Yamasaki Scorpion – бюджетный транспорт для новичков

Опубликовал admin 23 November 2016 в рубрике Yamasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Опытные байкеры редко воспринимают всерьез подобную технику. Оно и понятно – сразу бросается в глаза невысокая цена, обуславливающая использование самых дешевых запчастей. Но все же мотоцикл Yamasaki Scorpion имеет и некоторые преимущества.
Многие смеются, что “Ямасаки Скорпион” – это скутер, одетый в спортивную обшивку. Доля правды в этом есть. Этот мотоцикл имеет двигатель объемом всего 50 кубиков, разогнаться может не более чем до 90 км/ч, весит как средний скутер, да и стоит практически столько же… Еще одно проявление спортбайковской души – внешность. Надо заметить, что несмотря на довольно невысокую цену выглядит этот мотоцикл неплохо. Динамичные, даже чуть агрессивные линии обшивки смело можно записать в плюсы. Конечно, если бы не одно “но” – даже изготовленная из пластика такая обшивка имеет слишком большой вес для маленького движка.

Yamasaki Scorpion оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, максимальная мощность которого – 7,5 тысяч оборотов в минуту. Вилка телескопическая, сухой вес чуть более 80 кг. Заявленный производителем средний расход топлива – 3 литра на 100 км.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что такой транспорт в основном покупают те, кто копит деньги на серьезный байк, но при этом уже хочет ездить хоть на чем-то. Невысокая цена является огромным преимуществом. Притом это касается не только покупки – Yamasaki Scorpion недорогой в обслуживании, да и запчасти на него стоят совсем дешево. Полюбился этот мотоцикл и неискушенным жителям провинции, где смотрится породисто и стильно на фоне советской мототехники и скутеров. Но в столичных байк-клубах, рядом с немецкими, японскими и штатовскими собратьями, он будет выглядеть простачком. Кстати, нередко такой байк выбирают девушки – тут уже его малый вес становится преимуществом, да и высокая скорость не так уж нужна, как “мужскому” транспорту. А еще этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто уже вырос и остепенился, но где-то в детстве недоиграл. Какой-нибудь отец семейства, имеющий уже хорошую машину, вполне может приобрести и эту недорогую игрушку, чтобы изредка сбегать из серых будней и чувствовать ветер в редеющих волосах…

Поговорим о таких, казалось бы, несовместимых понятиях, как безопасность и мотоцикл “Ямасаки Скорпион”. Отзывы счастливых обладателей в большинстве своем свидетельствуют о том, что этот байк может попасть в аварию не больше одного раза в жизни. Да и летящий на нем пилот вряд ли отделается легким испугом. Говоря начистоту, защита водителя не предусмотрена вообще, а о безопасности пассажира, сидящего на полностью открытом семи ветрам малюсеньком седле, и говорить не приходится. Конечно, в этом случае невысокие крейсерские скорости, может, и играют на руку, ведь если разогнать эту пластмасску до 150-170 км в час, она сиюминутно превратится в машину смерти. Но серьезно травмироваться можно и на невысоких скоростях. Так что не стоит забывать о безопасности. Хорошая мотоэкипировка не раз спасала жизни, и экономить на ней не стоит. И речь идет не только о хорошем шлеме, желательно с защитой задней поверхности шеи. Защита спины и ног также необходима, а качественные мотоботы надежно защитят голеностопные суставы. Впрочем, это относится абсолютно к любому мототранспорту…

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.