Отзывы о Кавасаки Нинзя 300 (Kawasaki Ninja 300)

Опубликовал admin 13 March 2017 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Японский мотоцикл Kawasaki Ninja 300 впервые был представлен в 2012 г., придя на замену одноименной карбюраторной модели Kawasaki Ninja 250. Он имеет инжекторный мотор, более увеличенное заднее сидения, мягче сцепление, 17 л бак, заднее колесо, шириной 140 мм вместо 130 мм, как у предка.

Двигатель 2-х цилиндровый, рядный, имеющий 296 куб.см. Мощность 39 л.с., которая достигается на 10000 об/мин. Крутящий момент составляет 27 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая, сцепление проскальзывающее, есть ABS. Средний расход 5.2 л. Максимальная скорость 185 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 6,5 с.

Рама стальная, ромбовидная. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка, сзади – моноамортизатор. Спереди и сзади 2-х поршневые суппорты (290 и 220 мм, соответственно). Размер шин: спереди 110/70 R17 54S, сзади 140/70 R17 66S.

Kawasaki ninja 300, 2013

По теме написания отзывом новичок, постараюсь изложить все доходчиво.

Являюсь владельцем кавасаки ниндзя 300 второй сезон. Взял его с пробегом 7800 км. До этого на протяжении трех влет владел ямахой tw200, на которой откатал добрых 27000 км. Решение взять ниндзю было обдуманным, ведь моцик уже мощнее и год выпуска 2013. Дизайном его не нарадуюсь, здесь больше пластика. Смотрится богато и он не скрипит на неровностях. Со своими 173 см роста, посадкой доволен. Если скорость небольшая, еду с вертикальной посадкой, а когда на высокой скорости – ложусь на бак, прячась за ветровое стекло.

Двигатель на 296 кубиков, ощутимо начинает тянуть на 6500-8000 об/мин. Не считаю себя профи и для областных дорого мне его хватает. Очень понравилось управление. Оно простое и понятное. Я как будто всегда на нем ездил! Ускориться можно и на повышенной передаче.

Все кнопки и переключатели расположены где надо. Такую удачную эргономику хвалят на kawasaki ninja 300 отзывы владельцев, что в очередной раз доказывает его популярность. Сцепление прощает неопытность новичка. Единственно, когда газ до упора, его нужно перехватывать. Для меня это неудобно. К достоинствам добавляем наличие ABS. Он очень маневренный и достаточно легкий.

Стали покрываться ржавчиной некоторые болты и конец глушителя. Тормоза хотелось бы по надежней. Спереди диск один. Если еду сам, еще нормально, но с пассажиром тормозной путь заметно увеличивается. Руль очень чувствует дорожное покрытие, что иногда меняет траекторию, когда мотоцикл подскакивает. Это не суперспорт, не хватает резвости, поэтому если нужно куда-то проскочить, лучше не рисковать. Нужно чаще щелкать передачи. Вес и обвесы сказываются на парусности, поэтому он боится бокового ветра. Максимально разгонял его до 177 км/ч, а это для многих это не скорость. По расходу топлива мотоциклы кавасаки ниндзя 300 проглоты. Если скорость выше 130-ти, бензин уходит на глазах.

Покатавшись годик понял, что меня напрягает писклявый звук его глушака. Поставил другой глушитель: S-K3SO1-HZC, отдал за него 45500 руб. (без установки). Звук стал более низкий, но не на много.

Была поломка: при выжатом сцеплении и включенной передаче мотоцикл не заводился: нажимаешь стартер и ничего не происходит. Но при запуске с нейтралки – заводится! Причиной оказался датчик сцепления. Он часто забивается пылью. Снял его, почистил и смазал контакты. Теперь заводится моментально!

Подводя итог по kawasaki ninja 300 abs скажу, что получаю от него удовольствие. Он четко входит в повороты, приятно перекладывается по сторонам, послушен. Единственные минусы – это несерьезный звук выхлопа (как у газонокосилки) и мертвые зоны в зеркалах.

Отзыв о kawasaki ninja 300 оставил, Юрий из города Пулково.

Кавасаки ниндзя 300, 2015

Очень хотелось мотоцикл. Понимая, что от кубических сантиметров будет зависеть моя жизнь, решил поначалу не злоупотреблять с ними и рассмотреть вариант посдержанней. В конце июне 2015г. получилось kawasaki ninja 300 купить с хорошей скидкой. Хочу поделиться нюансами, с которыми столкнулся. Надеюсь, поможет владельцам-новичкам этого байка.

Обкатку проходил точно по требованиям инструкции. Первое ТО на 1000 км, уровень масла оказался больше минимума – это считается нормой. Обкаточное масло, если его не хватает, смешивать не стоит. Лучше дотянуть до ТО. На нем было заменено обкаточное масло, залили рабочее. До 1600 км обороты держал не больше 6 тыс. (100 км/ч). Вторая замена масла и воздушного фильтра произошла на 6000 км. Сейчас пробег 11000 км.

Мотоциклы, как и все, сейчас подорожало. Даже меня сегодняшняя стоимость на ниндзя 300 немного пугает. Другое дело ТО – сколько могут потребовать и как качественно сделают? Многие переживают о халатности мастеров при его прохождении. Я в этом деле специалист! Рекомендую ссылаться на сервисную книжку, ведь отметки в ней это гарантия сервиса, фиксирующие, что работы выполнены качественно и в срок. Купите лак для ногтей и покрасьте гайки или болты, которые будут откручиваться на ТО. Если ваши метки на месте, то ничего не менялось. И сфотографируйте помеченные места со свидетелем!

Когда будете забирать мотоцикл, прихватите пакет для поменянных расходников, даже если они вам не нужны.

Не обошел мой байк его стандартный баг – отключение ABS на ходу и загорание его лампы. К тому же дрожал свет фар. Решение нашел, прочитав ninja 300 отзывы тех владельцев, кто с этим столкнулся. Как только загорится лампа, пока она не потухла, остановитесь и запустите диагностику АБС. У моего это было из-за скачков напряжения. Причина: клеммы на аккумуляторе были плохо зажаты. Я их натянул и езжу без проблем.

Отзыв о кавасаки ниндзя 300 оставил, Иван из г. Ижевск.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.