Купить моторезину и мотошины в Москве по выгодной цене

Опубликовал admin 25 November 2016 в рубрике Анатомия мотоциклов. Комментарии: 0

У нас можно купить:

А теперь поговорим немного о мото резине и подборе мото колес.

Из чего состоит мото шина?

состоит из стального кольца, на котором закреплены слои каркаса, и обеспечивает крепление мотопокрышки на ободе мотоколеса.

Каркас мотошины (несущая конструкция) – состоит из перекрестных синтетических кордов. В диагональных мотошинах слои корда идут по диагонали от одного борта к другому, при этом второй спой корда располагается в противоположном направлении. Такое расположение корда в каркасе мотошины обеспечивает более высокую, чем у радиальных покрышек, прочность боковых стенок. Диагональные покрышки имеют более простую, с технологической точки зрения, конструкцию и, как следствие, более низкую цену. Они лучше радиальных смягчают ударные нагрузки, и поэтому диагональные мотошины часто ставятся на круизеры и чопперы.

Протектор мото покрышки – внешний элемент мотошины, непосредственно взаимодействующий с дорогой. Он изготавливается из жесткой резины, устойчивой к истиранию, на поверхности которой выполнены канавки. Их главная задача – отводить воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.

Брекер мотоколеса – часть шины, состоящая из слоев корда и расположенная между каркасом и протектором шины. Он служит для улучшения связей каркаса с протектором, амортизирует ударные нагрузки и повышает сопротивление каркаса механическим повреждениям.

– участок шины между бортом и протектором. Боковина поглощает удары и кочки, в то же время, препятствуя скручиванию и изгибу шины во время движения. Помимо этого, она используется как стилистический элемент: для окрашивания и нанесения маркировки на мотопокрышку. Информацию о размере шин и рекомендуемом давлении можно найти на рулевой колонке, на табличке с индивидуальным номером.

Диагональные мото шины BIAS (пример: 180/55 В17 73W) отличает то, что волокна каркаса расположены под углами, не равными 90 градусов к центральной линии профиля.

Дополнительно может быть применен пояс жесткости BIAS BELTED для укрепления конструкции. Радиальные мотопокрышки RADIAL (пример: 180/55 R17 73W) – наиболее распространенный тип шин. В радиальных шинах волокна каркаса расположены строго перпендикулярно к центральной линии профиля.

Среди мотоциклетных шин различают две конструкции: диагональную (BIAS TYPE) и радиальную (RADIAL TYPE).

Диагональные мото шины BIAS (пример: 180/55 В17 73W) отличает то, что волокна каркаса расположены под углами, не равными 90 градусов к центральной линии профиля.
Дополнительно может быть применен пояс жесткости BIAS BELTED для укрепления конструкции.
(пример: 180/55 R17 73W) – наиболее распространенный тип шин. В радиальных шинах волокна каркаса расположены строго перпендикулярно к центральной линии профиля.
Не устанавливайте на мотоцикл две мотошины различной конструкции, комплекты колес придуманы производителями не зря. Желательно менять обе мотопокрышки одновременно, даже если одна из них еще не совсем изношена.

Немного о маркировке на боковине шин для мотоциклов, принятой в Европе.

с типоразмером 180/55 Z R 17 73W.
Max Load И Max Pressure -максимально допустимые нагрузка и давление ТТ – шина с камерой TL – бескамерная шина.

Напомним некоторые азы подбора и эксплуатации моторезины.

соответствие рекомендациям производителя.
Информацию о размере шин и рекомендуемом давлении можно найти на рулевой колонке, на табличке с индивидуальным номером.
регулярная проверка целостности, отсутствия саморезов,
регулярная проверка давления в шинах и соблюдение его нормам и рекомендациям производителя. Именно этот параметр зачастую является одним из важнейших для обеспечения расчетного пятна контакта мотоколеса и дороги
замена каждые 2-3 года. Резина «дубеет»

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image