Отзыв владельца Honda PCX: Хонда PCX – АВТО.РУ

Опубликовал admin 29 November 2016 в рубрике Honda. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Мечтал об этом аппарате вот уже полтора года. Первоначально владел Suzuki Lets 2 кубатурой 50, затем пересел на китайца Vento Phantom R4i, но душа не выдержала после того, как съездил в Тайланд и не покатался на данном чудесном девайсе. После отпуска принял твердое решение о покупке, занял денег и купил…Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер.

Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2к и можно уже более адекватно оценить сей девайс. Хотя, объективно, это я все равно загнул. Объективности не получится, ибо я без ума от этого скутера. Итак:

Вид – ну тут говорить бессмысленно, выглядит все это добро на 5+. Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый прожженый байкер даже чуть не прослезился от умиления.

Ездовые качества – Не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысе этого слова. Со старта очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно. Все ж он легкий (127кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 задница, простите, начинала мелко дрожать. Что касается PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях и зудении можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказумеые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Насчет Combi brake сказать ничего не могу, я все равно торможу двумя руками сразу. Привычка.

Плюс очень классная система этот idle stop. Езжу только с ней. На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер! Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190км. Такие дела.

Управляемость – тут все на высоте. Изначально смотря на фото скутера единственным моим разочарованием были тоненькие шины 90 перед и 110 зад. Все ж шины потолще выглядят более солидно. НО вскоре я поменял кардинально свое мнение, так как мой PCX проходит все повороты на ура, очень легко рулится. Китаец с шинами спереди и сзади по 130 рулился реально тяжело, при прохождении поворотов приходилось серьезно наклонять его. В PCX такая проблема отсутствует. Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош – сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Что касается толстой разметки, которую стали наносить, то скут не сваливает, а бодро едет вперед, даже если одной половиной шина на асфальте,а другой на разметке.

Комфорт – очень и очень удобная штука – поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать задница от сидения, но я уверен, это у всех так. Что касается места для второго пассажира, то моя жена, категорически бывшая против покупки скутера теперь спокойно катается сзади. Этому способствуют и удобные подножки, а также мой бугорок для поясничной поддержки водителя. В чем же особенность, спросите вы? А дело в том, что при торможении жена смешается вперед и вместо того, чтобы насесть мне на спину она утыкается в этот бугорок и по ее словам, это жутко удобно. Что касается “унитаза”, то туда помещается один интеграл, а второй цепляется защелкой наружу, т.е. висит сбоку сидения. В комплекте со скутом дают набор ключей/отверток, что удобно.

Обслуживание – Первое ТО 1000км я прошел у дилера – стоимость была 3,5к и это только заменить масло + подтянуть задний тормоз (слегка ослаб и это норма).

Недостатки – После 1500 км при трогании на малом газу появились неприятные вибрации, которые лечатся если откроешь ручку газа побольше. На сервисе сказали, что вероятно один из грузиков вариатора ослаб и если меня это будет сильно донимать, в след году сделают по гарантии.

Доп оборудование – рылся в Инете и еле еле нашел площадку для кофра для своего скута. Цена вопроса 1200р. На фотографии выше можете посмотреть. Усилитель для рук заднего пассажира пришлось снять и вместо него ставится площадка под кофра. Теперь пластик незащищенный и садиться заднему пассажиру станет сложнее, есть риск сломать пластик. Деваться некуда, просто надо быть осторожнее.

В целом очень доволен покупкой и уже страдаю от того, что мото сезон закончился.

Всем хороших дорог и будьте осторожнее.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image