Карбоновый хищник, открытый, фулфейс и другие

Опубликовал admin 28 February 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Карбоновый хищник, открытый, фулфейс и другие разновидности мотошлемов. Гид по шлемам
Мотоциклетный шлем – самая важная часть экипировки мотоциклиста, пренебрежение которой в мало-мальски серьезном ДТП грозит не просто травмами головы, а летальным исходом. Жестоко? Зато правдиво. Возможно, ты вспомнишь эти строки, когда решишься на поездку на скутере или мотоцикле, забыв про шлем.

Не экономь на шлеме!

Опытные мотоциклисты говорят: «Сначала купи каску, а уже потом мотоцикл».шлем хищника для мотоциклашлем хищника для мотоцикла Как бы аккуратно ты ни водил, всегда есть риск попасть в аварию, и если без руки или ноги человек может вполне нормально жить, то любая травма головы почти всегда приводит к печальным последствиям.

Экономить на покупке шлема никогда не стоит! Экземпляр, купленный тобой в ближайшем магазине за 600 рублей, способен хорошо защитить разве что от удара газетой. При падении и мощном ударе об асфальт дешевые модели шлемов (чаще всего китайского производства) разлетаются на десятки кусочков.

Не покупай бэушный шлем!

Также не стоит приобретать бэушный шлем, особенно с заметными следами падения. Дело не в поверье и народных приметах, что нельзя приобретать битое, а в том, что при ударе происходит деформация и повреждение материалов внутри оболочки шлема, обеспечивающих защиту твоей головы. Поэтому когда ты будешь падать в таком шлеме, то сможешь целиком ощутить на себе всю твердость асфальта и силу удара. Лучше отправляться за покупкой в специализированные магазины.

Примеряя шлем, смотри, чтобы он сидел максимально плотно и не болтался. Внутренняя подкладка еще умнется, а вот лишние зазоры могут грозить тем, что при аварии шлем улетит с головы. Существует множество застежек, но есть два доминирующих вида: так называемая защелка и «на кольцах». Последнюю сложнее застегивать, но по уровню безопасности она во много раз лучше, чем защелка.

После выбора шлема стоит озаботиться подбором стекол: желтое ставят на дождливую погоду, черное – на дневную и солнечную, прозрачное – универсальное, а зеркальное – это больше дань моде.

Есть простое правило ухода за визором: аккуратно и без нажима теплой водой с мылом очистить от грязи. Для протирки желательно использовать такую же ветошь, что и для оптики фотоаппаратов.

И не забудь обратить внимание на то, снимается ли подкладка (это даст возможность ее вынуть и постирать). Покупая шлем, не стоит забывать и о балаклаве (подшлемнике) – гигиена наше все.

Для любителей езды в колоннах и дальних перегонов существуют модели со встроенными рацией и музыкой. Также на многих шлемах предусмотрена установка Bluethooth- гарнитуры.

В общем, формы, различные навороты и цвета на любой вкус. Все упирается в твои предпочтения и деньги, которые ты готов потратить на столь важную покупку.

Признанными лидерами рынка шлемов являются Shoei, HJC, AGV, Arai, Nolan, Bell, Blauer, X-lite. Будь готов к тому, что за хороший шлем придется выложить кругленькую сумму, но эти деньги ты заплатишь за свою безопасность и комфорт во время езды.

Каждая фирма-производитель использует свои размеры. К примеру, размер L у Shoei и HJC отличается где-то в сантиметр обхвата головы. Не стоит забывать и про форму головы, сантиметры обхвата могут сойтись, но при эксплуатации шлем будет давить в скулы или в затылок.

Но если ты все-таки планируешь совершить покупку через интернет, прими к сведению, что каждый приличный производитель на официальном сайте располагает таблицу размеров. Вооружившись сантиметром, ты сможешь мало-мальски точно подобрать нужный тебе размер.

Шлемы делятся и по материалам: какие-то сделаны из стеклопластика, а какие-то – композитные (и последние явно в выигрыше). Также на многих указана маркировка, что они прошли сертификацию в США (стандарт DOT) или в Европе (стандарт ECE 22-05).

Основные виды шлемов, представленные сегодня на российском рынке

Считается самым надежным и безопасным, так как обеспечивает защиту всех частей головы. Именно поэтому интегралы используют пилоты скоростных мотогонок. Многие производители предлагают интегралы со встроенными солнцезащитными очками или специальным затемненным съемным визором (стекло шлема), а также переговорными устройствами.

Его еще называют «3/4» – излюбленная модель водителей чопперов и круизеров, предпочитающих передвигаться в дорожном потоке размеренно и неспешно. Не снимая данный шлем, можно пить, курить, надевать дополнительно очки. Правда, при падении полулицевик не спасет тебя от травм подбородка и челюсти.

Гибрид интеграла и полулицевика. Нижняя часть шлема при помощи кнопки поднимается вверх, открывая лицо. Очень удобная модель для тех, кто планирует заниматься мототуризмом. Для того чтобы попить водички на остановке, не придется снимать шлем. Выбирая модуляр, обрати внимание на фиксаторы опускающейся части – они должны быть металлическими. При аварии пластиковые очень быстро превращают модуляр в полулицевик со всеми вытекающими. Именно на модулярах впервые появились и дублирующие визоры – опускающиеся тонированные стекла (аналог солнечному козырьку в автомобиле).

Модель с козырьком и твердой нижней частью, защищающей подбородок, созданная для любителей мотокросса и внедорожных покатушек. Большинство моделей комплектуются специальным функциональным козырьком, который не только спасает водителя от слепящего солнца, но и при падении складывается, закрывая лицо от повреждений.

Примеривая модель, обязательно обращай внимание на ее вес. Чем меньше весит шлем, тем меньше при падении и ударе будет нагрузка на шейный отдел позвоночника. Наличие внутренних подкладок-подушечек в шлеме не только обеспечивает комфорт во время езды и вентиляцию, но и гасит силу удара.

Шлем должен быть удобным именно для тебя, не вызывать никаких болевых ощущений при его ношении, но облегать голову максимально плотно.

Как ты выглядишь в своем шлеме?

Если для тебя важно, как ты выглядишь, – обрати внимание на яркие и эксклюзивные расцветки. А многие салоны аэрографии сегодня вообще предлагают дизайнерское оформление мотошлемов на любой вкус.

Кстати, все профессиональные водители всегда ездят в шлемах, несмотря на свои великолепные умения управлять мотоциклом в различных ситуациях и бесчисленные награды на полках.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.