Обзор Honda CB400SF – универсального, претенциозного

Опубликовал admin 5 March 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Серия Honda CB400 появилась на внутреннем рынке Японии в далеком 1992 году. Модель с самого начала стала пользоваться широкой популярностью. Мотоцикл был призван заменить морально устаревшую серию СВ-1. Несмотря на то, что концептуально мотоциклы были очень схожи, у Honda CB 400 нашлось немало козырей против своего предшественника. Двигатель, например, стал надежнее. Казалось бы, Honda и так славится качеством своего исполнения, однако, тут японцы сумели превзойти самих себя. Нередко можно услышать отзывы владельцев, которые хвалятся, что их Honda CB400sf с четырехцилиндровым двигателем рядной компоновки намотала более ста тысяч пробега без капремонта.

Эргономика мотоцикла держится на хорошем уровне. Небольшая ширина облегчает передвижение в городе, посадка рассчитана на людей от 160 до 190 сантиметров ростом. На трассе мотоцикл также показывает себя хорошо, хотя если вы любите скорости, приближенные к максимальным (для этого байка 190 км\ч), будет рационально установить ветровик. На крейсерской скорости необходимости в нем уже не ощущается.

Мотоцикл неожиданно динамичен – 190 км\ч – это высокая планка для 400-кубового мотоцикла, а разгон до сотни осуществляется за 4,5 секунды. Неудивительно, ведь двигатель Honda CB400sf представляет собой переделанный под потребности класса мотор известного спортивного мотоцикла CBR 400 RR. Но, в отличие от своего «папы», данный двигатель выгодно отличается среди одноклассников прекрасной, относительно своего объема, тягой на низах. Тормоза должны соответствовать такой резвости. Honda CB400sf обладает мощными передними 280-ти миллиметровыми двухдисковыми и задними однодисковыми, диаметром в 235 мм, тормозами. Такая сильная конфигурация без проблем осаживает мотоцикл. Топлива Honda CB400sf расходует немного – 4-8 литра на сто километров пути, в зависимости от скоростного режима и стиля вождения.

Дизайн мотоцикла гонится за классикой, а значит, считай бессмертен. Чистые, лаконичные линии удивительным образом сочетаются с современным налетом и заявкой на дерзость. В цветовой гамме присутствуют и спокойные темные, и яркие тона. В общем, мотоцикл выглядит богато и внушительно, несмотря на «детский объем».

Однако сколько бы ни был хорош концепт, время все равно сделает его неактуальным. Honda CB400sf тоже болела бы этим, если бы ее постоянно не развивали.

В 1999 году компания выпустила полностью пересмотренный с технической стороны Onda CB 400 Vtec.

Новинка воплотила в себе все самые современные тенденции двигателестроения. Мотор теперь работает по интересной схеме – до 7000 оборотов работают 2 клапана на цилиндр, а после – 4 (называется такая система Vtec – отсюда и название модели). Также сток комплектуется 32-х битным коммутатором и карбюратором с датчиками положения дроссельной заслонки. Реализация этих технических решений позволила заметно повысить экономичность байка и его динамические характеристики. Теперь 400-кубовый агрегат пашет как 600!

В 2005 году вышла модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or (которую вы можете оценить на фото). Основное отличие – наличие переднего обтекателя. Это добавило дизайну модельного ряда серьёзности и современности, а также сделало более комфортной езду на высоких скоростях.

Хонда традиционно делает очень качественные и надежные мотоциклы. А серия CB400 универсальная и многогранная – присмотревшись, вы найдете именно то, что вам нужно.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.