Скутеры в Тайланде. Какой байк купить или взять в аренду.

Опубликовал admin 4 March 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Приветствую тебя на блоге о путешествиях!

В данной статье я сделал небольшой обзор скутеров Тайланда. Надеюсь информация будет вам полезна. После прочтения статьи или просмотра видео у вас будет общее представление о байках в Тайланде, будете знать какие самые популярные модели и сможете выбрать себе понравившийся. + в конце статьи небольшая таблица с ценами на ремонт скутера в Таиланде.

В видео я рассказываю практически тоже самое, что и в статье, + говорю на что обратить внимание при аренде байка

Honda Scoopy — современный скутер с ретро дизайном. По нашим наблюдениям в городе скутер расходует около 3 литров на 110-120 км пробега. Ход довольно плавный. Вдвоем чувствовали себя довольно комфортно на скорости до 50-60км/ч, быстрее ехать было страшновато. Пытались забраться на нем в горы на Самуи, но далеко не заехали, т.к. по бездорожью Скупи байк вообще отказывался ехать с двумя пассажирами.

Вес:P99 кг.
Высота сиденья:P740 мм.
Минимальный дорожный просвет:P139 мм.
Объем бензобака:P3.7 л.
Коробка передач:Pавтомат.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P100-110 км/ч
Макс. выходная мощность:P6.09кВт, / 8.000 об/мин (8 л.с.)
Макс. крутящий момент:P8.32Нм, / 5.500 об/мин
«Отличительной особенностью Yamaha Fino является быстрый разгон и ретро дизайн.» В принципе фраза, вполне характеризующая данный скутер. Сам я на нем не ездил, но предполагаю, что он мало чем отличается от предыдущего. Бак только побольше на 1 литр, что иногда очень выручает.

Вес:P96 кг.
Колесная база:P1260 мм.
Высота сиденья:P745 мм.
Минимальный дорожный просвет:P130 мм.
Объем бензобака:P4.8 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P100-110 км/ч
Коробка передач:Pавтомат.
Мы проездили на таком Клике два месяца. Аппарат очень неплохой, популярен в Таиланде. Разгоняется не очень резво, и со временем стал слабо тянуть в горку. А на Пхукете это важно, ибо всюду горные перевалы. Расход бензина был около 3 литров на 100км. То есть заправлялись мы каждые 100-110 км, когда загоралась лампочка на 80-100 Бат.

Вес:P100 кг.
Колесная база:P1270 мм.
Высота сиденья:P750 мм.
Минимальный дорожный просвет:P130 мм.
Объем бензобака:P3.8 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндрP
Макс. скорость:P110-120 км/чP
Макс. выходная мощность:P6.7кВт, / 7.500 об/минP
Макс. крутящий момент:P9.2Нм, / 5.500 об/минP
Этот байк уже помощнее предыдущих собратьев. Разгонялся довольно резво, в горку с двумя пассажирами тянул на ура. А расход у него был чуть поменьше, чем у 110-ого Клика. Путем не хитрых вычислений мы прикинули, что арендовать Клик 110 за 2500 Бат и Клик 125 за 3000 Бат одинаково, т.к. бензином это практически компенсируется.

Вес:P112 кг.
Колесная база:P1281 мм.
Высота сиденья:P765 мм.
Минимальный дорожный просвет:P128 мм.
Объем бензобака:P5.5 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P110-120 км/ч
Сам я на нем не ездил, но предполагаю, что он похож на Клик 125i

Вес:P104 кг.
Колесная база:P1260 мм.
Высота сиденья:P750 мм.
Минимальный дорожный просвет:P125 мм.
Объем бензобака:P4.1 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P115-120 км/ч
Макс. выходная мощность:P7.8кВт, / 8.000 об/мин (10.6 л.с.)
Макс. крутящий момент:P10Нм, / 7.000 об/мин
Скутер Yamaha Nouvo MX считается вторым по популярности после Honda Click, но я этого не заметил. В Таиланде сдают напрокат этот скутер, потому что он не убиваемый и в то же время очень надежный. Мы катались на Nuovo в Краби, ездили на соляные источники. Хоть и старенький был байк, но по трассе шел уверенно, но быстро не разгонялись, т.к. панели приборов было далеко за 100км пробега и он чуть ли не разваливался.

Вес:P103 кг.
Колесная база:P1280 мм.
Высота сиденья:P770 мм.
Минимальный дорожный просвет:P137 мм.
Объем бензобака:P4.8 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P110-120 км/ч
Макс. выходная мощность:P6.54кВт, / 8.000 об/мин (8.9 л.с.)
Макс. крутящий момент:P8.63Нм, / 7.000 об/мин
Скутер Honda Zoomer X встречается не так часто, как предыдущие модели байков. Изначально он позиционируется как скутер для молодежи, т.к. в багажник можно положить скейтборд. Сам я на нем не катался, но говорят, что Zoomer Х экономичный, расходует 1 литр бензина на 53 км пробега по тесту ECE-40.

Вес:P104 кг.
Колесная база:P1257 мм.
Высота сиденья:P763 мм.
Минимальный дорожный просвет:P135 мм.
Объем бензобака:P4.4 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P100-105 км/ч
На Хонде Вейв 110 и 125 ездят большинство тайцев. Коробка передач полуавтоматическая, поэтому его редко где сдают в прокат. Но если хотите почувствовать себя коренным жителем Таиланда, смело можете брать Wave в аренду.

В 2012 году появилась более мощная версия PCX 125 под названием PCX 150. На него устанавливается четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 153 куб.см. С полным 6-литровым топливным баком скутер весит 130 кг. Я на PCX не ездил, но этот байк уже считается премиум классом. Ход у него плавный, разгоняется быстро.

Вес:P126 кг.
Колесная база:P1315 мм.
Высота сиденья:P761 мм.
Минимальный дорожный просвет:P135 мм.
Объем бензобака:P6 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P115-120 км/ч
Макс. выходная мощность:P10.5кВт, / 8.500 об/мин (13.5 л.с.)
Honda Forza – Большой удобный и мощный скутер.PForza оснащается 279-кубовым двигателем, 24.5 л.с. мощности, расход топлива 3.2 л на 100 км.

Макси-скутер NSS300 Forza комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего – только передний. В качестве опции также доступна система C-ABS.

Под седлом NSS300 Forza располагается огромный багажный отсек, который вмещает два интегральных шлема. Место для пассажира находится намного выше седла водителя, поэтому специально сделаны большие ручки и откидные подножки.

Вес:P194 кг.
Колесная база:P1546 мм.
Высота сиденья:P716 мм.
Минимальный дорожный просвет:P140 мм.
Объем бензобака:P11.6 л.
Тип двигателя:PБензиновый, 4х-тактный, 4х-клапанный, 1 цилиндр
Макс. скорость:P150 км/ч
Макс. выходная мощность:P17.9кВт, / 8.250 об/мин (24.5 л.с.)
Макс. крутящий момент:P25.7Нм, / 6.000 об/мин
Еще один макси-скутер, который часто встречается на дорогах Таиланда (по крайней мере на Пхукете).

Вес:P205 кг.
Колесная база:P1580 мм.
Высота сиденья:P800мм.
Минимальный дорожный просвет:P124 мм.
Объем бензобака:P15.14 л.
Макс. выходная мощность:P46 л.с.
НапоследокP винтажный ретро скутер, популярный в Тайланде – Веспа. Есть много моделей данного производителя. Представлю только одного, более-менее мощного, 125 кубических сантиметров все-таки. Не катался на нем, но в следующую поездку в Тай обязательно найду где арендовать и покатаюсь!

Вес:P144 кг.
Колесная база:P1395 мм.
Высота сиденья:P790мм.
Объем бензобака:P10 л.
Макс. скорость:P101 км/ч
Макс. выходная мощность:P14.3 л.с.

Так что, даже если Вы купили или арендовали мопед в не очень хорошем состоянии, его всегда можно очень доступно отремонтировать.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.