Полный каталог мотоциклов: виды, китайские, японские

Опубликовал admin 10 January 2017 в рубрике Китайские мотоциклы. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мотоцикл классического стиля – это минимум пластиковых облицовок, лаконичные формы и дизайн. Водитель на нем сидит прямо, управлять такой техникой несложно. Она прекрасно чувствует себя на городских улицах и вполне подходит для ежедневной езды в плотном потоке транспорта. Впрочем, и путешествовать на «классике» тоже можно. Необходимо только выбрать максимально удобный мотоцикл, чтобы не устать слишком быстро.

На классических мотоциклах комфортно передвигаться со скоростью 120-140 кмч, на незагруженных трассах с хорошим асфальтом – 160-180 кмч. Если же вам нужен сверхзвуковой разгон, рев мотора и дикий адреналин – добро пожаловать в класс шоссейных спортивных мотоциклов! Многие из них легко преодолевают скоростной рубеж в 300 кмч. Их моторы изначально проектируются так, чтобы выдавать наибольшую мощность на уровне 8-11 тысяч оборотов в минуту. Объем двигателя может достигать 1 литра и более. Масса же таких моделей относительно невелика, что позволяют придать им еще больше энергии и стремительности. Пилот сидит за рулем, сильно наклонившись вперед – так называемая спортивная посадка.

Мощные мотоциклы требуют крайне точного и четкого управления. «Злой» и «острый» характер – это про них. Для городских уличных мотогонок существует особый класс – street fighter. У них маленькие фары, почти нет хрупких пластиковых деталей, снято все, что может увеличить вес. Двигатель форсирован, допускается добавление специальных препаратов (закись азота).

Совсем иное зрелище представляют собой кроссовые мотоциклы – для гонок по пересеченной местности. Они обладают небольшой массой (100-120 кг – чтобы несложно было поднимать), объемом двигателя до 450 куб.см (не так уж и много по мотомеркам), прочной рамой и длинноходной подвеской. Водитель сидит практически вертикально. Именно на таких мотоциклах ездят по песчаным карьерам и почти отвесным кручам. Кроме того, на них можно кататься и зимой.

Доработанная «гражданская» версия кроссовой техники – эндуро. Это не марка мотоцикла и не имя собственное (как может показаться некоторым новичкам), а название особой категории транспорта. В нее попадают модели двойного назначения, способные быстро и эффективно передвигаться и по шоссе, и по колдобинам. У своих спортивных прототипов модели эндуро позаимствовали длинноходную подвеску, небольшой вес и спартанский внешний вид. Эффектные облицовки «как у спортбайков» вам здесь вряд ли встретятся. По проходимости кроссовые мотоциклы, безусловно, выигрывают, так что не стоит забираться на эндуро в совсем уж отъявленные болота. Зато эндуро имеют достаточно большие колеса и мотор в 2-3 раза мощнее, чем типичные модели для кросса.

Путешествие на мотоцикле может быть более удобным, чем на автомобиле! Зримое тому доказательство – туреры, или особая категория туристической мототехники. Они нередко напоминают спортивные аппараты. Неудивительно: кое-какие их качества туреры сохранили. Например, отточенную управляемость и хорошую динамику. Но при этом туристические мотоциклы обладают всем, что нужно водителю и пассажиру в дальнем путешествии. Это большое удобное сидение, увеличенное ветровое стекло, крепления для груза, многочисленные багажные отсеки. При наборе скорости туристическая техника, конечно, проигрывает спортивной. Зато здесь есть подогрев руля и сидения, магнитола и даже круиз-контроль!

Комфортнее турера в поездках может быть только чоппер. Это массивные, блестящие хромом мотоциклы с большими колесами (18-21 дюйм) – «американская классика». На чопперах не мчатся сломя голову – на них ездят спокойно и отчасти размеренно. На дороге такие аппараты очень устойчивы за счет немалого веса и рационального его распределения. Сидят на них прямо, порой даже чуть откинувшись назад (если позволяет конструкция).

В России сейчас активно ведется продажа мотоциклов практически всех типов и производителей. Самыми надежными и качественными заслуженно считаются японские мотоциклы, а также некоторые европейские марки. А все благодаря современным техническим решениям: электростартер, четырехтактные двигатели, водяное охлаждение, масляный радиатор, впрыск топлива, дисковые тормоза, усилитель тормозов и сцепления. Упрощенный вариант «передовых разработок» – китайские мотоциклы. При достаточно низкой цене они обеспечивают неплохое качество езды тем, кто осваивает двухколесную технику различных категорий.

Что лучше: подержанный или новый мотоцикл? Вопрос столь же относительный, как при выборе между старой и новой машиной. Техника только что из автосалона или со склада производителя, безусловно, привлекательна, но дорога. Мотоциклы бу более дешевы, но и сюрпризов владельцу они могут подкинуть немало. В такое приобретение, скорее всего, нужно будет вложить какое-то количество денег дополнительно, и реальную сумму вы можете узнать только «в процессе».

Цены на мотоциклы могут отличаться в зависимости от производителя, популярности модели, а также места, где вы собираетесь купить мотоцикл. Так, в интернет-магазинах мототехника очень часто стоит дешевле, чем в обычных торговых точках.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.