Honda CB400SF Super Four

Опубликовал admin 10 January 2017 в рубрике Honda. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

После долгих мучений с синим «Ижаком» я принял решение: без Honda не жить мне! Сказано – сделано. Скопленные за зиму 2500 «убитых енотов» приятно тяжелили правый карман потертой джинсы. Тут встал вопрос выбора аппарата – что можно купить толкового за эти деньги? Древние 750-кубовые мамонты не прельщали, а свеженькие 250-ки только для детей. Потому оставалась золотая середина – 400 см3.

Характеристики у них приличные, габариты приемлемые, и потому вполне можно вкусить всю прелесть японской техники. Полистав каталоги и журналы, расспросив знакомых и друзей, решил искать Хонду СВ400SF – идеальный мотоцикл для своих денег. И это мнение большинства экспертов. Долго длились дни ожидания нужного мотоцикла, и вот счастливый вечер настал – черный «сиби» 1992 года выпуска сверкал лаком в гараже. И сразу же начались трудовые будни мотоцикла – и по городу, и по трассе приходилось мотаться, и по подмосковным грунтовкам. Все было бы замечательно, если бы не одно «но» – раздражала убийственная мягкость подвесок – их пробивало буквально на каждой кочке.

И это при одном водителе! А уж про езду с пассажиром и говорить нечего. Пришлось немного проапгрейдить вилку – установил туда дополнительные пружины и залил масло погуще. Заодно и сальники заменил – возраст все-таки. На этом вопрос с подвесками был закрыт. Потом вылезла проблема со сцеплением – забуксовало нещадно. Замена дисков решила вопрос, и мотоцикл вновь радовал мощным разгоном и высокой «максималкой».

А через месяц «умер» аккумулятор – пришлось раскошелиться и на него- Вот они, минусы только привезенной из Японии техники: первое время приходилось вылавливать всех тараканов да блох, но после «дезинсекции» все стало на свои места, мотоцикл оказался фантастически надежным и неприхотливым. Несколько раз смазывал цепь, да однажды проверял уровень масла, он оказался в норме.

Впоследствии выявился недостаток резины Kings Tyre, установленной при предпродажной подготовке – она совершенно не держала мокрую дорогу. Потому – скоро менять! Это вопрос безопасности и жизни, в конечном счете. Мотик оказался очень даже ничего – веселый разгон, неплохая тяга на средних оборотах – это вам не спорт-«четырехсотка», который оживает только после 10000 об/мин.

Великолепная ремонтопригодность всего, что можно разобрать – замена сцепления заняла 30 минут, и даже не пришлось масло сливать! Ну и, конечно же, это Honda, у нее свой характер, на ней чувствуешь себя как дома, отличный обзор, хорошие зеркала – все словно создано для того, чтобы просачиваться ужом по пробкам, а потом «делать» всех со светофора.

Но «четырехсотка» есть «четырехсотка», и мысли о покупке чего-нибудь посерьезнее не дают мне покоя. Хочется и разгона порезче, и прямую «съесть» побыстрее. Хотя и у CB немало плюсов. Взять хотя бы тот же расход топлива – 4-6 литров на сотню. На «большом» мотоцикле эти цифры совершенно иные. Вот и опять задумываешься о той самой золотой середине. Она действительно золотая. Хотя, мне кажется, все мотоциклы Хонда – «золотые», а уж все семейство СВ – сама универсальность.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.