Неисправности и их устранение мотоцикла Восход 2м

Опубликовал admin 28 November 2016 в рубрике Анатомия мотоциклов. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Неисправности и их устранение мотоцикла Восход-2М.

При эксплуатации мотоцикла восход-2м появляются сложные и простые неисправности. Малая часть неисправности и их устранение ремонт.

Нет подачи топлива в карбюратор.
Засорились:отверстие краника, фильтр отстойника или топливный провод.
При нажатии на утопитель поплавка топливо не вытекает из поплавковой камеры.
Заправить бак топливом. Разберите и прочистите систему, подводящую топливо.
Не образуется нормальная горючая смесь.
Низкосортное топливо. При составлении топлива бензин не перемешан с маслом.
В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла.
Смените низкосортное масло. Тщательно перемешайте топливо.

Зажигание исправно, но при запуске двигателя нет вспышек в цилиндре или они редкие. Плохая компрессия:

Пробита прокладка под головкой цилиндра.
Работающий двигатель дает малую мощность.
Выделение конденсата топлива.
Сильный износ рабочих поверхностей цилиндра и поршневых колец.
При нажатии на рычаг пускового механизма не ощущается сопротивление сжатия газов в цилиндре.
Ремонт двигателя с заменой изношенных деталей.
Пригорели или поломались поршневые кольца.
Пониженная компрессия, двигатель дымит, забрасывается маслом свеча.
Прочистить канавки поршня или заменить кольца.

Двигатель заводится но глохнет или не работает под нагрузкой.

Засорено отверстие в крышке топливного бака.
При снятой крышке топливного бака двигатель работает.
Прочистить отверстие в крышке топливного бака.
Упала игла в смесительной камере карбюратора.
Определяется осмотром.
Вынуть дроссель и установить иглу на место.
Засорены жиклеры.
Хлопки в карбюраторе.
Продуть жиклеры.
Засорен топливный фильтр или топливопровод.
Отсоединить топливопровод от карбюратора и проверить течет ли топливо при открытом кранике.
Продуть топливопровод при открытом кранике. Если после этого топливо не течет полной струей, снять отстойник и промыть в бензине.

Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает (вразнос).

Масло засасывается из коробки передач в кривошипную камеру. В последнем случае из глушителя идет густой дым.
Переборка двигателя со сменой сальника.
Неисправен правый сальник коленчатого вала.
Наличие конденсата топлива под генератором, подсос воздуха в кривошипную камеру, большие обороты на холостом ходу – обороты не регулируются.
Снять генератор и заменить сальник.

Двигатель работает с перебоями.

Повреждена прокладка между цилиндром и картером.
Выделение смеси в поврежденном месте.
Снять цилиндр, сменить прокладку.
Плохой контакт в соединительных проводах.
Проверить все соединения.
Восстановить контакт.
Неисправен коммутатор.
Выключить центральный переключатель и проверить искру. Если искра есть неисправен коммутатор.
Отремонтировать или заменить коммутатор.
Ослабло крепление ротора генератора.
Ослаб болт крепления ротора. Разбито шпоночное гнездо на коленвале.
Затянуть болт. Заменить коленвал.
Двигатель при работе перегревается и не развивает полной мощности.
Недостаточное содержание масла в топливе.
Шум и стуки в двигателе.
Тщательно соблюдайте пропорции масла и бензина в топливе согласно инструкции.
Сильное потемнение выпускной трубы.
Позднее зажигание.
Сильный нагрев выпускной трубы, возможны в глушителе хлопки.
Установить нормальное зажигание.

При нажатии на рычаг пускового механизма он поворачивается, а вал двигателя не вращается.

Обрыв моторной цепи.
Предшествовала самопроизвольная остановка мотоцикла, при этом резко увеличились обороты двигателя
Заменить цепь, обязательно найти остатки разорвавшегося звена и осмотреть зубья звездочек.
Отвернулась гайка крепления ведущей зубчатки передней передачи на левой цапфе кривошипа, зубчатка вращается на цапфе. Износ или поломка торцевых зубьев шестерни кикстартера и смятие граней окон храповика, ввиду чего шестерня проскальзывает по храповику.
Определяется осмотром. При нажатии на рычаг кикстартера прослушивается пощелкивание, а кривошип не вращается.
Туго завернуть гайку. Заменить шестерню кикстартера и храповик.
Поломка пружины храповика.
Отсутствует передача на двигатель только от рычага пускового механизма.
Снять барабан сцепления и заменить поломанные детали.

Рычаг пускового механизма не возвращается в первоначальное положение.

Застывание масла в коробке передач.
Определяется осмотром.
В коробку передач залить 50 грамм бензина.
Поломка возвратной пружины.
Определяется осмотром.
Заменить пружину, предварительно поджав ее на 2,5 оборота.

Сцепление пробуксовывает.

Неправильная регулировка.
Отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле.
Отрегулируйте так, чтобы рычаг сцепления имел свободный ход.
Заедание рычага сцепления в кронштейне.
Рычаг сцепления не возвращается в исходное положение.
Отрегулировать легкость хода.
Заедание троса в оболочке.
Рычаг не возвращается в исходное положение.
Смазать или заменить трос.
Неполное (одностороннее) разъединение дисков.
Определяется осмотром.
Отрегулировать натяжение пружин внутреннего барабана сцепления путем вывертывания или ввертывания их. При ввертывании выступающие концы пружин с торца барабана срезать.
Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
Ослабли винты, крепящие крышку генератора.
Закрепите винты, после чего отрегулировать люфт рычага сцепления.

Сцепление совсем не выключается.

Неправильная регулировка холостого хода рычага сцепления.
Отрегулировать люфт рычага сцепления согласно инструкции.
Обрыв троса.
Рычаг сцепления свободно перемещается.
Заменить трос.
Отвернулась центральная гайка барабана сцепления.
Большой свободный ход рычага сцепления, причем регулировке не поддается.
Разобрать сцепление, подвернуть гайку (резьба левая), предварительно проверив состояние стопорной шайбы.

Передачи выключаются на ходу.

Ослабла или сломалась пружина фиксатора.
Разобрать коробку передач в соответствии с указаниями в инструкции.
Большой износ кулачков шестерен.
Определяется осмотром.
Заменить изношенные шестерни или отремонтировать.
Неисправен механизм переключения. Нарушилась регулировка коробки передач.
Определяется осмотром. Проверить регулировку коробки.
Отрегулировать коробку передач в соответствии с указанными в инструкции.
Рычаг переключения передач не возвращается в первоначальное положение.
Поломана или ослабла возвратная пружина.
Передачи выключаются, но рычаг после нажатия не возвращается в исходное положение.
Сменить пружину.
Шум в коробке передач.
Нет масла в коробке передач.
Нагрев коробки передач.
Залить масло в необходимом количестве.

Понижается уровень масла в коробке передач.

Пропуск масла в соединениях основной шестерни.
Наличие масла под крышкой генератора.
Заменить уплотнения.
Пропуск масла в соединениях картера левой крышки и через спускную пробку.
Наличие масла под мотоциклом во время стоянки.
Проверить затяжку винтов картера и крышки, если винты не ослабли, то сменить прокладку, проверить спускную пробку.

Генератор обеспечивает зажигание только на средних и не работает на больших оборотах двигателя.

Сильный износ коренных подшипников двигателя.
Радиальный люфт коленчатого вала в подшипниках.
Ремонт двигателя.
Ослаблено крепление ротора на полуоси.
Не затянут центральный болт ротора.
Надежно закрепить болт.
Биение ротора от неправильной сборки.
Биение ротора, задевание за полюса.
Устранить биение.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image