Купить шлем AGV с бесплатной доставкой по России!

Опубликовал admin 25 March 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Название этого поистине легендарного бренда является аббревиатурой и расшифровывается как Амисано Джино Валенсия. Джино Амисано, как несложно догадаться, является основателем компании, а Валенсия – городом в котором она начала свое существование в далеком 1947 году.

Но вернемся на пару лет назад. Джино Амисано в 1945 году был молодым и энергичным, как сейчас бы сказали «подающим надежды» бухгалтером. Только что отгремела вторая мировая война, после чего наш герой твердо решает стать бизнесменом. В то время пригороде Валенсии было полно обувных фабрик и прочих мастеров по работе с кожей, так как практически все жители увлекались велоспортом в том или ином его проявлении: от велогонок до покатушек до бара :) Таким образом Амисона и двое его компаньонов начинают ручное производство, hand made так сказать, кожаных велосипедных сёдел под маркой FAB и кожаных же легких шлемов для велогонок под именем Robic.

Джино работал не покладая рук, продавая свою продукцию даже в Милан, подняв продажи с 20 сёдел в неделю до 700! Он продолжал усердно трудиться, даже когда повстречался с Лючаной Морандо, ставшей его супругой в 1947. Он сразу ввел ее в AGV и она стала действительно его музой и движущей силой для развития компании. Именно тогда, в 1947 году, увидел свет первый мотоциклетный шлем AGV.

Амисано смотрел, как молодые ребята, соревнующиеся в скорости на своих мотоциклах на улице, были «защищены» одним лишь кожаным беретом и лишь некоторые счастливчики носили английские шлема. Оценив возможный спрос, он создал кожаный шлем AGV. Технология того времени заключалась в том, что кожу «натягивали» на деревянную болванку с формой головы, удаляли лишние куски, затем сушили в специальном духовом шкафу при температуре 50 градусов Цельсия. После этих нехитрых процедур шлемы расписывались красками. Шлемы AGV были полностью ручной работы и производственные мощности в самом начале пути позволяли выпускать всего-навсего 5 шлемов в неделю. К счастью, производство и продажа сёдел продолжалось вплоть до 60-х годов, помогая на первых порах «поддерживать штаны» :)

Будучи новатором в шлемостроении, Джино впоследствии экспериментировал с накрахмаленным кожаным корпусом со специальным впрессованным картоном, изготовленным для него специально на местном целлюлозно-бумажным комбинатом. Такая комбинация имела свои недостатки , намокала и «подтекая» во время дождя, снова затвердевая на солнце и немного меняя форму, однако, он уже имел некие амортизирующие качества. Разумеется, что ни о каких крэш-тестах или стандартах качества в то время речи и быть не могло.

Следующим шагом в эволюции компании AGV стало использование специального вулканизированного волокна и пришелся он на 50-ые годы. Материал представлял из себя изоляционную бумагу пропитанную смолой, затвердевающую про контакте с катализатором реакции, из которой выполнялась заготовка шлема. Далее из этой заготовки с помощью алюминиевых пресс-форм уже прессовали сам шлем. Все этапы производства выполнялись исключительно с помощью ручного труда, автоматизация полностью отсутствовала.

В 1954 году в Италии был выпущено первый шлем из стекловолокна. Предприимчивый Джино подхватил идею и создал модель «160» в традиционной форме чаши с ремнем, который удерживал шлем на голове мотоциклиста. В истории компании было еще множество взлетов и сложных моментов, но выпуск модели «160», на наш взгляд, является ключевым в истории бренда.

Что же такое AGV сейчас? Думаем, эти имена расскажут вам больше, чем любые другие слова: Штефан Брадль, Пол Эспаргаро, Луи Салом, Франко Морбиделли, Никколо Антонелли, Романо Фенати, Франческо Багная, Хафик Азми. Кого-то забыли, да?.. Конечно же великолепного Доктора Валентино Росси. Вот уж кто-кто действительно сделал маркетинг для AGV!

Написать об истории бренда и достижениях великого гонщика можно еще на несколько страниц, но в целом, подитожив вышесказанное: AGV – это бренд со своей большой историей, выросший из «накрахмаленных картонно-кожаных шлемов» в современное производство, представленный одним из величайших гонщиков всех времен. На наш взгляд, это отличная рекомендация к покупке, не говоря уже о выдающихся показателях комфорта и безопасности всей продукции марки.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.