Schuberth C3 — MotoWiki

Опубликовал admin 21 March 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

…супер доволен. еще тише чем С2 и удобнее. солнцезащитный визор больше и останавливается в любом положении (а не только открыть-закрыть как в С2). заводской пинлокP- весчь! ну и вентиляцияP- фирменая черта ШубертовP- на высоте.
// 26.11.2008 [1]
…не для пыльных дорогP- даже с закрытой вентиляцией сифонит внутрь и глаза засыпает пылью.
// 15.06.2010 [2]
герметичность самого шлема С3 не интересуетP- уже прошлый сезон весь в нем проездил, в основном под дождемP- нормально всё. Интересует именно интеркомP- в Систем5 он отказывал после дождя на раз.
// 10.09.2010 [3]
…кайф, тихо и комфортно. Но блин жарко! Приходится опускать ветровик стекло и тогда опять становится шумновато. Вот борьба противоположностей. Еще конечно можно открывать стекло шлема, но тогда пыльно.
// 10.06.2010 msam [4]
P- ВопросP- а в дождь вода под визир сверху, через резинку-уплотнитель у Вас просачивается? У моего к сожалению воздухом, видимо продавливает…
// 22.06.2010 mussоn на BMW K1200GT [5]

P- …у ВСЕХ Х6 при продолжительном движении под дождём протекает сверху матттьйо
// 22.06.2010 B*Дядя*M*Фёдор*W на BMW K 1300 S [6]

P- Это конструктивный косяк прародителяP- Шуберта С3. Должен лечиццо регилировкой визора. У меня С3 (мне он понравился больше BMW Систем 6) и косяк сей тоже присутствует, хотя проявляется не всегда, только под проливным дождем и при остановках остановках. В движении под визор ничего не затекает, так как он прижимается к уплотнителю набегающим потоком воздуха.
// 22.06.2010 Martin Fly Pery [7]

Это все по итогам одного пользования.
// 01.09.2010 [8]
…С3 все же заметно шумнее S1, поездил по очереди в нихP- убедился.
// 10.09.2010 [9]

- Ну и родной интерком за 280 фунтей ставить ну очень не готов. Скалу присабачить не получится, ибо с левого края шлема находится приблуда для выплевывания солнцезащитных очков.
// 17.04.2011 MrVodka на Honda VFR V-Tec 2007 [10]
Откатал в Шубе Ц3 месяц от силы и продал… Тяжелый, зараза. Шея болела после длительных пробегов. В сторону голову не повернутьP- сносит. Очкам незачет. Сверху нормально, а снизу светло. Но удобно конечно, не нужно визор возить…
// 03.01.2012 [11]
Тихий, очень теплый, особенно приятно в такую погоду как сейчас, никуда не поддувает, двойная манжета вокруг шеи, очень качественный материал обивки. Вентиляция на высоком уровне, если открыть на полную воздухозаборник сверху и передний «впуск», то начинают волосы шевелится. Встроенный светофильтр темный, в любой момент защита от прямого солнца. Хороший пинлок, не потеет даже когда за окном +3 и закрыты все вентиляционные окна. Покраска скорлупы на высоте, очень хороший лак, грязь практически не прилипает…
// 20.10.2011 Shar на CBR 1100 xx [12]
Прошлым летом купил Шуберт С3 карбон, бюджет конечно приличный, но, как не странно оказался комфортнее, чем обычный при одинаковых размерах. Еще он немного легче и это ощутимо даже в руках. Отъездил в нем около 10 тысяч и очень доволен. В жару по городу очень удобно с открытым забралом и опущенной солнцезащитной шторкой. А при опущенном забрале стекло само опускается после 60 км/ч, это наверное маленький минус. Еще один минусP- стекло полностью закрыть до щелчка можно только двумя руками, на ходу не очень удобно. За пол сезона визор и пинлок убился и я купил новый комплект. Солнцезащитная шторка не царапается. Внутренности все вынимаются, стирать удобно. По шумоизоляции он лучше, чем Шое модуляр.
// 18.03.2012 AF на SuperTenere 1200 [13]
…на КС, после 250 км/ч, в С3 реально колбасило башку.
// 02.10.2012 makroman [14]
Что касается Шульберта С3P- йузаю его уже 3 сезона, накопил опыт. Очень комфортный шлемP- тихий, удобный, качественная подкладка, выдвижной тонированный визор, очень хорошая аэродинамика. Однако за 3 года йузания вылезли и недостаткиP- слабое крепление выдвижного визора, шлем течет по верхней кромке визора (лечится самостоятельно), хлипкая челюсть (тонкая пластмасска), отсутствует послепродажный сервис (весь 2012Pг. пытаемся купить крепление выдвижного визора, Быкленд мычит, оф. сервис в Германии мычит и отправляет в Быкленд), купить новые внутренности (для замены старых) проблема, дорогой родной комплект Блютуса с древней начинкой… В целом шлем хорошо себя показал на разных типах мотоцикловP- нейкед Suzuki B-King, капотированные BMW K1300S и HONDA VFR1200, кроссоверы BMW GS1200 и HONDA CROSSTOURER 1200. Путешествовать комфортно, тихо, удобно. Однако в городской эксплуатации, особенно на мотах с высокими стеклами (BMW GS1200 и HONDA CROSSTOURER 1200) вентиляции не хватаетP- при малой скорости или остановках приходится открывать визор (откидывать челюсть), так как дышать трудно. С вентиляцией у этого шлема в городе не очень. На следующий сезон решил вернуться к интегралуP- уровень защиты намного выше, не менее тихий, куда лучшая вентиляция + расширенный обзор и, самое главное, наличие нормального сервиса в Маськве (есть все необходимые комплектующие на складе) или возможность купить в инете любую запчасть.
// 30.11.2012 Martin Fly Pery [15]
у С3 очень плохая аэродинамика. на скоростях 120+ при небольшой поворот головы влево-вправо приводит к тому, что приходится прилагать усилие, чтобы голову не выкручивало потоком дальше. на арае рх7 такого и рядом нет. и еще с3 очень тяжелый. у меня он с гарнитурой. арай легче по ощущениям чуть ли не в 2 раза. единственный плюс модуляраP- очки и отсутствие необходимости снимать, чтобы покурить… ну еще шумоизоляция.
// 30.11.2012 saliм на bmw k1300s [16]
…я бы не сказал, что он слишком тихий! Свист идущий от визора в районе его крепления к шлему достает. Даже прикрывая эти места на ходу рукамиP- заметно снижается шум. И что с этим делатьP- не знаю.
// 06.01.2013 Djazz [17]
…с вентиляцией проблема (лично для меня)P- ощущение всегда, что не хватает воздуха и приходится на «одно деление» всё время открывать стекло.
// 22.01.2013 Rain72 на BMW R 1150 GS [18]
Прокатился я тут по паре ливней в своём почти новом Shuberth C3 и обнаружил, что часть воды протекает по верхней кромке визора на его внутреннюю сторону. Визор закрываю на защёлку снизу. Закрывается вроде плотно, но вода всё равно течёт.
// 03.06.2013 Avix на Honda CBF1000 ‘10 [19]
…C3 очень жаркий. Когда ездил в нём, всё время задумывался, почему. Разобрал и увидел, что у него в пенопласте паршиво сделана вентиляция и только одна пара выходных воздушных каналов и та чётко на затылке, что, учитывая плотность облегания каски в целях тишины, отнюдь не хорошо для теплоотдачи.
// 06.09.2013 Debosheer на BMW R 1200 GS [20]
У С3 в щель между верхней частью визора и шлемом задумает, если воздух холодный, очень не приятно через некоторое время становится…
// 13.09.2013 settler на R1200GS, 2010 [21]

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.