Honda

Опубликовал admin 22 February 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

На CRF250R установлен 249-кубовый 4-клапанный двигатель серии Unicam. Его диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными (76,8 мм и 53,8 мм соответственно). Максимальная мощность возросла до 29,4 кВт при 11500 (с 28 кВт при 11000 об/мин). Крутящий момент увеличен до 27,1 Нм при 9000 об/мин (с 26,5 Нм при 8500 об/мин).

Обновленный двигатель стал мощнее и приемистее с низов без потери тяги в середине рабочего диапазона. Повышение оборотов максимальной мощности и крутящего момента позволило не только повысить отдачу двигателя, но и сделать его более удобным в использовании. Теперь многие связки поворотов и прямые отрезки можно проходить, не меняя передачу.

Повышение пиковых значений мощности и крутящего момента прошло без ущерба для отдачи во всем остальном рабочем диапазоне благодаря усиленной работе специалистов HRC над головкой цилиндра. Но начали они с облегчения поршня, который также поднял степень сжатия с 13,5 до 13,8. К поршню инженеры подобрали облегченный шатун оптимизированной формы, который также повлиял на рост мощностных характеристик двигателя.

Короб воздушного фильтра получил дополнительный впускной патрубок, модернизированный внутренний патрубок и уплотнение. Впускные и выпускные окна головки цилиндра также были доработаны инженерами HRC. 25-миллиметровые выпускные клапаны теперь изготавливаются из титана (вместо стали) и соответствуют впускным 30,5-миллиметровым клапанам. Полностью новый распределительный вал отныне взаимодействует с измененными коромыслами клапанов. Высота подъема впускных и выпускных клапанов увеличена. Кроме того, заменен материал пружин впускных клапанов. Система впрыска топлива PGM-FI Dual Fuel Injection с 46-миллиметровой дроссельной заслонкой получила новые настройки, подобранные под изменившуюся головку цилиндра.

В выпускной системе встроен резонатор, помогающий улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Оба глушителя получили новые приемные патрубки, иной рисунок перфорации внутренних труб и хвостовой патрубок большего диаметра. Левый радиатор стал крупнее, чтобы компенсировать возросшую тепловую нагрузку на двигатель. Стопор копирного вала теперь установлен на подшипниках для того, чтобы улучшить ощущения райдера при переключении передач. Диаметр ролика натяжения цепи уменьшен с 38 до 34 мм.

Фирменный переключатель EMSB делает и без того очень удобный в обращении двигатель еще более гибким. Его оценят, в частности, непрофессиональные гонщики: вместо того чтобы мудрить с настройками в течение недели, пытаясь угадать условия гонки в выходной, райдер просто на месте соревнований останавливается, оставляя двигатель работать на холостых оборотах, и нажатием и удержанием одной кнопки переключает настройки двигателя на другую комбинацию. В кнопку переключателя режимов двигателя встроен светодиодный индикатор. При кратковременном нажатии кнопки светодиодный индикатор покажет номер выбранной настройки, мигнув соответствующее количество раз. При выборе новой настройки светодиодный индикатор также подтвердит сделанный выбор миганием. [Режим 1] подразумевает стандартную настройку зажигания и впрыска топлива со сбалансированной отдачей мощности и крутящего момента. [Режим 2] предназначен для использования в условиях низкого сцепления колес с трассой. Он значительно упрощает контроль акселератора в таких условиях. [Режим 3] отличается «взрывным» характером в верхнем диапазоне оборотов, и отлично подходит для езды по песчаным трассам. Режимы 2 и 3 могут быть дополнительно перенастроены с помощью специального оборудования и программного обеспечения, выпускаемых HRC.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.