Honda Dio – самый популярный скутер

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Поразительным есть тот факт, что самое большое количество скутеров, эксплуатирующихся в России, являются представителями модельного ряда Honda Dio. По неофициальным данным, доля этих моделей составляет более 30% всех скутеров японского производства. Что же обусловило такую популярность скутеров Honda Dio в нашей стране? А причин оказывается несколько.

В первую очередь, это отменное качество сборки скутеров семейства Honda Dio. Примечательно, что модель Dio 18 впервые сошла с конвейера еще в конце 1980-х годов, но по сей день является востребованной как в Японии, так и по всему миру, что есть одним из примеров высочайшего качества конструкторских решений и сборки.

Во вторых, Honda Dio, несмотря на внушительный возраст для данной модели, может дать фору любому скутеру китайского производства, и не только в плане качества сборки, но и в скоростных характеристиках. 

В третьих, любой Dio поразительно прост в ремонте, который в большинстве случаев можно легко произвести своими руками, но даже на СТО стоимость ремонта очень дешевая.

Компания Honda наладила выпуск скутера под именем Dio еще в 1988 году. Скутеры первой модели Dio выпускались с барабанными тормозами (Dio 18) и с дисковыми (Dio 18SR). Модель в первоначальном виде выпускалась до 1992 года, в котором производство Dio 18 было прекращено. 

Но традицию Dio продолжили другие модели. С 1990 года Honda производит скутер Dio 27. Модель выходит на рынок в трех вариантах: базовый Dio 27, Dio 27SR с дисковыми тормозами и Dio 27ZX с дисковым тормозом и спойлером.

Через два года свет увидела модель Dio 34, также выпускаемая в трех версиях: базовой, SR и ZX. При этом модификация Dio 34ZX уже имела литые диски и усиленные амортизаторы.

В 1998 году Honda наладила производство скутеров Dio Smart, на которые начали устанавливать четырехтактный двигатель.

Несмотря на довольно широкий модельный ряд Honda Dio, все версии скутера разных годов и модификаций в основном отличаются разным дизайном, тормозной системой и мощностью установленного двигателя. 

Независимо от года выпуска и модели, скутер Dio является оптимальным вариантом для езды в городе. Благодаря конструкции передней подвески скутер очень управляемый на асфальтном покрытии. Следует отметить, что подвеска Dio настроена на полуспортивный стиль езды. Небольшой ход вилки позволяет скутеру крепко держаться дорожного покрытия, в том числе с большой скоростью входить в повороты. Кроме того, телескопическая вилка дает возможность отлично маневрировать в городских пробках. Правда, нужно заметить, что скутер Dio не предназначен для грунтовых дорог. Эксплуатация Dio в условиях «грунта» обязательно потребует замены амортизаторов каждый сезон. Правда, сделать это не составит особых проблем, так как амортизаторы для всех моделей Dio всегда есть в свободной продаже.

Еще одним достоинством Honda Dio является хорошая защита глушителя (что характерно для всех Honda), а фильтр расположен достаточно высоко, что снижает загрязнение пылью и песком. 

О надежности двигателя Honda Dio можно вообще не говорить. Отличительной чертой двигателей Dio является возможность потреблять бензин любой марки, включая А76. Конечно, злоупотреблять этим не стоит, поскольку рекомендованным для Honda Dio является бензин А95. 

Стоит упомянуть о динамике двигателя Dio, который воплощает в себе прекрасный разгон. А это несомненный плюс во время движения в потоке автотранспорта, где нужно постоянно маневрировать. 

Любая модель семейства Honda Dio может легко разогнаться до 60 км/ч. Но скутеры Dio имеют еще предостаточный запас скорости – посредством несложного тюнинга Dio можно разогнать до 70, а то и 80 км/ч.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.