Надежный и маневренный скутер Хонда Дио лидирует

Опубликовал admin 10 January 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Небезызвестен факт, что наиболее популярным на территории Российской Федерации стал скутер Хонда Дио.

Чем же объясняется столь головокружительный успех данной модели на массовом рынке? Каковы его технические характеристики и возможности тюнинга, особенности покупки и эксплуатации?

Скутеры Хонда и непосредственно Хонда Дио, отличаются хорошим качеством сборки, о чем свидетельствует такой яркий факт: модель Honda Dio AF, которая была выпущена в конце 80-х годов, в наши дни все еще на ходу.

Если сравнивать эту довольно не новую модель с китайскими новинками, то вторые уступают не только в качестве сборки, а и по показателям скорости и динамики. Кроме того, в случае возникновения поломки, чаще всего скутер Honda Dio сравнительно прост в ремонте при минимальных затратах на запчасти. Что касается тюнинга этой модели, то он также достаточно несложен, а, соответственно, “на выходе” получается совершенно новый скутер.

Когда в 1988 году с конвейера выходили первые скутеры Dio, они существовали в двух версиях, а именно: с дисковыми или с барабанными тормозами. Производство модели Honda Dio 18 SR как раз с дисковыми тормозами было окончено в 1992 году.

Поэтому того, кто хочет купить такой скутер, сразу должно насторожить объявление о продаже данной модели более позднего года выпуска. Такие случаи действительно возможны. Поскольку скутер Хонда легко привести к безукоризненному состоянию за какие-то пару дней, это и дает недобросовестным продавцам повод скрывать более ранний год его выпуска.

Дальнейшее развитие скутеров Honda Dio было таковым. Скутер Хонда Дио 27 вышел в 1990 году в трех вариантах: во-первых, базовая модель, во-вторых, вариант с дисковыми тормозами SR и, в-третьих, модель с дисковым тормозом, а также со спойлером и стоп-сигналом.

Спустя еще два года начался выпуск Honda Dio 34 SR и модели ZX, модификация которой представлена, в отличие от старших братьев, литыми дисками и теперь уже усиленными передними амортизаторами.

Выпущенный в 1998 году скутер Honda Dio Smart отличается от собратьев четырехтактным двигателем, в то время как ранее скутеры были оснащены двухтактными. Основными же отличиями между скутерами из всего модельного ряда Хонда Дио являются различия во внешнем дизайне, мощности двигателей и тормозных системах.

Оптимальный для езды по асфальтированным городским дорогам скутер Хонда Дио – очень маневренный за счет реализации конструкции телескопической передней вилки. В принципе, подвеска этого скутера рассчитана на полуспортивную езду. Ход вилки мал, а потому скутер способен иметь крепкую сцепку с дорожным покрытием, позволяя входить в повороты при больших скоростях. Собственно, отсюда понятно требование Honda Dio к довольно ровному покрытию. А вспоминая о проблеме заторов и пробок на городских дорогах, именно телескопическая вилка Хонда Дио здесь становится огромным преимуществом, поскольку позволяет отлично маневрировать.
При всем требовании к ровному покрытию, многие приобретают данную модель и для грунтовых не асфальтированных дорог. Здесь, конечно, уже не избежать регулярной профилактической замены амортизаторов – как передних, так и задних, причем лучше делать это каждый сезон. Обычно с их покупкой для Honda Dio не возникает проблем.
Глушитель Honda Dio обладает прекрасной защитой. А воздухозаборник и воздушный фильтр расположены относительно высоко, так что грязевая и пылевая атаки проселочных дорог не слишком страшны для этих скутеров.
Двигатели скутеров Honda Dio действительно надежны, это не просто легенда. Они устойчивы к поломкам, и тот факт, что способны эффективно работать даже на 76-м бензине, говорит о многом, хотя, естественно, не стоит злоупотреблять топливом не слишком высокого качества.
Еще раз, отдельно упоминая о двигателе, стоит обратить внимание на его динамику. Он позволяет осуществлять быстрый разгон, что актуально при маневрировании в транспортном потоке.
Почти все модели Honda Dio с легкостью разгоняются до 60 км/ч, при этом после определенного тюнинга можно “дожать” имеющийся запас скорости, достигая 70 и даже 80 км/ч.
Маневренность Хонда Дио обеспечена еще и малыми габаритами и скромным весом. Honda Dio по-настоящему удобен для городских перемещений, но с пассажиром это делать уже менее комфортно, а, кроме того, небезопасно; скутер трехколесный Хонда в этом плане более устойчив.
Говоря о системе торможения, нужно сказать, что скутер Honda Dio может быть укомплектован как барабанными тормозами, так и дисковыми. Считается, что в большинстве случаев более эффективными на асфальтированных дорогах являются дисковые тормоза, однако они и изнашиваются быстрее, и стоят дороже барабанных. И начиная с модели Honda Dio 34, некоторые скутеры комплектовались комбинированной системой торможения – комбобрейковой системой. Таким образом, в пропорции 70% к 30% происходит одновременное торможение передним и задним тормозом. Нововведение было признано весьма полезным и повышающим безопасность движения на скутерах Honda Dio, особенно для водителей с небольшим стажем.

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Заметка:PМиллионы Фольксвагенов сегодня колесят по всему миру. Надежность этих машин признали люди во всех странах, поэтомуPкупить ФольксвагенPстремятся многие автолюбители.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.