Мотошлемы OSBE купить в интернет-магазине Альбатрос

Опубликовал admin 18 November 2016 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Как выбрать шлем для мотоцикла? Советы от эксперта!

Существует огромное количество самых разнообразных моделей шлемов от различных мировых брендов, как именитых, так и самых доступных для потребителя. Как же правильно подобрать мотоциклетный шлем? Мы обрисуем самые распространенные категории мотошлемов, Pрасскажем про их отличия и достоинства. А в итоге суммируем всё и подведем итог: с чего следует начать при выборе и от чего отталкиваться.

Условно шлема можно разделить на четыре основных вида: открытые, интегралы, модуляры и кроссовые.

Самыми простыми и доступными являются так называемые открытыеPшлема «три четверти». Название связано с конструкцией шлема, который защищает три четверти головы, оставляя открытым только лицо и подбородок.

Такие шлемы могут иметь визор (стекло) или козырек, а могут быть дополнительно укомплектованы мото очками. Бывают и совсем простыми в стиле ретро. Такие шлемы используются в основном на условно не скоростной технике.

Основное распространение они получили у водителей скутеров, но благодаря простоте и удобству использования сегодня эти шлема применяются и на утилитарных квадроциклахPи на классических мотоциклах, на кастом мотоциклах и на чопперах.

Вариаций этого шлема огромное множество: от самых простых касок до последнего поколения, которое трансформировалось в отдельную категорию так называемых шлемов-трансформеров.

Гибридный шлем: шлем-трансформер.PЭто по сути тот же самый известный всем «три четверти» с низким, закрывающим полностью всё лицо визором , со встроенными солнцезащитными очками, но при этом с отстегивающейся защитой Pнижней Pчелюсти, которая пристегнутая делает этот шлем чем-то средним между интегралом, модуляром и открытым шлемом «три четверти».

Такой шлем имеет в своём арсенале богатую комплектацию шлемов туристической направленности, где помимо солнцезащитного визора есть и подготовка под установку блютуз гарнитуры (беспроводная система позволяющая отвечать на звонки мобильного телефона и переговариваться с другими участниками движения имеющих такую же гарнитуру), хорошая вентиляция, удобная замок-застежка («трещетка»), а также возможность установки «PINLOCK» (специальная пленка с помощью установки которой изнутри на визор шлема, создается эффект стеклопакета, что дает значительно меньшее запотевание визора и его быстрое отпотевание в случае если стекло всё же запотело). В общем эта разновидность так называемого открытого шлема уже не чем не уступает самым навороченным туристическим шлемам модулярам о которых мы поговорим ниже. P

Самый распространенный и узнаваемый мотоциклетный шлем. Шлем этот полностью защищает голову мотоциклиста и имеет вырез Pспереди для обзора, который закрывается визором. PИнтеграл -Pсамый безопасный шлем, что достигается за счет литой или многослойной конструкции монокока (колпака), которая в купе с внутренней проставкойPиз специальных материалов Pгасит Pили Pзначительно уменьшает силу удара и этимPспасает голову.

Сам колпак – конструкция монолитная и за счет этого очень прочная, готовая выдержать очень Pсильный Pудар. Но именно внутренний наполнитель не дает силе удара всей мощью обрушиться на голову мотоциклиста и гасит её за счет сминания Pнескольких слоёв и своей усадки. Именно поэтому шлем как элемент защиты вещь одноразовая!

Если так случилось, что Вы упали и шлем принял на себя удар, а внешне остался абсолютно целым, его всё равно нужно заменить! Так как внутренняяPгасящая удар прослойка уже отработала и в следующий раз удар или падение отразится непосредственно на Вашей голове. Не забывайте об этом!

Как и в любой из рассматриваемых нами категорий интегралы бывают очень разными. Начиная от супер легких и в остальном аскетично простых спортивных шлемов с малым весом, высокойPпрочности и отличной аэродинамикой, Pи заканчивая навороченными всевозможными опциями шлемами с уже встроенными блютуз гарнитурами, солнцезащитными очками, системой Pinlock, многоуровневыми фиксаторами визора и множеством любых других мелочей нужных и не очень, на любой вкус и цвет.

Используется интеграл практически всеми категориями мотоциклистов за исключением наверное только кроссменов, а также применяется водителями снегоходов, картов, квадроциклов. Последние правда используют интегралы только в тех случаях когда квадрики эксплуатируются как Pдорожная Pтехника или же в прогулочном варианте, т.к. при использовании в грязи стекло моментально выходит из строя, становится мутным и теряет свои рабочие свойства.

При использовании интеграла зимой нужно понимать, что при таких низких температурах Пинлок уже не спасает от запотевания визора и на зимних шлемах используются двойные визоры или же двойные визоры с подогревом.

Достаточно редко этот шлем используют скутеристы и владельцы чопперов, т.к. следует понимать, что самый безопасный шлем имеет серьезные недостатки в плане комфорта, каждый раз, чтобы перекурить, попить или ответить на телефон, шлем приходится снимать.P

Интеграл используется в 100% случаев спортоводами, а также всеми, кто печется о своей безопасности. Спортивные интегралы предназначенные для использовании на треке и соревнованиях оборудованы самой простой и надежной застежкой «два кольца», которые многие считают неудобной и устаревшей, но шлемы с более комфортными и современными замками не допускаются на международных и любых других соревнованиях, поэтому не стоит удивляться когда на карбоновом или композитном дорогом спортивном шлеме Вы встретите этот простейший замок.

Это самые комфортные и навороченные мотоциклетные шлемы ведущие своё начало от стандартного интеграла, но отличающиеся от него тем, что Вы можете не только открыть визор, но при необходимости полностью поднять всё забрало. Забралом называется вся передняя часть шлема включая защиту подбородка и визор.

Недостатки этого шлема это обратная сторона его достоинств – а именно вес и стоимость.. Оба этих фактора напрямую зависят от того сколько дополнительных опций скрыто в конкретном Pмодулярном шлеме и какие материалы использовал производитель.

Так как этот шлем по праву считается туристическим именно за комфорт и обилие дополнительных функций, то он выделяется среди остальных и более высокой ценой. Особенно высокой становится его стоимость Pесли производитель ухитрился сохранить вес шлема в рамках среднего интеграла без ущерба для его функционала.

Используется также как и интеграл практически всеми, исключением являются кроссмены, спортоводы и владельцы мотардов, редко встречается у скутеристов и чопперистов. Зато получил истинное признание у путешественников всех мастей, активно используется владельцами квадроциклов и снегоходов.

Его безопасность немного ниже чем у интегрального или кроссового шлема, но значительно выше чем у открытого, а высокий уровень комфорта заставляет многих всерьез задуматься над тем, что же важнее и в итоге склониться к покупке именно такого шлема.

В отличии от остальных шлемов модуляры редко бывают простыми и незамысловатыми. Обычно любой, даже недорогой Pмодулярный шлем уже несет в себе набор опций серьезно повышающих комфорт, в числе которых комфортная туристическая застежка «трещетка», солнцезащитный визор, подготовка под Пинлок и блютуз гарнитуру.

Многие известные производители разрабатывают свои системы откидывания забрала.PСмысл в том, чтобы сделать систему не просто удобной и надежной, но и добиться того, чтобы забрало в поднятом состоянии минимально выделялось и возвышалось над остальным шлемом. Сегодня существуют модулярные шлемы у которых забрало «закидывается» назад и фиксируется в этом положении, превращая модуляр в открытый шлем типа «три четверти», в котором даже можно так ехать не превышая определенных скоростных параметров. PСуществуют и другие не стандартные решения.

Трансформировались в отдельную категорию из классического интеграла, от которого отличаются наличием козырька, более вытянутой вперед нижней челюстью и отсутствием визора.

Козырек служит защитой от вылетающих из под впереди идущих гонщиков камней и комков грязи. Вытянутая вперед нижняя часть отвечает за то, что бы райдеру хватало воздуха для дыхания в суматохе и напряжении гонки, а не для дополнительной безопасности как ошибочно считают многие.

Отсутствие визора обусловлено условиями использования: кросс – дисциплина в которой чистеньким остаться не получится и поэтому использование шлема со стеклом невозможно по причинам быстрой потери видимости из-за загрязнения. Конечно можно использовать одноразовые пленки как на кроссовых очках, но сам визор все равно очень быстро выйдет из строя из-за постоянных протирок, попадающего при этом песка и невозможности надлежащего ухода в условиях соревнований. Поэтому с таким шлемом используются кроссовые очки, которые в купе со специальными отрывными пленками или пленкой катушечного типа, дают возможность гонщику оставаться зрячим в течении всего заезда.P

Классический кроссовый шлем это скорее спортивный инвентарь нежели элемент экипировки. Максимально облегченный, не имеющий никаких дополнительных опций повышающих комфорт, с простым и надежным замком-застежкой «два кольца». Сегодня уже встречаются кроссовые шлема с солнцезащитными очками и другими интересными дополнениями, но всё равно это скорее исключение из правил.

Используются такие шлемы в основном спортсменами на соревнованиях по кроссу, либо кроссменами управляющими кроссовыми мотоциклами, а также мотоциклами класса эндуро или мотард. PА также райдерами на спортивных квадроциклах и снегоходах, хотя встречается и на владельцах утилитарных машин этих классов.

Если говорить об эндуро и мотардах, то как раз для них существует разновидность кроссового шлема с визором, который так и называется – эндуро и отличается только наличием стекла с возможностью его снятия. Некоторые компании предлагают свои «навороченные» версии таких шлемов. Например итальянский концерн АйрохPпредлагает свою версию шлема эндуро – PмодельP Airoh S5, которая не просто имеет возможность снятия визора и превращения в обычный кроссовый шлем, но еще и трансформируется в интеграл снятием козырька и установкой заглушек, идущих в комплекте, на места его креплений.PТаким образом получается три шлема в одном: кроссовый, эндуро и интеграл! А ко всему прочему шлем имеет солнцезащитный визор и систему складывания козырька для перевозки его в кофре и меньшей вероятности его сломать.

В отличии от кроссовых шлемов, эндуро унаследовали всё лучшее и самое интересное от современных интегралов и модуляров и производители предлагают модели с множеством полезных опций от солнцезащитных визоров, до пинлоков и встроенных блютуз гарнитур. Используется же шлем эндуро точно так же как и классический кроссовый. Он не выступает на соревнованиях, но заменяет чисто кроссовые шлемы Pтам где нет сильной Pгрязи и можно использовать шлем с визором. Пока это малораспространенный шлем, но у него есть будущее, он востребован и представляет определенный интерес.

Как же выбрать шлем для мотоцикла?

Начинать следует с вопроса -Pна чём будет ездить человек покупающий себе шлем, где и как он будет эксплуатировать свою технику? Что Вы, как мотоциклист, от шлемаPхотите? Ответив себе на эти вопросы, Вы сможете прийти к пониманию какой шлем Вам подойдет, а какие точно отпадают.

Что должно быть из дополнительного оборудования обязательно, что приветствуется, а что не нужно вовсе?

Стоит упомянуть, что шлем подбирается не только по размеру, важным критерием при выборе шлема является посадка. Шлем может подойти по размеру, но не подойти по посадке и человек, особенно если он новичок и это его первый шлем, будет считать, что шлем это самый неудобный элемент экипировки, пока где-то случайно он не наденет шлем который ему подходит и тогда поймет, что ездил в неправильно подобранном шлеме.

Тяжело в этом плане людям с нестандартным строением черепа, чтобы подобрать шлем, им приходится перемерить множество вариантов.

Детские шлемы отличаются от «взрослых» весом и габаритами, вес наиболее важен, т.к. у ребенка еще не сформировались полностью шейные позвонки и постоянная нагрузка на них нежелательна. Если Вы купили ребенку шлем, позаботьтесь о приобретении так называемой защиты шеи, которая в простейшем варианте будет дополнительной точкой опоры для шлема и значительно уменьшит нагрузку.

Также стоит добавить, что значительная разница по стоимости шлемовPскладывается в основном из таких факторов, как известность бренда и применяемых при изготовлении шлемов материалов. Самые продвинутые производители разрабатывают собственные прочные и легкие материалы, что требует очень больших вложений и сказывается на окончательной стоимости. При этом в итоге потребитель получает хоть и дорогой, но прочный и легкий шлем, который будет всегда востребован и поэтому борьба за вес ни останавливается ни на минуту, производители постоянно находятся в поиске новых решений по уменьшению веса без потери прочности.

Как пример можно привести итальянскую компанию Airoh, которая создала один из лучших кроссовых шлемов в мире, свой непревзойденный Aviator, с кевларо-карбоновым монококом, который Вы можете приобрести в нашем интернет магазине. Другие модели этой фирмы тоже высокотехнологичны и интересны, среди них отличный интеграл Movement, модуляр Phantom и уже упомянутый нами эндуро шлем S5.

Есть производители, которые не уделяют особого внимания весу и, тем не менее, имеют своих почитателей во всем мире. Американская компания ICON создает не просто шлемы, а почти произведения искусства, удивительное качество материалов, потрясающие расцветки и эффектный дизайн завоевали им армию поклонников во всем мире. И им абсолютно не важен вес, достоинства этих шлемов в другом, а по безопасности они не уступят шлемам других производителей. В нашем интернет магазине представлены мото шлемы на любой вкус и достаток.

Испанская компания МТ предлагает шлемы для людей самого разного достатка, в их линейке есть и карбоновый интеграл для более искушенного покупателя, и обычные термопластиковые шлемы самой доступной ценовой категории и это при том, что шлемы МТ соответствуют всем существующим стандартам: и европейским, и американским, Pи превосходят самые жесткие требования по безопасности.

Итальянский Acerbis представлен линейкой кроссовых шлемов на любой вкус от термопластика до композитных шлемов отличного качества, а помимо них – двумя интереснейшими моделями трансформера и модуляра.

Также у нас есть кроссовые KINI в карбоне и пластике серии Red Bull. Итальянские Osbe и Карра и брутальные американские Zox.

Выбирая себе шлем, помните: правильно подобранный шлем должен сидеть плотно. Если это интеграл или кроссовый шлем, то очень плотно сидеть на щеках и скулах, но не должен давить на виски, лоб или затылок. Удачи на дорогах!

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.