Бортовой журнал KTM 250 EXC – Мотоцикл как он есть

Опубликовал admin 19 November 2016 в рубрике KTM. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

О выборе мотоцикла и нюансах покупки могу расписать по просьбам читающих.мотоциклы ktm отзывы С этими вопросами можно в личку, чтоб рекламой не казалось
Главное, что итогом моего выбора стал новый двухтактный KTM 250 EXC

Как и полагается новый мотоцикл пришел в заводской коробке и разобранном виде. Никаких инструкций по сборке, конечно, в комплекте нет, есть только перечень с количеством деталей, прилагаемых к мотоциклу и мануал на английском

Особенностью выпуска этих мотоциклов является то, что для европейского рынка они выходят с завода в задушенном варианте с мощностью приблизительно 20лс, вместо положенных 50+лс, поэтому после получения первым делом нужно выпустить табун коней на волю

Неспеша собрав и раздушив мотоцикл в течении пары часов, обкатку решил отложить на следущий день, а вечер посвятить обмывке новой техники

Про обкатку мнения расходятся. Кто-то говорит, что достаточно один бак искатать с пропорцией масла 1:30-40, другие говорят пара моточасов, потом масло в кпп поменять и достаточно, третьи вообще предлагают сразу валить на все деньги
Сам я решил так: один бак в полгаза на бензе 1:40, потом замена масла, потом уже кататься как душе угодно

Скажу так, сложно было ехать в полгаза, когда не знаешь где это половина
Двухтактный мотор выкручивается до звона в ушах и жесткой вибрации на подножках и ручках. Ощущения очень интересные
В общем, после первой поездки ощущения были позитивные и на душе как-то отлегло, все-таки выбор делался почти в слепую, по отзывам, но мопедка оправдал все ожидания

Конечно из плюсов стоит отметить вес мотоцикла, очень легкое гидравлическое сцепление, тормоза, электростартер и прозрачный бак, в котором даже резерв есть
Еще понравилось, что коробка 6-ступенчатая. Первая передача очень-очень короткая, видимо для езды в триалном стиле, а на 6-ой ради интереса разогнался по асфальту 130кмч и запас еще был. Вот, кстати, про приборку. Она не просто показывает скорость, она типа бортового компа. Там куча настроек, с которыми я сам не разбирался, но основные функции освоил: спидомент, одометр, счетчик моточасов

Сейчас пробег 16,8мч и 650км. Масло в коробке менялось на 2 и 10мч. Оба раза было немного стружки на магнитном болте, но считаю это нормальным пока всё притирается

На данный момент возможности мотоцикла явно превосходят мои, но это как раз и дает стимул к обучению чему-то новому

Очень не хватает всяких разных защит, хоть я их давно уже заказал, они где-то в пути
В первую очередь не дает покоя "голый" резонатор. Когда ездили до ГЭС по левому берегу, я в ручье прилег на камнях как раз на правый бок, аж сердце кровью облилось. Думал кирдык, ан нет, пронесло, но очково все-равно

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.