Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)

Опубликовал admin 7 February 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

К обладанию мотоциклом я подходил долго и обстоятельно. Сначала отмучился в мото школе на йобрике, сдал на категорию со второго раза. Потом случился ремонт квартиры и на мотоцикл в тот сезон денег не осталось. К следующему сезону готовился серьезно: смотрел шадовы, драги и интрудеры, один раз даже на фазер, но душа все равно лежала к чопперам. Драга показалась весьма тощей, интрудер наоборот толстячком, да еще и с карданом, что для 400 кубиков критично. В итоге остановился я на Хонде Шэдоу, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно… Честно признаться, вариант слэшера сначала даже не рассматривал, но когда увидел его в живую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без, но в той ценовой категории, что я смотрел, не было варианта на “отлично” – все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего, Слэшика. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте – ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были изысканы и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться.. Динамика разгона после 80 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл.

Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.

Это мой первый железный конь. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даж не рассматривал, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов выбрал все таки Хонду, так как и едет побыстрее и водянка. На первый взгляд 250кг кажутся ну ОЧЕНЬ внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Рулится просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похоже на домашнее очень мягкое, руль- широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100-120км.ч, но может и больше если захотеть, сам для интереса разгонял до 140 но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено ведь не нем стоит двигатель NC25E, который ставился на классики. При спокойное езде по расе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220км, вместе с ним 260-280км. Знакомые увидев его когда тока привез сразу спросили “Ты что сразу Литр взял?”. =) Когда едешь по городу свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен что первый именно он, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.

Казалось бы 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких ну и естественно бюджет. Получился именно он. Во-первых все таки это хонда. т.е. надежность,все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых цепь на таком обьеме бережет потерю лошадок.

За сезон владения пепелацем и 12 ккм. из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только смена расходников.

По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум)))Все размеры как у больших. К тому же во мне 1-98 росту и на том же стыде я смотрюсь как на велосипеде, а шадова смотрится очень пухло и толсто! Огромная сидушка позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки.Форма руля очень удобна – руки не затекают и отдыхают на таком.

По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе – т.к. после ста разгон ооооооочень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко моторчик, который на такой скорости просто орет.

Общий вывод исключительно положительный. Продал моего коняго другу, себе взял такого же но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега получается по ним! Если бы ездил только по городу хватало бы за глаза.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.