Отзывы о Кавасаки Версус 650 (Kawasaki Versys 650)

Опубликовал admin 9 February 2017 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мотор инжекторный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 649 куб.см. В зависимости от года выпуска, он имеет мощность 64-69 л.с., а крутящий момент 64-69 Нм. Тяга уверенная даже с низких оборотов, максимальное ее значение достигается на 7000-8500 об/мин. К нему идет механическая 6-ступенчатая коробка передач. Средний расход топлива 4,5л/100 км.

Подвеска регулируемая. Спереди перевернутая вилка, сзади моноамортизатор.мотоцикл кавасаки версус 650 отзывы Передние тормоза двухдисковые, гидравлические. Сзади гидравлический однопоршневой суппорт. Есть версия с ABS.

Диаметр переднего колеса – 120/70 ZR17 58W, заднего – 160/60 ZR17 69W.

В 2010 г. вышло второе поколение модели с другой передней фарой, увеличенными зеркалами и усовершенствованными креплениями двигателя.

В 2015 г. – 3-е поколение с другой оптикой, увеличенной до 69 л.с. и 64 Нм мощностью двигателя, баком на 21 л, новыми суппортами и увеличенной массой.

– Kawasaki Versys 650 Grand Tourer – Tourer Plus + розетка 12 В и центральный кофр.

Масса: 206/214/216 (с ABS) кг.

Kawasaki versys 650, 64 л.с., 2008

Решил отразить на этом ресурсе свой отзыв об этом интересном мотыке. Решение купить кавасаки версус 650 было осознанным, хотя модель еще первого поколения, 2008 г.в. На одометре был пробег 48000 км. На нем отъездил 2 сезона, на этом и будет основано мое субъективное мнение.

Езжу по трассе и городу, иногда по грунту. Понравилась удобная посадка, хотя это весьма индивидуальное мнение. Многие согласятся, что выгладит он классно. Только к концу 1-го сезона удобно настроил под себя подвеску. После этого убитая дорога и лежачие полицейские перевариваются спокойней. На управляемость это не повлияло – она великолепна! В городском потоке он не узкий, но маневренность и проходимость между рядами приемлемая.

Средний расход топлива kawasaki versys 650 2008 соответствует паспортным – 4,5 л. Крейсерская скорость 130 км/ч, и дури в нем предостаточно. Сразу не скажешь, что у него только 649 кубов. Скорость 150 км/ч не ощущается, ветрозащита спасает до 170 км/ч. Двигатель тянет ровно на всем диапазоне оборотов. Подхватов и провалов нет до отсечки. По городу чаще всего использую 3-ю передачу.

Коробка четкая! Передачи включаются немного жестко, но для меня и новичков это плюс, ведь ты чувствуешь мотоцикл. Только длина передач короткая, а на 150 км/ч ненужные 7000 об/мин.

Родные подножки неудобные, после 3-х часов ноги затекают. Жестковатое сидение. Звук выхлопа несерьезный. На грунтовке на подножку поставить сложно. Эту проблему подтверждают и на кавасаки версус 650 отзывы, которые я находил, в поисках расширителя парковочной подножки. Желательно ее поставить. После 150 км/ч динамика сдувается. Нет ниш под мелочевку и бардачка под седлом.

Чтобы зад не забрызгивало, поставил удлинитель крыла и хагер. Последний оказался бесполезным. Обтекатель изначально трещал, избавился от этого с помощью обычного оконного уплотнителя.

Меняю масло (motul 7100 10w-40), масляной фильтр, заменил тормозные колодки на nissin ns – не хуже родных, и не скрипят. Периодически продуваю воздушный фильтр.

Была у versus 650 маленькая поломка – потихоньку стал капать антифриз перед стоянкой. Не кипел, но пропеллер странно гудел. В пробке или перед длительной остановкой, как положено, не глушил. Капало из патрубка, идущего по левой стороне, от радиатора к мотору. Видимо металлический хомут от вибраций ослаб, поменял его и посадил на фиксатор резьбы. По сей день не капает.

Версис – универсальный мотоцикл, который подойдет для трассы, города и грунта, опытному и новичку. Он имеет в себе черты классики, туриста, спорота. По желанию и финансовым вливаниям легко подвергается тюнингу.

Отзыв о kawasaki versys 650 оставил, Алексей из г. Сочи.

Кавасаки версус 650, 2013

Приобрел новым в 2013 г. После honda vfr vtec ABS и кавы er-5, динамика чумовая! На газ kawasaki kle 650 откликается моментально, пришлось привыкать. Приятно удивил клиренс и непробиваемая подвеска. Полицейские пролетаешь, когда лень тормозить. Если поставить резину для эндуро, говорят и по легкому бездорожью попрет. Маневренность отличная, хотя после ерша, между рядами я был как корова на льду. Разворачивается версис на пятачке, нетяжелый. Ветрозащита приемлемая, до 175 км/я не пригибаюсь.

ABS – прекрасен, берите только с ним. Разгоняюсь, до упора сцепление и задний тормоз – останавливается как надо. Для новичков его не советую, уж больно мощный. Говорящие, что его первый мотоцикл был на 600-800 кубов, и он остался жив, не аргумент.

Соглашусь с мнением в интернете, когда искал на кавасаки версус 650 отзывы владельцев перед покупкой – скорость набирает отлично! На высоких оборотах при скорости 140-160 км/ч подъедает масло (50 мл/1000 км).

– резина мишлен пилот роад 4.

В один момент у моего kawasaki versys 650 abs после 120 км/ч стало зад потряхивать. Съездил на балансировку – эта проблема исчезла, но появилась неприятная вибрация. Покопавшись на форумах, нашел рекомендации: вывесить колесо и покачать. Обнаружил легкий люфт со стуком – подшипники под замену. При замене обнаружен плохой левый подшипник, а правый хороший. Это распространенная поломка, поэтому следите!

В целом это мот под все стили вождения. Отрегулировать подвеску и каждый найдет в нем что-то свое.

Отзыв о кавасаки версус 650 оставил, Сергей из г. Волгоград.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.