Мотошлемы. Выбор качественного мотошлема.

Опубликовал admin 1 December 2016 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: 0

У нас можно купить:

мото-сизон нужно покупать китайский мотошлем за 100рублей. Нет не в коем случае!
Подбор мотоэкипировки, серия статей. Выбор качественного и недорогого мотошлема.

Купив мотошлем топовой модели от того же Shoei вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить положив неудачно на бензо-бак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало вашего мотоцикла. Нужно так же оговорится о том, что по статистике если мотошлем – есть, то человек остается жив, если мотошлема нет – то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет.

Если вы первый раз приобретаете мотошлем, и для вас имя бренда-производителя мото-шлема не говорит ни о чем. Стоит покупать мотошлем, тот, который подходит вам больше, лучше сидит и как вам кажется удобней во всех других аспектах, не гонитесь за дороговизной мотошлема, покупайте качественный дешевый мото-шлем.

– мото шлем должен иметь минимум две вентиляции, над бровями и ниже визора-забрала-стекла, на подбородке мотошлема.

По глубокой трещине, мотошлем может и расколоться, а под ним череп и возможно ваш.

В идеале мотошлем на момент покупки должен, садится настолько плотно, что ваши щеки при одетом мото-шлеме должны немного смещаться в сторону носа и губ, обратите внимание, на лица профессиональных гонщиков, когда они в мотошлемах.

Только в данном случае если вам удастся надвинуть мотошлем на глаза, таким образом, что мотошлем перекроет обзор, мотошлем велик!

Так, же дополнительно хорошей опцией к любому мото шлему, будет «защелка pin-lock», в частности такая защелка присутствует на всех достаточно новых мотошлемах от Shoei и в последнее время другие производители мотошлемов стали устанавливать «пин-лок», что не может не радовать. Пин-лок это такая защелка, как правило, находится с левой стороны мотошлема, на стыке визора мотошлема и самого мотошлема. Принцип прост, поднимаете защелку вверх 1-2мм, и стекло мотошлема не захлопывается герметично, а это очень помогает, от запотевания стекла мотошлема в дождливую, влажную погоду, или при активной езде. Убираем защелку, визор мотошлема плотно прилегает к мотошлему. Из 9 месяцев в году, что мы ездим, можно суммарно сказать, что я 8 месяцев езжу с открытым пинлок-замком.

Раскраска мотошлема. Чем ярче чем лучше, но как и вся эта статья, это лишь мое мнение. Разницы в том, будет ли, мотошлем однотонный красного цвета или однотонный, но с черным оракалом, практически никакой. У топовых моделей мотошлемов краска конечно подолговечней и не выгорает от солнца. Однажды заходя в гараж я снаряженный в мотошлем практически топ класса, не рассчитал габариты «головы» и проходя в узкую маленькую калитку в двери я раньше времени выпрямился, на мотошлеме осталась потертость 1 см ни кусочка не откололось краски. К слову, однажды выходя из подъезда и неся в сумке на плече свой мотошлем я задел его об косяк, мотошлем был за 150-200$, над бровью мотошлема Shark откололся лакокрасочный материал, а лак вокруг еще на пару сантиметров растрескался. Разница удара о косяк гаражной калитки и деревянного дверного проема, была ощутима большой, но на мотошлеме от Shoei за 500$ остались лишь царапины, а на Shark мотошлеме лак растрескался и отслоился сама эмаль с оракалом.

Мои личные наблюдения и комментарии по нескольким маркам мотошлемов, что были у меня я сам носил или просто хорошо изучил при продаже).

Однако на этом, прелести мотошлема Shark заканчиваются, в мотошлемах Shark плохо слышно окружающий мир, мотошлемы shark довольно сильно приглушают, даже звуки двигателя мотоцикла, в мотошлемах shark удобно путешествовать, но не ездить в городе, в таком «глухом» мотошлеме по городу порой просто опасно ездить, а вот для пассажира шлемы Shark подходят идеально. Так же меня расстраивала система вентиляций, обдув хороший, был отсекатель дыхания и шторка (продается зачастую вместе со шлемом – комплект), стекло практически постоянно приходилось приоткрывать более чем на 1 мм, что несколько дискомфортно, например, в дождь или ветреную погоду.

Специфичная система смены стекол-визоров shoei, требует практики. Достаточно качественные визоры, которые достаточно трудно оцарапать. Ну, и конечно на закуску замок пин-лок, на моей практике, мотошлемы shoei запотевал всего пару раз, вентиляция и пин-лок делают свое дело на все 100%, однако нужно строго приобретать отсекатель дыхания, бывает кожаный или пластиковый, кожаный выглядит не так круто, как резина-пластик, но кожаный отсекатель (наносник), лучше отводит выдыхаемые пары. Шторку на бороду так же лучше приобрести, к мотошлемам shoei стоимостью свыше 600$ отсекатель дыхания и шторка идет комплектом.

У мотошлемов uvex шумоизоляция плохая, у меня болела голова после поездок, но мотошлем был мне великоват на размер.

Мотошлемы MDS – это те же мотошлемы AGV но более бюджетный вариант, стоит вразы дешевле, качество чуть хуже, во всем от краски до шумоизоляции и креплений, крепления через 1-2 года плохо держат стекло, но за такую цену вполне хорошие мотошлема.

Мотошлемы ICON и HJC. Мотошлемы HJC и мотошлемы icon эти двух производителей, я могу сопоставить, качество уровня Shoei, в зависимости конечно от модели мотошлема, цена очень радует, шумоизоляция у мотошлемов Icon немного хуже чем Shoei или мотошлемов HJC но в остальном, мотошлемы практически идентичны. Система креплений у мотошлемов Icon лучше, практичней и легче все.

Мотошлемы Arai – сам не пользовался, по отзывам тот же Shoei, но дороже. Фишка мотошлемов Arai «реснички» на забрале-визоре мотошлема, это тот же pin-lock. Только в эти реснички на больших скоростях такие ветровые потоки задувает, что потом глаза болят, так же мошки тоже бывает, залетают и прямиком в глаза.

Мотошлемы bell – достаточно бюджэтны и опять же я сам не пользовался, но видел и одевал. Мегкий интерьер, неплохие материалы, но по качеству вентеляции сказать ничгео не могу.

– зеркальное (серебряное, голубое, золото, радуга)

Дымчатые стекла довольно сложно оцарапать и даже при повреждении, тонировка остается не тронутой, т.е. само стекло имеет такой цвет.

Зеркальные стекла, по-хорошему на один – два мото сезона. Стекла от Shoei, Arai, сохраняются подольше, но и стоят под 90$.

Да «зеркальный» визор мотошлема, стирается оно и стоит дорого, но глаза от солнца и самой тонировки не устают, от дымчатого глаза все же устают. Приобретая тонированное стекло, позаботьтесь о сменном прозрачном визоре-стекле, при наступлении первых сумерек, немедленно меняйте стекла на мотошлемах с тонированных на прозрачные, разница весьма ощутима.

Где НЕ стоит покупать мотоэкипировку и почему написано на сайте http://o-krise.info

Посетите наш мотомагазин мотоэкипировки и подберите себе мотошлем по вкусу!

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image