Ремзона: Настройка двигателей Honda CRF250R 2014

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Продолжаем цикл статей по настройке мотоциклов от наших партнеров – компании «RPM Limits».

Данные работы были проведены на выезде из г. Владимир. Местом тестов оказалась песчаная «рабочая» трасса, которая сразу показывает потенциал способностей, как пилота, так и мотоцикла.

Работать предстояло с двумя мотоциклами: Honda CRF250R 2014 и Yamaha YZ250F 2014. На Honda стояли цилиндр увеличенного объёма – 270 см3 и полный выпуск HGS, а джентльменский набор дополняли «мозги» «GET» от «Athena». У хозяина данного мотоцикла так же имелся стоковый блок управления двигателем (ECU), на котором и будет произведена корректировка топливных карт и карт зажигания. Предстояло на стоковых «мозгах» добиться производительности двигателя не меньше чем на «GET», а при условии достаточно широких диапазонов настройки стокового ECU – то и превзойти характеристики обеспечиваемые контроллером от «Athena».

Прямоточная выхлопная система и увеличенный объём камеры сгорания цилиндра позволяют использовать дополнительную порцию топлива, что и было прописано в новой топливной карте. Так же была откорректирована карта опережения угла зажигания для улучшения отклика на ручку газа и более полного сгорания топливной смеси.

После опробования нескольких карт была достигнута предсказуемая и линейная отдача мощности, мотоцикл стал позволять использовать более высшую передачу. По ощущениям пилота мотоцикл стал ехать лучше, чем ранее на «GET».

Основное пожелание пилота на Yamaha было убрать «резкую» реакцию на ручку газа на низких оборотах. С первой же корректировки карты опережения угла зажигания цель была достигнута – мотоцикл на низких оборотах стал более плавным. Так же было решено немного подкорректировать топливную карту под установленную прямоточную выхлопную систему «Yoshimura».

Изменение топливных карт и карт зажигания позволяет не только настроить двигатель на максимальную отдачу мощности, но и подстроить характер мотора под индивидуальные требования гонщиков.

rpm_limits@mail.ru

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.