Мопед Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Опубликовал admin 18 November 2016 в рубрике Yamasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Скорпион-3» 2013 года вновь приобрёл черты спортбайка. Скорпион-2» 2012 года стал внешне нэйкедом. Changzhou Yamasaki Motorcycle Company – китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу.

Топовые модели – Scorpion в спортивном дизайне, с первого взгляда это вполне «взрослые» мотоциклы. Напомню бегло, что представлял собой тот первый «Скорпион» (YM50-8A) образца 2011 года. По виду и габаритам – реальный спортбайк со всеми характерными атрибутами, ну разве что чуть попроще.

За те два года, что «Ямасаки» присутствует на нашем рынке, дилерская сеть стала действительно сетью, опутавшей всю страну, появился и русскоязычный сайт (www.yamasakimotor.ru). Кстати, модель YM50-8A Scorpion довольно эксклюзивна в мировом масштабе – на сайте производителя её нет, упоминания можно встретить только у нас и поляков.

В центре «приборки» спортбайка внушительный стрелочный тахометр (с красной зоной от 8500 об/мин), спидометр с обнуляемой шкалой пробега, топливомер. Отдельно выполнены индикаторы, в том числе высвечивается номер включённой передачи.

Примерно такими были аппараты этого класса (в смысле, кубатурных спортбайков) лет пятнадцать назад, сейчас конечно наворотов побольше. Но если захотеть и изловчиться взглянуть под облицовки, то обнаружишь там «кабовский» мотор. Причём, как утверждают дилеры, производителем выступает Zongshen – одна из лучших китайских компаний. Это при том, что сама компания Yamasaki хорошо известна во всём мире. Честно говоря, я был удивлён успехами продаж этих, пусть и понтовых с виду, но всё же мопедов.

Установка 200 кубового двигателя вместо родного 50.

О вкусах не буду спорить, но в данном случае трудно сказать, какой дизайн лучше – у -2 или -3. На мой взгляд, оба байка очень удачны. В итоге кик сделали складывающимся и хитроизогнутым – чтобы обойти подножку и тормозную педаль. Порядок включения – что очень порадовало – как на нормальных мотоциклах.

В общем, «рабочее место» пилота не разочаровывает

На органах управления и приборах производители не «схалявили». Более сложным по форме и изящным с виду стало заднее крыло, появился подкрылок. Применены шины Kingstone 110/70-16 спереди и 140/70-16 сзади с шоссейным рисунком протектора.

Между тем, добавить в хилую упряжку свежую лошадь не слишком трудно. Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения.

Разница в двух мелочах.Но этот аппарат реально валит . Никакой полтинник рядом не стоял.Ээ, на счёт позора . Уходя первым со светофора как то об этом не думается. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Однако «Ямасаки» выстояли, и даже обновились. Естественно, моторы имеют электрозапуск, но при этом сохранён и кик-стартер. Ямасаковцы» очень скрупулёзно подошли к проектированию места пилота – чтобы всё было «по-взрослому», по-настоящему! Они не только светодиондые, но хитро «раздвояющейся» формы. По крайней мере свежо и прикольно!

В «железе» ходовой части, если приглядеться, особых конструкторских изысков нет. Вилка обыденная, не «перевёртыш», спасибо, что с большим для «полтинника» ходом и «гидравликой». С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia – RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.