Продажа мотоцикла Honda cb400 2000 года выпуска.

Опубликовал admin 10 January 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Здравствуйте.

Продаю мотоцикл Honda CB 400 Super Four Hiper Vtec 2000 года выпуска. Мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, имеет много функционального тюнинга и полностью готов к сезону. Как обычно пишут в таких случаях, “сел и поехал”.

МОТОЦИКЛ ПРОДАН!

Все подробности, фото и видео – под катом.

Как уже говорилось, мотоцикл находится в отличном техническом состоянии, я всегда за ним следил, поэтому в дальние поездки никогда не собирался по несколько дней. Позвали – поехал. Мотоцикл ВСЕГДА был готов к какой угодно поездке. И сейчас готов!
В эту Хонду было вложено очень много рук, денег и времени, все делалось для себя, и сейчас продавать этот мотоцикл совсем не хочется, но увы! Пересел на эндуро, и Хонда сейчас стоит-скучает. Совсем на ней не езжу. Потому и продаю.

В РФ я первый и единственный владелец.

Все расходники менялись своевременно, причем я никогда на них не экономил. Масло – только Motul, антифриз – только Motul, подшипник рулевой колонки All Balls. Ну, тормозуха DOT4, она и в Африке DOT4
Зимой мотоцикл хранился в теплом гараже, так что за сохранность резиновых трубок ручаюсь – ничего нигде не рассохлось, не потрескалось.

Фотографий этого мотоцикла на этом сайте полно. Вот хотя бы, не поездка, а сплошной фотосет Honda cb400
С тех пор ничего не изменилось. Мотоцикл по-прежнему очень красив!

В начале этого сезона заменил ВСЕ расходники: масляный и воздушный фильтр, антифриз, масло, тормозную жидкость.

Износ задних тормозных колодок – 60-70 %, но у меня в загашнике лежит комплект новых колодок, который отдам вместе с мотоциклом.

Стоят новые задние амортизаторы.

Мотоцикл перекрашен в черный цвет. Перекрашивал для красоты
В ПТС цвет изменен с серого на черный в установленном порядке. Все документы в норме.

Рук было приложено очень много, но хочу сказать, что на этом мотоцикле весь тюнинг имеет свое функциональное предназначение. Никакой ара-фигни!

Список тюнинга.

1) Третья траверса. Это траверса жесткости на передней вилке. Очень нужная вещь, поскольку не дает перьям вилки работать неравномерно при отработке неровностей в повороте, когда мотоцикл наклонен. Может спасти от падения в критической ситуации.

2) Комплект лифтинга. Это такие проставки на задние и передние амортизаторы, которые делают мотоцикл выше на 4-5 сантиметров. Это позволяет без проблем прыгать по городским бордюрам при езде в одиночку и не цеплять выхлопными трубами лежачих полицейских при езде со вторым номером.

3) Карбоновый прямоток. Делает мотоцикл заметным в городском потоке. Основной плюс карбона – не жарит кроссовки второго номера при езде. Правая подножка пассажира на мотоцикле Honfda cb400 устроена таким образом, что обувь часто попадает глушак. Обычный глушак жарит подошву, карбон – нет.

4) Светодиодные поворотники. Яркие, красивые, долговечные.

5) Ксенон. Вернее, биксенон. Ярко светит

6) Термолента на выхлопных трубах. Ну, это мой загон, ничего не скажу. Абсолютно ненужная вещь

7) Ветровик. Чтобы голову не отрывало при езде более 140 км/ч.

8) Армированные передние тормозные шланги. Критично при передвижении по городским пробкам, когда тормозная жидкость закипает, обычные шланги “раздуваются” и не держат давление. Армированные шланги – почти 100 %-ная гарантия стабильного тороможения.

9) Дуги безопасности. Куда уж без них. При падении защищают боковые крышки двигателя.

Год выпуска 2000.

Пробег 53500 км. Пробег честный, кому он кажется слишком большим для тринадцателетнего мотоцикла, пишите об этом, вместе поржем

Цена продажи 155 000 руб.

Учет. Мотоцикл снят с учета, так что для покупки просто приезжаете ко мне с деньгами, оформляем куплю-продажу, уезжаете уже на нем.

Где посмотреть-пощупать. Москва, Солнцево, или подъеду к м. Юго-Западная. По договоренности.

Контакты.

МОТОЦИКЛ ПРОДАН!

Все.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.