Опубликовал admin 26 February 2017 в рубрике Honda. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Расход горючего находится на уровне 4-8 литров (минимальное значение соответствует умеренной езде, максимальное – динамичной) и зависит как от стиля езды, так от ее скорости и даже от технического состояния мотоцикла. Что касается официальных данных, то согласно им расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч составляет 2,7 литра на 100 км пути.

Некоторые нарекания в плане технических особенностей мотоцикла может вызвать, пожалуй, слишком мягкая вилка. Однако проблема легко решается при помощи смены пружин на более жесткие и использовании масла большей вязкости в самой вилке. Задние амортизаторы необходимо отрегулировать на максимальный уровень жесткости, тогда они не будут доставлять никаких хлопот.

Внешний вид Honda CB400 Super Four всегда на высоте! В мотоцикле удивительным образом сочетаются классические черты и совершенно уникальные ходовые и эксплуатационные показатели. Все вместе превращает езду на нем в неиссякаемый источник положительных эмоций. Причем это актуально как для мотоциклистов-новичков, так и для опытных водителей.

Honda CB400 Super Four на протяжении многих лет приносит своим поклонникам непередаваемое удовлетворение от своих восхитительных ходовых качеств и абсолютной прочности и незыблемости. В 1999 году состоялся выпуск Honda CB400SF Hyper Vtec. В процессе создания мотоцикла были кардинальным образом пересмотрены имеющиеся технические наработки. В результате был создан агрегат, вобравший в себя самые передовые настроения и стремления, прежде всего, в сфере двигателестроения. Мотор мотоцикла имеет уникальную возможность задействовать два клапана до определенных оборотов, а по достижении значения в 7000 активизируются все 4 клапана цилиндра. Именно это дает 400-кубовой машине тягу 600-ки! Кроме того, мотоцикл оборудован карбюраторами, имеющими датчик положения дроссельной заслонки, и 32-битным коммутатором, который призван положительно влиять на динамику и экономию горючего.

CB400 Vtec скомпонован в классическом стиле по примеру своего предшественника. Однако его дизайн и оснащение имеет огромное количество современных черт. В их число вошли полностью электронная приборная панель, мультифлекторная фара, «золотые» 4-хпоршневые тормоза Nissin такого же типа, как у спортивных байков компании. Палитра предлагаемых цветов мотоцикла очень богата – это и яркие насыщенные тона, и спокойные темные вариации. В любом исполнении байк выглядит солидно и дорого, даже невзирая на свой объем.

В движении мотоцикл необыкновенно хорош. Его актуальность и основательность не оставят равнодушными ни одного водителя. Динамика агрегата, хоть и не ориентирована на любителей экстрима, довольно-таки неплоха. Honda CB400SF-V – это, прежде всего, машина для удобных поездок, доставляющих удовольствие. Он является несменяемым членом группы лидеров продаж в Японии, а кроме того весьма популярен в США, Германии, Австралии, куда поставляется «серыми» дилерами.

Подытожим сказанное техническими характеристиками Honda CB400 Super Four. Мотоцикл относится к типу дорожных (street, naked). Выпускается с 1992 года по настоящее время. Имеет стальную диагональную раму. Его двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный с рабочим объемом 399 см3. Диаметр цилиндра равняется 55 мм, ход поршня – 42 мм. Степень сжатия составляет 11,3:1. Охлаждение мотора жидкостное. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Система подачи топлива – карбюраторная, 4*32 мм Keihin CV (с 2008 г. – инжекторная PGM-FI). Тип зажигания – электронный CDI. Максимальная мощность 53 л. с. достигается при 11000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 9500 оборотах в минуту составляет 38 Нм.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image