Рейтинг мотоциклов класса 250 2012 года – Мотоклуб

Опубликовал admin 11 January 2017 в рубрике Falcon. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Надо признать, что рынок четырехтактных 250 не нацелен на каждого гонщика как свою целевую аудиторию. По нашему это нормально. Когда доходит до выбора нового мотоцикла при покупке, есть много вариантов: двухтактные, четырехтактные, 125, 250, 450 и по многим причинам 250F может не быть твоим выбором номер один. Но когда ты будешь решать, на что потратить свои кровно заработанные, не стоит недооценивать положительные качества четырехтактного 250. Команда Motocross Action может подтвердить, что, имея такой мотоцикл, ты получаешь абсолютное удовольствие когда держишь газ полностью открытым и с легкостью пролетаешь повороты.P

Согласно статистике продаж и нашему ежегодному опросу читателей, большинство читающих эти обзоры имеют интерес к покупке 250F. Если это так, то эта статья для тебя. Почему? Команда MXA – это группа гонщиков, состоящая из мотокроссменов различных уровней и возрастов. Мы не успокаиваемся, пока не попробуем все возможные опции и варианты. Мы эффективно тестируем (равно как и ломаем все, что попадает к нам в руки) и поэтому имеем репутацию знающих то, о чем говорим, и как найти решение поблем с мотоциклом.P

Последние несколько месяцев команда МХА выжимала все соки из всех 250 2012 года. Важно заметить, что в течение многих часов гоночного времени все мотоциклы регулярно обслуживались и при этом эксплуатировались на максимуме их возможностей. Более важно, что ни с одним байком не случились катастрофические поломки. (Об этом нельзя было сказать в ранние годы развития класса 250F).P

Мы не пошли на поводу у приверженцев двухтактных мотоциклов, кто хотел, чтобы Yamaha YZ250 и KTM SX250 тестировались вместе с четырехтактными 250. Почему нет? Во-первых, они не четырехтактные 250, во-вторых, мы только в октябре провели сравнительный тест двухтактных против четырехтактных 250, в котором победил КТМ SX250, благодаря большей мощности и меньшему весу. Поэтому здесь мы будем сравнивать только четырехтактные 250.P

Итак, ставнительный тест четырехтактных 250 2012 года от журнала Motocross Action. Найти ответы на беспокоящие вопросы. *-Ознакомься с фактами, узнай о достоинствах и недостатках и прими мудрое решение.P

Скажи: это не так! Но кто-то должен был занять последнее место и KTM SX250F был признан этим неудачником без обсуждения. “Абсурд!”, – ты скажешь? После месяцев тестов мы до сих пор в шоке и разачарованы в SX250F. Два года назад КТМ диктовал свои условия. Австрийцы начали постепенно изменять линейный характер мощности, переходя к мотору, который имеет свой собственный характер. Неуязвимое гидравлическое сцепление и передние тормоза стоили того, чтобы умереть за них (они и сейчас того стоят). 250SXF был самым легким в классе. Затем КТМ SX250F 2012 резко потерял позиции. Добавление электростартера, впрыска топлива и рычажной подвески превратили его в толстяка. Модель 2012 весит жирные 231 фунт (104,78 кг). И, что еще хуже, австрийский мотор кашляет только на 35,52 л.с. (меньше всех в классе). Обычно SX250F был скаковой лошадью, но теперь он стал старой серой кобылой.P

Мотор: Тест-пилоты описывают характер мотора как пресный и скучный. Не важно, как ты его крутишь, но это явно не положительные оценки для четырехтактного 250. Печально, что КТМ кастрировал свой мотор через два года после того, как он поднялся на вершину в классе. Наши оценки подтвердились после тестов на динамометрическом стенде. Он уступает лидеру 4 л.с.P
Подвеска: С первого дня у нас были проблемы с подвеской KTM SX250F. Жесткость пружин, казалось, была совсем не отсюда и вилка была жесткой в середине хода. Все то же самое повторилось и с моделью 2012 года. Мы увеличили жесткость пружины амортизатора с 5,1 кг/мм до 5,4 кг/мм и уменьшили количество масла в вилке. После этого подвеска WP начала работать.P
Управляемость: После того как подвеска была отлажена, КТМ поехал как по рельсам. Управляемость, гидравлическое сцепление и тормоза – это яркие черты в посредственном характере KTM SX250F. Гонщики МХА любят то, как стальная рама отзывается на действия гонщика и восхищаются точностью управления. Хотя это не самая быстрая управляемость в классе, но она очень эффективна на любой траектории на трассе. Вердикт: Нам очень не хочется выделять KTM SX250F, но это единственный мотоцикл в тесте, который стал хуже по сравнению с прошлым годом. Большой вес, слабая мощность и неподходящая подвеска тому виной. Ждем изменений от австрийцев в 2013-м.P
Макс. мощность: 35,52 л.с. (при 10800 об/мин)P
Вес: 231 фунт (104,78 кг)P

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.