Обзор скутеров от Пуха: Обзор Honda Tact. Pal

Опубликовал admin 17 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

HondaPPPalP -простой, дешевый двухтактный скутер. НаPHondaPPPalP AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость.

Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.

простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность
несовременный дизайн, небольшой размер и вес(45 кг)

Серия PскутеровPPHondaP PTactP ,берет свое начало в далеком 80 году моделью PHondaP Tacty, с тех пор немало воды утекло, но до сих пор скутера PHondaP PTactP считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками как в Японии, так и за ее пределами, отличительной чертой всех моделей, выпускавшихся под маркой PHondaPPTactP является рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Все скутеры имеют несколько дефорсированный двигатель, как правило 5-6 лошадей, зато обладают хорошими тяговыми характеристиками- что хорошо при езде вдвоем.

HondaP PTactP AF16 -бюджетная модель от компании Honda. Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер PHondaP PTactP AF16 имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно закрывающийся на ключ).

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на PHondaP Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

HondaP PTactP AF16 самый дешевый двухместный скутер, если вас не смущает архаичный дизайн, то покупайте- он никогда не подведет. По тюнингу эту модель не обошли стороной производители- куча всевозможных китов, из бюджетных вариантов рекомендую вариатор (можно приобрести в нашем Интернет магазине) и доработку глушителя, скорость будет 70 км/ч при минимальном вложении денег (около 3000-4000 р. вместе с запчастями),При использовании за городом рекомендуется поменять задний амортизатор на усиленный (есть в нашем Интернет магазине), что позволит форсировать любые преграды, в пределах разумного.

рычажная вилка – плавный ход-возможность ездить по грунтовым дорогам, большое седло (для людей средней комплекции и роста),очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция, высокая тяговитость двигателя.

HondaP PTactP AF24- продолжение бестселлера Honda PTactP, PсамаяP популярная модель в России Honda PTactP PAF24P. По сравнению с предшественником PHondaP PTactP AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda PDioP AF18-28, отличающийся только системой питания- на Honda Tact PAF24P PстоитP 12 карбюратор на Honda Dio 14,PаP кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге PHondaP PTactP AF24 ведет себя уверено, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер как и все модели под лейблом PTactP имеет два бардачка.

Существует две разновидности PHondaP PTactP AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать решать вам, но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. PTactP будет незаменим для поездок и за городом, для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на PTactP огромное количество, он сравним с Жигулями- про них все известно и все есть.

Если вы решите ездить не 55-60,а 70-90,а может быть и 100,при полном тюнинге, данный мотор выдает 110-115,правда его делать не имеет смысл не выдержит ходовая, то к вашим масса китов, как в нашем Интернет магазине, так и в любых магазинах города, бюджетный вариант труба и вариатор-скорость 75 км/ч, вариант для тех готов потратить 10000р-поршневая Takemori (65 cc),вариатор Takemori, шестерни редуктора Takemori+доработка стандартной трубы – скорость 90 км/ч, притом что ресурс у такого мотороллера будет примерно 10000 км.

простота конструкции, доступность запчастей, неубиваемый двигатель, вместительный багажник и бардачок, относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

HondaP PTactP Af 30-31 -продолжении серии PTact-оченьP современный и симпатичный скутер. PHondaP PTactP AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda PDioP AF27, бак вместо подседельной емкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. PHondaP PTactP AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же PHondaP PTactP AF30 имеет характерные черты для этой серии-два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. PHondaP PTactP af30 как и Honda PTactPPAF24P имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact PSPPAF31P). По дальнейшей доводке PTactP аналогичен скутеру PHondaP Dio AF27, те без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

современный дизайн, отличная управляемость, бензобак под полом, высокая надежность и распространенность.

HondaP PTactP AF51-венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же PHondaP Lead AF48 только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике)- вот лишь некоторые особенности PHondaP PTactP AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.

По управляемости и эргономике PHondaP PTactP AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии- все удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda PTactP PAF51P будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке PHondaP PTactP AF51 копирует скутеры серии Honda PDioP af27-28,с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.

Серия PHondaP PTactP ,что на их базе выпускались такие мопеды как PHondaP Giorno AF24 (Honda PTactPPAF24P) и Honda Julio (PHondaP Tact PAF51P).

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.