Yamasaki Scorpion 3 по городу: Спортбайки категории

Опубликовал admin 9 February 2017 в рубрике Yamasaki. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Итак предметом отзыва является Yamasaki Scorpion 3, великого китайского производства. Скорпион-3» 2013 года вновь приобрёл черты спортбайка. Скорпион-2» 2012 года стал внешне нэйкедом. Так, «Скорпион-2» 2012 года стал внешне нэйкедом, то есть раздетым мотоциклом, а самый свежий «Скорпион-3» – вновь спортбайком.

Примерно такими были аппараты этого класса (в смысле, кубатурных спортбайков) лет пятнадцать назад, сейчас конечно наворотов побольше. Это при том, что сама компания Yamasaki хорошо известна во всём мире. Честно говоря, я был удивлён успехами продаж этих, пусть и понтовых с виду, но всё же мопедов.

Топовые модели – Scorpion в спортивном дизайне, с первого взгляда это вполне «взрослые» мотоциклы. Но цифры не врут – может потому компания всего за два последующих года провела две фэйс-лифтинговые модернизации. В центре «приборки» спортбайка внушительный стрелочный тахометр (с красной зоной от 8500 об/мин), спидометр с обнуляемой шкалой пробега, топливомер. Есть и клавиша «Стоп-двигатель», которая на мопедах практически не применяется.

Более сложным по форме и изящным с виду стало заднее крыло, появился подкрылок. При этом грузоподъёмность почти взрослая – 140 кг. Пассажиру сидеть на «Скорпионе» так же неудобно, как на любом спортбайке, но из-за маломощного мотора, нет угрозы слететь при разгоне. Между тем, добавить в хилую упряжку свежую лошадь не слишком трудно.

Его внешний вид предает ему более значимый вид чем просто скутер. Назвать эту технику скутером или мопедом у меня язык не поворачивается. Всем привет! Хочу написать несколько строчек о прекрасном скутере Yamasaki Scorpion YM50-8A. Надо начать с того, что это обычный мопед (моукик) со внешностью спорт-байка. Купил себе скутер, водительское удостоверение не требуется, расход бензина очень маленький, очень удобный транспорт.
Ямасаковцы» очень скрупулёзно подошли к проектированию места пилота – чтобы всё было «по-взрослому», по-настоящему
Однако «Ямасаки» выстояли, и даже обновились. Главная «обманка» – двигатель, его не оценишь с первого взгляда, поскольку он скрыт под обтекателем. Кстати, модель YM50-8A Scorpion довольно эксклюзивна в мировом масштабе – на сайте производителя её нет, упоминания можно встретить только у нас и поляков.

О вкусах не буду спорить, но в данном случае трудно сказать, какой дизайн лучше – у -2 или -3. На мой взгляд, оба байка очень удачны. Естественно, моторы имеют электрозапуск, но при этом сохранён и кик-стартер. Отдельно выполнены индикаторы, в том числе высвечивается номер включённой передачи. На органах управления и приборах производители не «схалявили». Они не только светодиондые, но хитро «раздвояющейся» формы. По крайней мере свежо и прикольно!

В «железе» ходовой части, если приглядеться, особых конструкторских изысков нет. Вилка обыденная, не «перевёртыш», спасибо, что с большим для «полтинника» ходом и «гидравликой». Применены шины Kingstone 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади с шоссейным рисунком протектора. И не слишком накладно. Нет, не минус, а плюс, поэтому неудивительно, что экипировка части нашей группы российских мотожурналистов состояла из бриджей и тапочек. Первое впечатление — это восторг.

Это полноценный мотоцикл. Эта модель вполне оправдывает вложенные в нее деньги. Да, выпущена в Китае, да всего 50 кубиков. Больше похож на мотоцикл. В дальнейшем буду такой брать, При обкатке жрет много бензина, после обкатки значительно меньше.

При этом шифр модели (YM50-8A) не изменился – видимо, чтобы не платить за новую сертификацию, что весьма накладно. В итоге кик сделали складывающимся и хитроизогнутым – чтобы обойти подножку и тормозную педаль. Порядок включения – что очень порадовало – как на нормальных мотоциклах. А так красивый вид, зеленый цвет очень красивый.

Напомню бегло, что представлял собой тот первый «Скорпион» (YM50-8A) образца 2011 года. По виду и габаритам – реальный спортбайк со всеми характерными атрибутами, ну разве что чуть попроще. Но если захотеть и изловчиться взглянуть под облицовки, то обнаружишь там «кабовский» мотор. Причём, как утверждают дилеры, производителем выступает Zongshen – одна из лучших китайских компаний.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image