Мотоцикл 250сс HORIZON /Falcon speedfire – О компании

Опубликовал admin 15 February 2017 в рубрике Falcon. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Народ напишите отзыв о мотике пожалуйста …

Напишу свое предвзятое мнение.

1) руки растут из плеч, а голова из шеи;

3) понимать ЧТО покупаешь за такие деньги.

Если пункты выше не устроили дальше можно не читать.

Начнем с главного минуса (хотя как посмотреть) эти мотоциклы к нам приезжают в виде конструктора Lego и местные “дяди Васи” возомнившие себя великими механиками и гуру в мотоциклах их собирают. Как следствие мы сталкиваемся с первой проблемой, хреновая сборка. Все в курсе как собирают ВАЗовские автомобили, когда болт не закручивается его забивают. Зато с другой стороны каждый мотоциклист должен знать своего коня вплоть до каждого винтика, потому что доверяет ему свою жизни и жизнь своего пассажира. Поэтому отсюда вывод: купили, разобрали, проверили и собрали заново. По своему опыту скажу потерял гайку крепления глушителя, как результат глушитель повис на одном болте и оплавил пластик. Не ленитесь поставьте граверы на крепление глушителя.

Второй критичный момент проверьте крепление вилки. В моем случае, она не была затянута. При торможении передним тормозом было биение.

Последний косяк который я нашел у своего байка, это так сказать “перегрузка” панели приборов. При включении зажигания происходит тестирование приборов индикации (циферки все пробегают от 0 до 9, стрелки прыгают в максимум потом обратно). Так вот у меня наблюдалась такая “перезагрузка” панели при активной работе газа. При чем влияло в каком положении находится воздушная заслонка. По образованию я электронщик. Полез внутрь панели. Там стоит микроконтроллер PIC18F723. Я работаю с микроконтроллерами. Такое бывает если есть помехи по питанию. Установил конденсатор емкостью побольше, взял осциллограф. Смотрю идеальная прямая ни одной пульсации. Начал копать глубже. Пришел к выводу что глючит датчик положения коленчатого вала, от которого работает тахометр. Он установлен внутри двигателя, разбирать пока лень. Зимой сделаю, для меня это не критично. Есть даже плюс, катаюсь в основном с другом. У него пробег больше 3000, а мой показывает 476 км. Хотя масло уже трижды менял. Обкатку прошел.

На мой взгляд плюсов на много больше, чем минусов. Особенно для начинающих.P

2) Цена запчастей (если мотоцикл первый, падения будут обязательно. Упал на скорости 60, подрезала машина и попал в яму (любимые русские дороги). Результат на мне три шва на коленке, на мотоцикле сломанная левая подножка водителя, погнут руль, вмятина на баке, из всего пластика пришел в негодность только поворотник, на остальном пластике следы потертостей (решается шпатлевкой, шкуркой и баллончиком с краской). Ремонт обошелся в 2000 р. У меня нога дольше заживала.)

3) Как оказалось крепкий мотоцикл.

4) Легкий – 158 кг, если верить ПТС. Для города идеален.P

5) Опять же скорости и мощности для города хватает. Но за городом я развивал 132 (по спидометру, в реале меньше) с подругой.

6) Внешний вид. Сами видите смотрится отлично. Особенно если не разбираются люди.

За 90000 р. (я брал) вы возьмете себе море удовольствия и немного геморроя, но мечты того стоят. И напоследок мотоцикл на один два сезона, потом захочется по мощнее и по круче.

P.S. Я живу в Тольятти пишите, можно встретится, покажу расскажу поподробней.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image