SHOEI X-Spirit III (интеграл) SHOEI шлем X-Spirit II белый

Опубликовал admin 24 February 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Повышенная температура во время движения не редкость даже во время гонок. Поэтому вентиляция стала приоритетом при разработке модели  X-Spirit II. Пять отверстий для забора воздуха на передней стороне шлема и десять отверстий для выхода воздуха, приводит к тому , что это самый активно вентилируемый шлем из когда-либо создававшихся фирмой Shoei. Испытания в аэродинамической трубе помогли найти оптимальные места и формы для отверстий, а проведение тестов при помощи команды MotoGP привело к тому, что проблема теплого воздуха скапливающегося с внутренней стороны визора полностью решена. 
Верхний воздухозаборник расположен над визором, обеспечивает циркуляцию воздуха внутри шлема, а также препятствует запотеванию стекла.
Внутреннее наполнение шлема состоит из двух слоев, толщина и плотность которых меняется в зависимости от месторасположения, что обеспечивает лучшую посадку шлема. Внутренний слой пронизан вентиляционными каналами, для эффективного воздухообмена, а в области подбородка расположен абсорбирующий вкладыш.
Нижний воздухозаборник, расположенный на подбородке позволяет воздуху циркулировать по всему шлему, улучшая вентиляцию и предотвращая запотевание стекла. Отверстия расположены таким образом, что сопротивление воздуха уменьшается и улучшаются аэродинамические свойства шлема.
Отверстия для отвода воздуха циркулирующего внутри шлема расположены на задней части шлема в области шеи. Это увеличивает скорость прохождения потока воздуха, что способствует лучшей вентиляции.
Спойлер сконструирован таким образом, чтобы увеличивать отрицательное давление воздуха. Это повышает производительность вентиляции и улучшает аэродинамические свойства. Эта запатентованная технология получила название LoPAM.
Практически все вентиляционные отверстия имет регулируемую пропускную способность, как на вход так и на выход.
Новая конструкция монокока, минимизирует фронтальное воздушное сопротивление. Более узкий боковой профиль в сочетание с увеличенной верхней поверхности шлема, переходящей в спойлер повышают курсовую устойчивость шлема и значительно снижают давление встречного воздушного потока. Все внешние, накладные элементы шлема вписаны в аэродинамический рельеф шлема и не создают вредоносных завихрений воздушного потока, тем самым снижая шумность шлема.
Новая конструкция спойлера, разработанная для модели X-Spirit II  стабилизирует аэродинамику шлема на высоких скоростях и в добавок понижает давление воздуха у задних вентиляционных отверстий, что приводит к ускорению воздухообмена внутри шлема. Так что хорошая вентиляция гарантирована во всех диапазонах скоростей.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.