Презентация новых эндуро и кроссовых мотоциклов

Опубликовал admin 19 November 2016 в рубрике KTM. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Новые offroad модели – продукт неустанной работы конструкторов, инженеров и исследователей из австрийского Маттигхофена, в очередной раз подтвердивших свое реноме лидеров в создании самых высокотехнологичных и успешных спортивных мотоциклов для бездорожья и мотокросса.

Представители ведущих российских мотоциклетных СМИ и официальных дилеров КТМ, первыми откатали новейшее поколение кроссовых и эндуро мотоциклов READY TO RACE, а также получили исчерпывающую техническую информацию об этих новинках непосредственно от бренд-менеджеров КТМ, включая гостя из штаб-квартиры КТМ.

Презентация прошла в офисе компании, а практическое знакомство с техникой состоялось на специально подготовленной трассе неподалеку от Москвы. Ни один из мотоциклов не простаивал ни минуты, а у гостей была возможность сравнить модели непосредственно между собой и прочувствовать все нюансы поведения каждой из них. Даже сильнейший ливень, накрывший Москву в самом разгаре мероприятия не омрачил настроение участников, а наоборот – добавил ярких впечатлений и азарта от настоящей офффроадной грязи.

Отдельное спасибо за фотографии с места событий Никите Колобанову.

При разработке новых EXC в КТМ стояли задачи по дальнейшему улучшению показателей управляемости, мощности и эргономики, которые были достигнуты путем снижения и перераспределения веса и улучшением отдачи мотора и контроля над мощностью.

Новые рама и подрамник, с увеличенной на 20% жесткостью на скручивание и уменьшенной на 30% продольной жесткостью
Новые коллекторы, выпускные трубы и глушители
Новый пластик, маска, бензобаки и графика.
Подножки “No-Dirt”, эффективно противостоящие грязи

Опционально EXC 2017 года оснащаются системой контроля тяги, который первыми получили кроссовые модели KTM и

Husqvarna 2017 года, представленные ранее. Очевидно, что именно эндуро окажутся в большем выигрыше от этой технологии, нежели кроссовые мотоциклы. Вместо использования датчика на заднем колесе (который запрещен спортивным регламентом), система трэкшн-контроля KTM анализирует сигналы от дроссельной заслонки и обороты двигателя, и в случае внезапного увеличения оборотов, снижает мощность, чтобы максимизировать сцепление колес. Данная система работает гораздо более точно и мягко, чем на больших туристических эндуро, и только тогда, когда это абсолютно необходимо. На скользком покрытии с таким трэкшн-контролем гораздо проще удерживать заднее колесо на прямой, и при этом оно остается отзывчивым на поворот ручки газа. А в обычных условиях, трэкшн никак не мешает использовать весь потенциал мотора, будь то 250EXC-F или 500EXC-F.

В 2017 модельном году упорядочиваются наименования четырехтактных моделей, теперь все они несут в названии букву F, явно указывающую на четырехтактность (Four-stroke).

Как и в кроссовой линейке 2016 года (а EXC 2017 базируется в значительной степени именно на их основе), конструкция новых мотоциклов находится под влиянием одержимости экономией веса и централизацией массы. В дополнение к тому, что на новинках удалось сбросить от 3 до 5 кг веса, произошло радикальное смещение центра тяжести вращающихся масс (коленвала и сцепления), что оказало заметное влияние на характер управляемости. В сочетании с новой рамой, ставшей более гибкой в продольном направлении и жесткой на скручивание, абсолютно новыми вилкой WP Xplor и амортизатором, ездовые свойства KTM EXC 2017 перешли на совершенно другой уровень.

мотоциклов, обеспечивающие эффективный старт и максимальное сцепление с поверхностью
Легкая, прочная и жесткая рама из хром-молибденовых труб
Маленький и легкий, но мощный аккумулятор
Выпускная система, просчитанная индивидуально для каждой модели

Полностью новый двигатель с повышенной отдачей, измененным балансирным валом и коленчатым валом, смещенным ближе к центру тяжести мотоцикла, что значительно улучшает управляемость. Картер изготовлен по новой технологии отливки с износостойкими боковыми поверхностями. Новые окна цилиндра, переработанный выпускной клапан, больший крутящий момент на низах и улучшенная рубашка охлаждения. Новая ГБЦ с посадочными местами для дополнительных креплений двигателя. Новая 5-скоростная КПП с рычагом переключения “No Dirt”. Сцепление с более чувствительным нажимным

диском и переработанной гидравликой.

Общий уровень вибраций, ощущаемых гонщиком, снижен более чем на 50%

Полный модельный ряд кроссовых мотоциклов обеспечивает KTM присутствие во всех классах мотокросса и суперкросса.

БОЛЬШЕ ФОТО В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ…

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.