гарантии на работоспособность приборов, если нет явных внешних повреждений при пересылке. В спорных моментах компания Shopozz Corp. будет опираться на результаты проверки товара на складе. Если клиент не заказывал проверку товара, то все неявные повреждения будут считаться ответственностью продавца.
Компания Shopozz Corp. не принимает претензии на недоставку товара, если клиент отправил посылку по способом -Shopozz Corp. Эконом-, так как большинство посылок, которые были отправлены этим способом не отслеживаются.
Компания Shopozz Corp. принимает претензии на несоответствие товара описанию только в том случае, если клиент заказывал услугу -проверка товара-.
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия и т.п.
В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнениями условия данного Соглашения стороны решают их путем переговоров.
В случае невозможности решения споров путем переговоров, споры разрешаются в порядке, установленном законодательством Соединенных Штатов Америки.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.