Прямоток на мотоцикл – Все о мото

Опубликовал admin 21 November 2016 в рубрике Анатомия мотоциклов. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Приветствуем! Многое меняется в байкерской моде. Порой сложно даже уследить. Внешний вид, а также наличие определенных узлов и новейших систем у байка нередко становятся показательными. Благодаря последним любители мотоциклов восхищаются своей двух-, трехколесной техникой, а в это время все окружающие завидуют им.

«Все о мото» подготовил для вас несколько статей, касающихся совершенствования внешнего облика байка, а также подгонки его отдельных систем и узлов к стандартам текущего времени. Читайте и модернизируйте своих железных коней!

Достаточно часто возникают неприятные ситуации связанные с отсутствием у байка громко работающей системы выхлопа. Такой арсенал «вооружения» позволяет двухколесной техника всегда быть замеченной на дорого. Кроме безопасности, прямоток на мотоцикл своими руками имеет и огромную эстетическую роль. К примеру, установка новенького выхлопа на байк придает ему дополнительную красоту. Кроме того, порадует она наверняка и слух водителя мото.

Самостоятельную коррекцию звука работы мотоцикла можно обустроить и без профессиональных мастерских по тюнингу. Если у вас правильно стоят руки и есть небольшая сумма на закупку материалов – пол дела уже сделано.

Как же сделать прямоток на мото? Ответ на вопрос может быть разносторонним, так как в настоящее время существуют несколько технологий изготовления данной выхлопной системы. Все эти способы главным различием имеют внешний и внутренний вид глушителя.

Максимально просто создать и установить стандартную систему прямотока мото, фото которой даже не удивляют. При этом, откручиваются болты крепления, снимается старая версия глушителя, которую устанавливали на заводах, будь-то китайские или советские производители. Следующий шаг при обустройстве стандартного типа прямотока на мотоцикл своими руками – выброс всех внутренностей старой системы глушителя. С несколькими трубками и прочими потрохами придется попрощаться раз и навсегда. Затем изготавливаем на станке небольшую прямую трубку без каких-либо неровностей на ее поверхности. В качестве базового материала можно применить тонкостенную нержавеющую сталь. Размер последней не должен превышать аналогичные параметры оригинального глушителя.

Продолжается вышеуказанное изготовление стандартного типа плотным набиванием стекловаты по всей зоне, что разделяет оболочку глушителя, а также трубку и стали, которую вы сами создали. Единственный риск, который возникает в ходе подобного мероприятия – тот, что напрямую связан с пожарной устойчивостью. Для его минимизации трубка обмотывается асбестом. Именно последний столь распространенный материал считается высоко устойчивым к возгоранию. Он сведёт к минимуму опасность возгорания.

Ну а дальше можно монтировать глушитель обратно к байку, используя все то же крепление на болтах. Не забудьте только прикрыть его выходную (выпускную )часть крышкой.

Если прямоток на мотоцикл, фото представителей которого достаточно распространены в сети на сегодня, сделать с разумным подходом, вы услышите басовитый тон в звуке.

Все же работа стандартного прямотока будет плохо различима вашим соседям по дорожному полотну.

Имея в наличии сварку типа «TIG», а также некоторые высоко практичные инструменты (болгарка и вальцы) можно создать отличительный от стандартного тип прямоточного выхлопа. На этот раз применение нержавеющей стали в качестве базового материала предусматривает скрепление ее отдельных элементов дугово-аргонной сваркой. Последняя позволяет легко завальцовывать нержавейку в трубу.

Используя специальный лист, создайте перегородку, просверливая в ней отверстия. Как сделать прямоток на мотоцикл, не обладая особыми для этого навыками? – Да очень просто. На практике можно многому научиться располагая одним только желанием.

Вышеуказанный тип выхлопной системы нуждается и в нескольких торцовых заглушках. Создав их, можно считать что большая часть дела сделана. Теперь осталось лишь вставить негорючий материал, располагая его между стенками внутренней и внешней труб.

Прямоток на мото можно установить, используя элементы системы автомобильного выхлопа. Единственные трудности, при этом, могут быть вызваны только различиями в авто и мото креплениях. Имея под рукой сварку, данное противоречие очень быстро устраняется. Все возникшие, при этом, сварные швы можно скрыть под хромовой краской.

Бархатный звук автомобильного выхлопа наверняка порадует ваш слух.

Мото прямоток своими руками никогда не навредит вашим финансам, чего не скажешь об изделиях, закупаемых у профессиональных мастерских.

В наши дни создание прямотоков мотоцикла считается весьма распространенным элементом процесса тюнинга и собирает вокруг себя немало умельцев с разных стран.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.