Мотоцикл Honda CB 400 SF обзор и технические

Опубликовал admin 21 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мотоцикл Honda CB400 Super Four покорил сердца всех мотолюбителей на Японском рынке в 1992 году, да и не только там, мотоцикл разошелся бомбой по всему миру. Это был наследник CB-1 (CB400F), пришедший сменить своего прародителя. Не смотря на то, что мотоциклы довольно похожи, Хонда CB 400 SF очень выгодно отличается. Первое это более проработанный и надежный двигатель японца. Такой двигатель при хорошем тех обслуживании мог проходить до 100 тысяч километров без кап ремонта.

Эту модель хонды отличает удобная посадка, которая подходит для людей с ростом от 160 до 190 см, а небольшие габариты и вес аппарата позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Вес мотоцикла составляет всего 168 кг. Но мотоцикл удобен и на треке. Для дальних путешествий лучше установить небольшую ветровую защиту, чтобы не слететь с мотоцикла на скорости под 190 км/ч (очень достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На номинальных 130-140 км/ч и в городских условиях ветровой обтекатель не нужен.

Тормозная система соответствует мощности мотоцикла, мощный 2-х дисковый передний тормоз способен осадить буйного 400 кубового японца с любой скорости легким нажатием.

Мотоцикл обладает очень хорошей тягой и динамикой. До сотни км/час нужно всего 4,5 сек, мощности двигателя уверенно хватает, чтобы быстро маневрировать в городе в пробках, а также обгонять всех 4х колесных городских монстров. А все потому что двигатель нашего японца это модернизированный двигатель спортбайка CBR 400 RR. Он доработан в том плане, что улучшена тяга на малых оборотах, чтоб без надобности не реветь в пробках, а спокойно и плавно ехать и набирать скорость. Это маленькое (но очень хорошее) преимущество выгодно выделяет этот мотоцикл.

Бензинчик cb400 ой как любит, особенно если его владелец любит погонять, расход у него становится как у обычной легковой машины, а вообще в городских условиях расход 4-8 литров на 100 км.

Небольшой но легко устраняемый недостаток мотоцикла, дак это слишком мягкая вилка, но все можно решить в любом сервисе – установив амортизаторы по жестче. Задние амортизаторы прослужат очень долго, если они настроены на максимум жесткий режим.

Внешне мотоцикл просто мечта романтика, который насмотревшись голливудских фильмов, решил приобрести себе железного коня. Облик CB400 super four настолько прекрасен, что удовольствие от езды просто незабываемо не только Вам но и окружающим. Отличные ходовые характеристики и особенное звучание мотора делают поездку незабываемую, как для новичка так и для бывалого мотоциклиста.

Мотоцикл Honda CB400 Super Four, уже давно радует байкеров, отличными ходовыми характеристиками и надёжностью. В 1999 году Honda делает кардинально пересмотренную в техническом плане модель мотоцикла – Honda CB400SF Hyper Vtec, двигатель воплощает в себе самые передовые разработки в двигателестроении. Мотор до определенных оборотов использует 2 клапана, а после 6300-6750 оборотов (в зависимости от модификации мотоцикла) подключаются все 4 клапана на цилиндр. Этот прием повышает мощность двигателя до аналогичной мощности 600 кубовых аппаратов! Мотор снабжается специальным карбюратором с датчиком заслонки и микропроцессорным коммутатором, который улучшает динамику и экономичность в городских условиях.

Но все же несмотря на все модернизации CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своего прародителя, хотя в дизайне повсюду современные штрихи: мультирефлекторная фара, электронная панель приборов, специально разработанные дисковые тормоза. Мотоцикл имеет очень насыщенную цветовую гамму, есть как яркие, так и спокойные монотонные тона. Мотоцикл смотрится очень солидно.

Благодаря огромной популярности мотоцикл продается не только напрямую в Японии, но также экспортируется в другие страны и не только “белыми” способами. Мотоцикл покорил сердца немцев, австрийцев, а также жителей Северной и Южной Америки. Если Вам нужен мотоцикл на каждый день и для дальних поездок выбор однозначно определен Honda CB400SF-V. Это лучшее что можно позволить себе для начала.

Для небольшой справки, honda cb 400 super four выпускает по сей день под разными модификациями, сейчас конечно это улучшенные моторы с впрыском топлива, современный дизайн, который также сохраняет присущие особые классические черты этой модели. Но все равно этот мотоцикл – это один из лучших вариантов мотоцикла для новичка!

Посмотрите на видео, как смотрится обновленная хонда cb400 sf vtec1 довольно симпатично неправда ли?!

Посмотрите на видео, как Хонда бодро набирает скорость! Yamaha R6 конечно пролетела сначала, но “Супер Фура” догнала ее и обогнал довольно бодренько

Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 – 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.

По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 – 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет

Здесь представлены технические характеристики мотоциклов cb400 super four по моделям и годам выпуска.

CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 3 — модификация от 2003 года, мотоцикл подвергся не большому рестайлингу. Система VTEC снова включается с 6750 оборотов.

Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB-400 SuperFour – продолжение линии CB-1 (400ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. А также для того, чтобы выгодно подчеркнуть совершенство мотоцикла, была выбрана соответствующая цветовая гамма раскраски.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.