Harley Davidson XL 1200 Custom – обзор, технические

Опубликовал admin 11 March 2017 в рубрике Harley Davidson. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom. Цена: от 1 034 000 р. В продаже: с 2015 г.

Это сложно представить, но в далеком прошлом мотоциклы Harley-Davidson частенько завоевывали подиумы на всевозможных соревнованиях. Сегодня от спортивной составляющей Sportster осталось одно название, зато семейство мотоциклов разрослось и включает в себя семь моделей: 883 Roadster, Superlow, Forty-Eight, Iron 883, Superlow 1200T, Seventy-Two и 1200 Custom, о котором и пойдет речь. Отличаются же «Спортстеры» друг от друга, как говорится, только взглядами на жизнь – обвесом да мотором: на части стоит V-twin 883 см3, на части – 1200-кубовый агрегат.

Sportster 1200 Custom, как нетрудно догадаться, оборудован именно 1200-кубовым V-образником, выдающим 96 Нм крутящего момента. Количество «лошадей» Harley-Davidson традиционно не указывает, т. к. считает, что для мотоциклов такого класса эта цифра не показательна. Но мы-то все понимаем!

Как бы то ни было, мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы разгонять компактный и относительно легкий (всего 268 кг снаряженной массы) аппарат, обеспечивать безопасность обгонов и красивые старты со светофора. А еще, когда заводишь мотоцикл, он вибрирует почти как легендарная Dyna (которая, к слову, «уползает» с места не так далеко, как любят приукрасить в рассказах владельцы), и вибрация эта не исчезает полностью во время езды, а вполне себе ощущается и в руках, и в ногах. Но такова задумка инженеров, ибо очевидно, что к 21 веку они могли бы решить проблему вибраций мотора, если бы хотели. Просто в их задачу входит не только сделать рабочий, ездящий аппарат, но и поместить в его классическую железную оболочку классическую же «трушную» душу.

Но не только мотор отвечает за «олдскульность» – дизайнеры тоже потрудились на славу, и у них получился гармоничный, красивый мотоцикл. Правда, красота не всегда синоним комфорта. Например, водительское сиденье само по себе удобное, но вместе с центрально расположенными подножками формирует не самую удачную посадку с немного неестественным, напряженным наклоном вперед (для водителя ростом до 180 см). Сами подножки мешают передвигать мотоцикл ногами – это проблема всех «централпегов». Пассажирское сиденье вообще никуда не годится: маленькое и скошенное назад. Хотя понятно, что такие мотоциклы делаются не для езды вдвоем. Тем не менее дизайнеры и маркетологи всячески намекают на толстый каталог тюнинга (и даже в название модели вставили слово «кастом»), в котором представлен ассортимент подножек, сидений, рулей и всего остального. Что ни говори, а стоковый «Харли» редко встретишь на дороге: кастомайзинг для этих мотоциклов, особенно классических, практически обязательный шаг после покупки.

Описывая большинство мотоциклов Harley-Davidson, фокусироваться на технических параметрах сложно, да не особо и нужно: «Харли» – это не про суперсовременные технологии, электронные помощники, оригинальные решения или выверенные настройки (например, передняя подвеска Sportster 1200 Custom отрабатывает на «отлично», а задняя – «двоечница», все портит!). «Харли» – это про эмоции, которые вызывает каждый конкретный мотоцикл марки. А бывает, что и не вызывает – ну и ладно, он и без этого вполне самодостаточен.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.