Тест драйв bmw s1000rr разгон мотоцикла bmw

Опубликовал admin 16 November 2016 в рубрике BMW. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Подписываемся в соцсетях: VK.com/alexnabe , FaceBook.com/alexnabere , Instagram.com/alexnab, YouTube.com/alexnab ) Увы, иногда и так случается, поскольку скорости запредельные, а состояние боевой техники оставляет желать лучшего. Представленная Honda CBR1000RR Fireblade имеет под баком 182 л.с., плюс крутящий момент 114 Нм. У BMW S1000RR 193 л.с. и 112 Нм. ************************************************************* Немного актуального маркетинга от Honda по модели Honda CBR 1000 RR предпоследней ревизии. Одним из ключевых элементов достижения наивысших эксплуатационных качеств мотоцикла класса Super Sports – и особенно такого, как Fireblade, предназначенного для использования, как на улице, так и на треке, – является соотношение мощности и массы. Повышение мощности может только частично повлиять на технические характеристики, так как избыточная масса мотоцикла быстро сведет на нет увеличенную мощность двигателя. Начиная со своего появления в 1992 году, команды конструкторов CBR900RR и CBR1000RR всегда искали оптимальный баланс этого соотношения, разрабатывая побеждающую в гонках мощность и концентрируя значительные усилия на снижении собственной массы, которая блокирует достижение мотоциклом его полного потенциала. С каждым успешным поколением Fireblade конструктора находили новые способы не только повысить мощность, но и значительно снизить вес, что влияло на отношение мощности к массе и повышало эксплуатационные параметры. В 2008 году второе поколение CBR1000RR не будет исключением. Для достижения большей мощности, к которой стремилась команда конструкторов Fireblade, были использованы большие диаметры и меньший ход. Для снижения размера и веса двигателя эта конфигурация требовала замены керамических гильз цилиндров, установленных на текущей модели, высокопрочной новой обработкой поверхностей цилиндров JCP, которая позволила повысить диаметры цилиндров с 75 мм до 76 мм, снижая зазор с 6 мм до 5 мм сохраняя прежние высоту и ширину цилиндра. Эффективная масса цилиндра была также снижена, что явилось весомым вкладом в общее снижение массы двигателя на 2,5 кг по сравнению с предшественником.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.