Шлем Хищник своими руками – МОТО АС

Опубликовал admin 15 January 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Здравствуйте! Беру на себя смелость похвастаться успехами моего любимого человека и выложить краткий отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля. Сама я приложила руки лишь немного, поэтому особых похвал не заслуживаю; но присутствовала практически при всем процессе, помогала предавать форму пластилину, плести дреды, что-то где-то подержать, подать, посветить фонариком- Ну и главное любовь и моральная поддержка)))

Мой любимый человек идеей создать шлем «Хищник» грезил уже давно, и лишь недавно появилась идея – как, собственно, придать форму будущему шедевру. Пластилин – вот та «эврика», которой не хватало для старта.

За основу был взят старый шлем, наверное, китайский, который уже давно пылился в гараже. Вылепить форму из пластилина было делом одного вечера, а вот дальше началась долгая игра с «папье-маше».

Стеклоткань плюс эпоксидка – слой за слоем накладывались на пластилиновую основу, потом шкурились, стачивались, равнялись – и снова накладывались.

«Маска» была задумана легкосъемной – для облегчения процесса. Во время работы она не раз снималась с основного шлема, надевалась и снова снималась – шкурилась, равнялась, грунтовалась-

Да-да, визор, кто еще не заметил, имеет форму очков и легко снимается. Можно ездить с черным тонированным визором днем, и менять его на прозрачный вечером.

Ну а дальше – база, аэрография, лакирование, закрепление дредов, пошив внутренностей (из «родной» набивки остался лишь пенопласт), вставка сеточек под вентиляционные отверстия (да-да, вентиляция есть, продумана – не запотевает визор, проходит воздух по голове; есть впуск на нижней стороне «морды» и выпуск сзади шлема), закрепление «лазеров» и выключателя к ним на подбородке (все провода спрятаны между «маской» и основным шлемом)- ну и конечно же фотосессия и пробный выезд)

Впечатления от первой поездки, конечно, остались самыми позитивными и положительными))) Положительными оттого, что – по словам любимого – «в этом шлеме можно ездить», то есть не чисто чтобы «отмучиться» ради понта на каком-то слете или открытии/закрытии мотосезона, а именно что ездить. Обзор хороший, визор сменный, вентиляция работает. Позитивными – оттого, что люди все оборачивались, восхищались, перешептывались – что пассажиры, что автомобилисты- Боюсь, как бы травматологам не прибавилось работы по вправлению на место вывернутых за проезжающим мотоциклом шей…)))

В общем, результат, как по мне, великолепен :)

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.