Обзор Honda DIO « Скутеры в ретро и современном стиле

Опубликовал admin 18 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

HondaP PDioP AF18-самый простой и экономичный скутер. Несмотря на свой невзрачный вид, до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя ему без малого уже как минимум 15-20 лет.

Секрет в его феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Скутер снабжен телескопической вилкой, которая подходит исключительно для городского использования, так как на проселке не в состоянии обеспечить достаточный уровень комфорта. Скутер условно двухместный и скорее подойдет для двоих детей или одного взрослого причем ростом не более 175- двоим взрослым на нем будет тесновато.

Органы управления выполнены по классической схеме все удобно и под рукой, присутствует даже кнопка выключения света. На ходу вполне себе резвый аппарат, ездящий 60-65,маневренность на среднем уровне, подвески в городе в состоянии обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного кофра, также допускается установка корзинки спереди. Скутер завоевал массу поклонников за счет своей низкой цены и высоких потребительских качеств. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездки более комфортными.

У этой модели есть собрат PHondaP PDioP AF25 SR-отличается он от 18 наличием переднего дискового тормоза. В принципе для скоростей дио вполне хватает и барабанного тормоза для высокой эффективности торможения.

простота конструкции, высокая ремонтопригодность, хорошая обеспеченность запчастями, высокая надежность, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.
подвеска условно подходит для загородного использования ввиду малого рабочего хода и конструкции, несовременный дизайн.

HondaP PDioP AF27 -cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35 ).

Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе PDIOP AF18, та же подвеска, те же тормоза- в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с PDioP AF18, за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера, изменена светооптика.

Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе PHondaP PDioP AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода, максимальная скорость, как правило 60-65, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор), не вызовет никаких сложностей с хранением из малой массы 65 кг затащить скажем на балкон не составляет никаких проблем.

Honda PDioP PAF27P SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов),
Honda Dio PAF28P (PотличаетсяP наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника).

На Honda Dio AF28 PZXP PостановимсяP поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России на них ездит молодежь. PHondaP PDioP AF28 имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока (который стоит 800р у нас в Интернет магазине), после установки скорость будет около 70, главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок коммутатора – остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии как правило ресурс их крайне мал.

высокая надежность и неприхотливость, хорошая маневренность и управляемость для городской езды, простота ремонта, наличие запчастей, достаточно современный дизайн, возможность ездить двоим взрослым на короткие расстояния
невозможность езды по пересеченной местности из-за несовершенства конструкции подвески.

Типичные городские жители. Продолжении серии PDioP, к PHondaP PDioP AF18-28 имеет отношение, пожалуй только названием, так как ходовая часть и двигатель абсолютно другие. Познакомимся с PHondaP PDioP AF34-35 поподробнее. Скутер отличается очень выразительным дизайном красивая оптика, так называемая хрустальная фара, современные обтекаемые формы – внешний вид, подстать спортивному характеру двигателя – рассекать московские пробки на нем – одно удовольствие.

Скутер обладает достаточно четкой управляемостью, очень хорошей динамикой разгона, правда темперамент седока ограничивает коммутатор, который не дает выжать больше 60-65, решается заменой блока (есть в продаже в нашем Интернет магазине, также рекомендую установку вариатора такемори – максимальная скорость будет около 75-80 км/ч). Остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии из них уже выжали все, что можно! По эргономике на Honda Dio AF-34-35 будет вполне комфортно и рослому человеку, правда седло позволит разместиться только взрослому и ребенку.

Двигатель, как уже PговорилосьP PвнеP всяких похвал, но у него есть слабое место- коренные подшипники (остерегайтесь при покупке таких экземпляров – их можно определить по характерному монотонному гулу со стороны генератора).У этого семейства есть множество вариаций и подвидов доводилось видеть даже Honda Dio ST AF34 с системой АБС на переднее колесо.

Остановимся на некоторых из них: Honda Dio 34-35 условно разделить на три группы по годам выпуска: 1994-1997,1997-2000 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый тип двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система PпитанияP), P2000P-2002 (по сравнению с предшественником изменена передняя фара, новый типа двигателя, который лишен болезни коренных подшипников, которые изложена выше, новая система питания, установлен каталитический нейтрализатор PвP PугодуP экологии).

Принципиально по внешнему виду эти подвиды не различаются. С моей точки зрения если нужен более спокойный мопед нужно остановить свой выбор на DIO поздних модификаций – она поспокойней, тк мотор дефорсирован, если нужен аппарат с заделом на будущий тюнинг лучше брать Honda Dio AF34-35 ранних выпуcков. Honda Dio AF34 имеет модификацию SR-отличается от простой дио 34 наличием переднего дискового PтормозаP (на более поздних выпусках 1997-2002 г.в.установлена система комби – брейк (при торможении задним тормозом часть PусилияP PидетP на передний)).Также выпускалась Honda Dio Cesta, то же самое, что и Honda Dio AF34 только со встроенной несъемной корзинкой и фарой под ней.

МопедP PоченьP хорошо зарекомендовал себя за счет высокой грузоподъемности и большой вместимости, вариатор у него настроен на максимальную тягу, максималка около 60,очень хороший вариант на дачу и для женщин-домохозяек. Скутер очень неплохой, но при покупке будьте предельно бдительны, мне доводилось видеть их неоднократно в крайне плачевном виде, видимо потому что он используется в курьерских службах. Все скутеры Honda Dio AF34-35 снабжены противоугонной системой – блокировкой центральной подножки в подседельной емкости.

HondaP PDioP AF35 ZX-один из самых любимых молодежью мопедов из-за своего спортивного характера и внешности. PКPPнемуP применима вышеизложенная классификация.

Рекомендую останавливать свой выбор на более поздних версиях с гидравлической вилкой переднего колеса – она дает несравненный комфорт по сравнению с обычной телескопической пружинной, которая стояла на Honda Dio AF35 (1994-1996 г.в.) ,слабое место, как и у любой гидравлики сальники (есть в наличии в нашем Интернет магазине). Honda Dio AF35ZX хорошо приживется и в городе и на деревенском проселке (варианты с передней гидравликой).

ВообщеPPвсеP модели Honda хорошо переносят загородную эксплуатацию ввиду конструктивных особенностей- благодаря защите практически невозможно оторвать-замять глушитель-мопед бьется защитой дна или выступом подножки, забор воздуха расположен достаточно высоко и обеспечивает высокую герметичность, так что при своевременной чистке воздушного фильтра, единственное рекомендую установку усиленных задних амортизаторов(они увеличат клиренс и позволят ездить вдвоем. Любая Honda будет PвамP верным помощником в ваших делах и развлечениях.

Honda PDioP Smart -очень экономичный, малошумный скутер. PВP PалюминиевуюP литую раму установлен 4-тактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено.Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал- инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.

СветооптикаP мощная- PголовнойP свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослых средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером – те как такового стартера у мопеда нет -о н сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно бесшумен (лишний повод удивить знакомых). Honda Dio Smart AF 56 снабжен системой комби – брейк (часть усилия от заднего тормоза передается на передний).

СуществуетP PмодификацияP Honda Dio AF57-это тот же 56 только с дисковым тормозом. С моей PточкиP PзренияP для городской езды практически идеальный скутер, кто-то будет вторить – не едет, возражу: при установке тюнинг- вариатора (есть в наличии в Интернет – магазине). Honda Dio Smart AF56 едет 80 км/ч ,что вполне достаточно для передвижения и по городу и по загородной трассе.

ВPPобслуживанииP прост и экономичен – требует периодической замены масла в двигателе, рекомендую полусинтетику Castrol для 4-х тактных скутеров Castrol X-tra scooter,и замены кассеты фильтра она одноразовая , как на автомобилях (есть в наличии в нашем Интернет магазине).Бытует мнение, что существуют сложности с запчастями для этого скутера, пусть вас это не пугает- во-первых при правильной покупке, он прослужит очень долго, во-вторых большинство оригинальных и неоригинальных запчастей есть у нас в Интернет магазине, все остальное привозится на заказ в течении 2-3 недель.

Honda Dio Z4 -продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, отличается полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный DIO AF56, система питания – инжектор, снабжен системой Idle-stop: при работе более 30 секунд на холостом ходу мотор выключается и запускается поворотом ручки газа. PСкутерP PснабженP противоугонной системой- блокировкой подножки PвP PподседельнойP емкости. В плане управляемости, плавности хода, эргономики как и Honda Dio Smart AF56, Honda Z4 -вне всяких похвал, придется по вкусу молодежи за стильный, агрессивный дизайн.

Экономичность, эргономика, мощная светотехника, практически бесшумный, возможность использования PвPPлюбойP местности, условно-двухместный (PподойдетP для кратковременных поездок вдвоем).
Отсутствие некоторых запчастей в наличии, относительно вялая динамика, по сравнению с 2-тактными двигателями.

С уважением Владимир aka Пух.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.