Мотоцикл KTM Supermoto KTM – Отзывы комментарии

Опубликовал admin 15 February 2017 в рубрике KTM. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Всем привет и спасибо что читаете мою писанину здесь)))!

Первое о чём конечно же ж хочется рассказать – это немного обо мне. Мне 22 года, давненько уже катаю в мотокроссе, езжу на спортах с 14 лет, вот только мозгов купить СУПЕРМОТО хватило в 21. Выбор сразу же ж пал на КТМ.

Сразу сказжу что у меня были такие мотоциклы: Honda CBR 600 F4 (2005-2006 года выпуска), Honda CBR 600 RR (2006, 2009 года выпуска), Honda CBR 1000 RR (2010, 2008 года выпуска), Kawasaki K750 (квадрик 2007 г.в.), Kawasaki Ninja 600 (2004 г.в.), Ducati 999 (1999 г.в.), Suzuki GSX-R 600 K3. Ну и куча кроссачей)))

На данный момент являюсь счастливым обладателем красавца на фото, Yamaha YBR 125 и KTM sx450.

Приношу извинения любителям фирмы Yamaha, я не специально, в жизни мне их мало попадалось. Есть просьба ко всем, не спрашивать про качество и впечатления о выше перечисленной технике, так как обидеть я никого не хочу.

Так вот, купил КТМ… Само собой пришлось отдать Honda.

Махнулись ключ на ключ, отдали мне КТМку в ужасном состоянии. Сам он 2006 года, на нём ездил человек с Крыма, гонял явно по горам, был явно ОЛЕНЕМ (других слов не найти) полным. Вообщем фото у меня нет первоначального его состояния, но опишу в кратце:

- сзади стоит лысая ендуровская резина на низком профиле, где корты подгибаются уже так, что едет он тупо на дисках;

- впереди стоит что? да, лысая шоссейка=)) это фантастика!

- падал 100% на зад. Фары родной нет, стоит в 2 раза больше диодка от мопеда, которая шире чем вся жопа;

- проводка – это печально, аккумулятор такой, как будто фура которая его везла перекинулась раз 9;

- за остальные мелкие недостатки пока не стоит говорить.

Вообщем купил фару пока временную как видите на фото, скоро будет стоять другая диодная, чтоб по феншую было. Сделал всё по проводке, поменял аккум, масло, 2 маслянных фильтра, вилку сделал, поставил 2 шоссейных колеса, поменял колодки, короче подмарафетил и офигел от того, как на КТМе всё не дорого.

Сел – погнал.

Ну дальше только впечатления. Это как бы кросс, но как бы и по объему, и старту, и динамике спорт – это кайф. Покатался месяцок, привык, со светофора езжу только на заднем, к светофору на переднем, на работу езжу через парк и стройки, если пробки, если нет – дорога моя. Поменял уже 3 комплекта резины))))

Мощность: 53.64 л.с. (39.2 кВт)) @ 6750 об./мин.

Компрессия: 11.7:1

Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 60.00 Нм (6.1 kgf-m / 44.3 ft.lbs) @ 5750 об./мин.

Топливная система: Карбюратор. Mikuni BST 40

Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Сцепление: Multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Рама: Double ground, chrome-moly-steel frame, powder-coated

Угол наклона вилки: 27.0`

Передний амортизатор: WP-USD 48 mm (1.89 inches)

Мощность/Вес: 0.3600 л.с./кг

Вместимость бензобака: 9.2 л.

Всё что будет интересно – спрашивайте, по возможности буду отвечать. Всем спасибо что дочитали аж до этих слов)))!

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.