Shark EvoLine series3 — MotoWiki

Опубликовал admin 23 February 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Для себя отметил как компромисс между ценой и качеством. Иногда надеваю Шои и балдею от отсутствия шума. Шарк просто пипец какой шумный, но сцуко удобен…
// 25.07.2013 Maxlord на BMW K1300GT [1]
…я лично доволен. Правда езжу по городу в основном с поднятой челюстью. Пользоваться солнечной шторкой удобно. Челюсть откидывается назад, так что реально это два шлема в одном. А не просто модуляр, где челюсть на башке и ездить в таком положении не удобно. Есть один минус, чтобы из открытого шлема сделать закрытый, необходимо поднять стекло, если забудешь то челюсть царапает визор немного. Ну и на ходу конечно опускать челюсть не очень удобно! Но самое главное что это реально два шлема в одном. Вес и развесовка вполне приемлемая. В закрытом варианте конечно шумноват, но у него нет шторки на подбородке а так аэродинамических шумов нет особо. Хотя на ЛТ стекло перекрывает поток воздуха, так что уверенно сказать не могу.
// 19.08.2013 Kostas2001 на BMW K 1200 LT [2]
Второй от первого отличается удлиненным темным козырьком, более удобный механизм поднятия визора (можно в любом положении, на первом только открыто и закрыто).
Третий лучше всех, так как легче на 200 грамм (а вес эво 1 реально 2 кг). В третьем улучшен механизм опускания темного козырька, удобнее ручка управления и не царапается стекло темное о внутренности, как на первых 2х. В третем место под динамики гарнитуры (уши) и оно удобнее, в первых 2 нету. Я пользовал 2 и 3, очень доволен третим эво.
// 05.07.2014 GorgaR на VTX1800C [3]
3-й Эво очень тяжелый шлем (1,7кг) с отвратительной вентиляцией. Отъездил в нём месяц. Единственный плюсP- закидывающаяся назад челюсть, НО! в то же время эта челюсть на затылке переносит вес тяжести на шейные позвонки. Однозначно, что шлем этот не для постоянного ношения. В дальнобое я ныть начинал через 200км! Сейчас езжу в Shoei NeotecP- разница фантастическая!
// 06.07.2014 Blackbird. на BMW K1200GT [4]
Я три года отъездил в эволайн 3. Какие-то смутные впечатления все ж оставил. Тяжеловат и очень шумный, имхо, мб для модуляров это норма, не знаю. Не понравилось качество сборки, боковые заглушки сами по себе куда-то делись со временем и в этом сезоне по пути в Минск на ходу отвалилась заглушка на вентиляцию на челюсти, теперь супер-продуваемым стал.
// 12.08.2016 Seltsame на BMW K 1200 S [5]

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image