Шлемы для мотоциклов: назначение, виды, помощь

Опубликовал admin 26 November 2016 в рубрике Мотоциклетные шлемы. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Шлемы для мотоциклов: назначение, виды, помощь с выбором

Мотоциклетные шлемы представляют собой средство для пассивной защиты головы человека, который находится на мотоцикле во время его передвижения. Большинство мировых государств приняли законы о том, что водители таких транспортных средств, как мотоциклы и мопеды, должны в обязательном порядке использовать шлемы для мотоциклов.

Шлем необходимо применять не только для того, чтобы защитить голову во время возникновения дорожно-транспортного происшествия. Помимо этого, шлем используется и как защита от встречного ветра, а также попадания в лицо и глаза насекомых, пыли и влаги.

Для создания определенного имиджа водителя можно без проблем купить шлем для мотоцикла с какой-нибудь специфической окраской. Это довольно часто применяется, как, к примеру, стильная одежда и популярные аксессуары. По конструктивным особенностям шлемы разделяются на несколько видов. Выбор того или иного вида шлема зависит исключительно от предпочтений владельца транспортного средства.

Мотоциклетные шлемы состоят из двух частей. Одна из них является твердой, которая располагается снаружи. Внутри шлема располагается его мягкая часть. Крепкая “скорлупа” предназначена для предоставления шлему твердости, надежности и стильного облика. Задачи внутренней части сводятся к обеспечению амортизации удара, а также обеспечения комфортного его ношения.

При изготовлении твердой части шлема чаще всего применяют либо композитные материалы, либо термопластик. При одинаковых показателях механической прочности выигрывают именно шлемы из композитных материалов, так как с использованием их вес шлема значительно сокращается. Шлемы из термопластика имеют гораздо больший вес. С другой стороны, шлемы, для изготовления который применялся термопластик, имею меньшую стоимость. Их может себе позволить значительно большее количество любителей мотоциклов. В этом аспекте композитные материалы проигрывают, ведь имеют куда большую стоимость.

Как основу для изготовления мягкой части шлема используют колпак из полистирола. За размер шлема отвечает исключительно толщина мягкой его части. Помимо этого, во всей площади оболочки в обязательном порядке необходимо добавлять ткань с поролоновыми уплотнителями, ремешки и разнообразные застежки. Современные шлемы для мотоциклов предоставляют возможность своим пользователям вынимать и чистить тканевую прокладку.

Для того чтобы шлем не соскочил с головы после столкновения, на него устанавливается специальный ремешок для защиты. Застежки разделяются на два вида. Первый вид предусматривает использование двух скоб. Такой вид используется постоянно в гоночных шлемах. При втором способе используются застежки быстрого типа.

Производители изготавливают шлем с таким расчетом, чтобы тот смог защитить голову водителя мотоцикла на протяжении одной аварии. Если рассматривать шлем с этой точки зрения, то он используется мотолюбителями до 4 миллисекунд за всю жизнь. После того, как шлем пережил аварию, либо просто был уронен с большой высоты, его необходимо в обязательном порядке поменять на новый.

Несмотря на это, современные шлемы для мотоциклов отличаются высокими показателями качества, потому даже многократное их падение с высоты около 1-1.5 метра не приводит к их поломке. Для того чтобы убедиться в целостности шлема, его необходимо проверить пристально и тщательно. В большинстве случаев сама компания, которая занимается изготовлением шлемов, может провести соответствующую проверку, либо предоставить подробную инструкцию по осуществлению данного процесса.

Интегральный шлем. Предполагает встроенную защиту для подбородка мотоциклиста, тем самым в полном объеме защищая голову водителя мотоцикла. Предусмотрено наличие защитного стекла, которое можно откидывать назад. Иногда поддаются критике за малые показатели вентиляции, однако способны обеспечить максимальную защиту
Флипап. От интегрального шлема отличается только тем, что предоставляет возможность отбрасывать не только защитное стекло, но и всю часть, отвечающую за защиту подбородка
Кроссовый. Является подвидом интегрального шлема, однако разработан специально для условий перегонов. Часть, отвечающая за защиту подбородка, выдвинута вперед для облегчения дыхания спортсмена. Более того, он очень гармонично смотрится на владельцах кроссовых мотоциклов, обычно девушки на мотоциклах предпочитают такие шлемы;
Открытый. В данном виде шлема подбородок никаким образом не защищен, в результате чего защитные показатели падают примерно на 34%. Наличие защитного стекла также не обязательно. Может быть оборудован козырьком;
Каска. Является предшественником всех современных шлемов. Демонстрирует самые незначительные показатели защиты.

Пришло время выбрать себе хороший шлем! О том, как правильно это сделать, узнаете отсюда:

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image