Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Опубликовал admin 27 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном “Хонда” в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе “Хонда” в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 – на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
Версия 1988 года, номер МС19 – двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
Модификация 1989-го, МС21 – изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
1991 год, номер шасси начинается с МС22 – изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.
Honda CBR 250, технические характеристики
шасси – рама из алюминия, литая;
длина мотоцикла, мм – 1975;
ширина, мм – 675;
расход топлива – 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
тип двигателя – четырехтактный, бензиновый;
диаметр цилиндра, мм – 48,5;
ход поршня – 33,8 мм;
компрессия – 11,5;
мощность максимальная – 40 л. с. при 15 000 об/мин;
момент крутящий – при 11 500 оборотах в минуту – 23,5 Нм;
трансмиссия – коробка передач, шестиступенчатая;
приводная передача на заднее колесо – цепь.
подвеска передняя – вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
подвеска задняя – шарнирный маятник, ход 130 мм;
переднее колесо, размер – 110/70-17″;
колесо заднее, размер – 140/60-17″;
тормоз передний – дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
задний тормоз – однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.
двигатель – система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
компрессия – 10,7 к 1;
мощность максимальная – 26 л.с.;
момент крутящий – при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
трансмиссия – шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
подвеска передняя – вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
подвеска задняя – маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
тормоз передний – вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
задний тормоз – одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
ширина – 709,5;
дорожный просвет, клиренс – 148 мм;
переднее колесо, размер – 110/70-17МС;
колесо заднее, размер – 140/70-17-МС;
вместимость бензобака – 13 литров.

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна “Хонда” посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image