YAMASAKI BLADE

Опубликовал admin 21 November 2016 в рубрике Yamasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

тягач двоих я свой разгонял и до сотки с 72кубами,3 подвеска универсальная задний аморт мажно от волги даже впихнуть но ничего этого не требуется ,4 пакрышки на передок можно 17-3.0,а зад 17-.3.5 и смотретса и норогу держать будет хорошо ,5 пластик не болтаетса и не скрипит а если у вас скрипучий то берём чёрный герметик и нет проблем причём любой шов закроет идеально и снимается с пластика легко, 6 крыло для большей резины с впереди скручиваем растачиваем к низу отверстия крепления крыла и всё с зади шестерню меняем на 39 или 42 перед 450 -700руб колесо отходит назад и можно сунуть больше радиус 17-3.50 легко ,а на передок с зала 2.75-17отправить и купите камеру на запас ,едем дальше если вы только купили блейда или скорпа помните это китаец с японским движком теперь подробно : задний аморт протягивает с верху и снизу что бы жопа не болталась и на лежачих не стукала протяните конкретно аморт ,2 ослабьте задние гайки крепления колеса и отрегулируйте натяжку цепи цепь не должна быть перетянута вы потеряете скорость конкретно (цепь должна прогибатса ит руки на 2-5см легко балтаясь после чего подтягиваем гайки оси колёса но не затягиваем их с усилием со второй стороны снимаем вынув стопор с низу шток с придали заднего тормоза и круиим колесо колесо должно крутитса без усилий регулируемой натяжкой на конце вилки поймали что б не терлось с зажимом диска тормоза вот теперь гайки оси колеза затянули капитально крутим шток заднего тормоза и ловим положение при котором и колесо крутитса с минимальным усилием и тормоз берет симинимально небольшим ходом все поставили стрпор вернули изолентой фиксируем плостмасссовую лягушку включения стопока ,с переди изолентой также обматываем тросик спидометра убирая свободный ход зажигалкой проводим чтобы изолента не отклеивалась потом от воды,3 регулируемой сцепуху крутя руками колесо сцепление должно включатса на середине хода ручки и с низу пасатижами подгибаем пружину возврата рычага сцепления на движке ,4 снимаем с права пластик вынимаем и заряжаем АКБ до полной зарядке даже если он новый кпровадам АКБ плюсу и минуссу добавляем два провода и выводим под пластиком и движку АКБ назад и салофановыми пакетами убираем пустое пространство чтоб он там не балтался собираемых пластик с права ,будет небольшая заморочка с замком вехним пластика решаетса легко на моте отверткой чёрный пластик поднимаем петлю замка и сверху поподаем в питлю остольное заходит элементарно провода берём в авто 49 жигулёвский топливный фильтр (меняем и выкидываем родной мелкий в помойку пока карбюр не задрочили )потом покупаем тройник с проводом для прикуривателя и индикатор зарядки простой для жигуля открываете сидюшку откручиваете три болта и выкидываете нафиг эту мелкую коробочку для гавна отводите место для тройника прикуривателя проводпропускаете через пластик устанавливает выключатель в кармане обтикателя и чуть выше индикатор заряда АКБ плюсы проводим через выключатель и предохранитель дополнительный минус на прямую штекиры не выкидываем папа с папой по концам через длинный провод будет универсальным проводом подзарядки АКБ не вынимая его из мота ,а выключатель сможит отключать сеть доп оборудования индикатор покажет покажет заряд ,идем дальше покупаем уплотнитель багажника жигуля и обрезаем одев полуавалом под сидюшкой не разрезая ни где даже где на вису будет ,а отрезав закончив полный по всей окружности полуавал этим вы уберете люфт сидюшки и лишнее грохотание её сидюха будет закрываютса с усилием ,7 передняя вилка центровка откручиваем ослобляя крепежь вилки четырьмя болтами опускаем за колесо ровно вилку в низ чтобы палки вилки в крепежах не было видно в верху замков по ровну вот и боковой крен убрали за тем затягиваем,8 ножка переключения передач у движка ключ на десять затягиваем убирая люфт и расслабленное качание ,а тонкой проволокой наматав в щель чтоб лапка туда суда не бегала ( убрали люфт и самопроизвольное переключение),8 движка лучше отдаете чтоб банку кубатуры вам по уму поставили или я вам потом раскажу как её поменять( если МОТ фигово разгоняетса слабо палзет и т.д.) нужна замена свечи регуьируем пережатые клапона ,льем 95 или пульсар масло в коробке 10-40 новое льем сразу с присадкой для Жигулёвского дважка аттифрикционной влив фесь флакон ,регулирвем на прогретом движке карбюр мот вообще не должно практически быть слышно ,так ещё удастца предотвратить резкий рывок сцыпухи ,даст мягкий старт ,и перерасход бензина и ещё спасёт на долго каробку,9 протяните все саморезы все болты и если под приборкой провода торчат сабирите их эзолентой что б тоже не обо что не терлись……. Теперь

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.