Шлемы Scorpion – Москва

Опубликовал admin 15 February 2017 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Важнейшая деталь экипировки мотоциклиста – это мото шлем. К его выбору стоит отнестись со всей серьезностью, ведь шлем будет защищать вашу голову в случае падения, а также ваши глаза от попадания камешков, насекомых и других летающих объектов. Чтобы правильно подобрать мото шлем, для начала стоит разобраться в типологии этих изделий.

1. Шлем интеграл. Этот закрытый шлем способен надежно защитить голову мотоциклиста в момент падения. Его отличают хорошая звукоизоляция, аэродинамичость. Как правило, шлем интеграл становится выбором владельцев спортивных мотоциклов. Недостаток, которым обладает этот мото шлем, – большой вес по сравнению с другими типами. Кроме того, они не слишком комфортны при жаркой погоде, во время медленной езды, простаивания в пробках. Шлем интеграл не подойдет тем, кто носит очки.

2. Шлем модулятор. Другое его название flip-up. Это своего рода открытый шлем и шлем Интеграл в одном флаконе. Флип ап состоит из основного и подбородочного модулей. Многие модели таких мотошлемов изготавливается с полностью съемной подбородочной частью. Таким образом, шлем модулятор превращается в открытый. Если вы носите очки, то этот мото шлем – то, что вам нужно. При этом уровень его защиты сопоставим с интегралами.

3. Мото шлем «три четверти». Это открытый шлем, который закрывает три четверти головы мотоциклиста. Как правило, в комплекте с ним идут солнцезащитные козырьки. Стоит отметить, что данный мото шлем имеет меньший уровень защиты, чем у интегралов и модуляторов. Среди преимуществ – высокие показатели обзорности и слышимости. Часто этот мото шлем выбирают владельцы чопперов и люди, носящие очки. Открытый шлем хорош для учебной езды.

4. Половинный мото шлем. Легкий, имеет отличные показатели слышимости и обзорности. Однако при этом имеет самый низкий уровень защиты. Кроме того, он не укомплектован визором, а значит, совсем не защищает глаза.

Определившись с типом шлема, непременно примерьте его в магазине. Походите в нем, несколько раз снимите и наденьте. При этом важно, чтобы мото шлем сидел плотно, слегка надавливал на щеки, но не болтался. Застежка должна быть удобной в эксплуатации. Ее нужно застегнуть и расстегнуть несколько раз. Чтобы, неся мото шлем в руках, не уронить его из-за расстегнувшегося механизма крепления или не потерять шлем с головы при движении, следует обратить на застежку особое внимание.

Мото шлем должен плотно прилегать ко лбу, так чтобы нельзя было просунуть большой палец между лбом и стенкой шлема. Прикрепив и затянув подбородочный ремень, удостоверьтесь, что он не двигается по шее. Потрясите немного головой, потрогайте мото шлем руками, при этом он не должен двигаться.

Людям, склонным к аллергии на поролон и синтетические ткани, стоит внимательно изучить состав оболочек шлема. Есть среди производителей и те, что предлагают гипоаллергенные модели.

Его внешняя оболочка изготавливается из стекло- или термопластика. Стеклопластик обеспечивает хороший уровень защиты, отлично окрашивается и оклеивается, имеет большой срок службы. Мото шлем из термопластика легче по весу и дешевле. Внутренний слой шлема составляет вспененный полистирол. Он дополнен тканевой обшивкой, уплотнителями из поролона, ремнями и застежками. Основной задачей внутреннего слоя является погашение удара. Стекло, или иначе – визор, изготавливается из композитного пластика. Со временем он может поцарапаться. Поэтому стоит приобретать такой мото шлем, чтобы к нему можно было легко заказать новое стекло.

Визор плотно прилегает к шлему, фиксируется в поднятом положении, легко снимается. Недопустимо наличие оптических искажений в области обзора. Мото шлем с визором типа «no fog» – это гарантия устойчивости к запотеванию. Этого эффекта производители достигают с помощью защитной пленки, наклеенной с внутренней стороны по всей площади визора. Со временем такая пленка может отклеиваться, поэтому это не лучший вариант. Используют также нанесение на визор специальной жидкости. Она препятствует запотеванию. Но и она со временем смывается.

Защита головы шлемом осуществляется двумя способами. Во-первых, внешняя оболочка препятствует проникновению и поглощает большой удар при аварии. Во-вторых, внутренний слой поглощает оставшуюся ударную волну и от этого саморазрушается. Последний факт способствует большему поглощению энергии воздействия, распределяемой по всему объёму материала шлема. Вот почему, если шлем поврежден при несчастном случае, его уже нельзя использовать повторно.

Покупая мото шлем, ищите на внутренней или внешней части шлема указание о соответствии стандартам. Как правило, на этикетке должны находиться аббревиатуры одного или нескольких агентств: Американское министерство транспорта (DOT), Мемориальный фонд Снелла (Snell), Американский национальный институт стандартов (ANSI). Эти организации установили жесткие процедуры для оценки ударопоглощающей способности шлема, его способности противостоять удару острого предмета, возможностей подбородочного ремня быть закрепленным, не разрываясь или вытягиваясь.

Для снятия загрязнений со шлема не рекомендуется использовать бензиносодержащие вещества. Они могут стать причиной его растрескивания. Визор лучше сначала промыть водой, удалив таким образом твердые частички грязи. И только потом стоит протирать его мягкой тканью или салфеткой.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image