Личный опыт Kawasaki Ninja 300 2014 – Установка

Опубликовал admin 23 November 2016 в рубрике Kawasaki. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Процесс установки показан на видео, но все же на некоторых моментах остановлюсь отдельно.
Почти все, кто снимал руль, отмечают насколько трудно открутить грузики на концах. Я специально для этого купил газовую горелку, но грузики открутились достаточно легко. Думаю, что нужно было сначала попробовать открутить без нагрева.
Чтобы снять левую ручку, я использовал обычный баллончик со сжатым воздухом для сдувания пыли, которые продаются в любом магазине офисных принадлежностей и электроники. В добавок к этому очень кстати пришелся WD-40, который я использовал как для снятия ручки с руля, так и для надевания ее на клипон.
Не нужно отдельно отдирать ручку газа – она легко снимется вместе со выключателем двигателя.
Центральный болт траверсы затягивается с усилием 44Нм, а болты, зажимающие амортизаторы – 20Нм.
Траверсу я снимал и ставил обратно без вывешивания, просто на заднем подкате. Никаких особых трудностей не наблюдается, но перед снятием настоятельно рекомендую хотя бы примерно запомнить, насколько торчат амортизаторы. А то мне потом пришлось бегать, смотреть отснятое видео, чтобы понять, насколько глубоко потом запихивать траверсу при сборке :) ) Для снятия и установки траверсы нужно повернуть руль направо.
Клипоны идут без отверстий. При установке в каждом клипоне необходимо просверлить отверстие для фиксации блоков поворотников и стоп-двигателя). Тут есть два подхода – померять расположение отверстия на стандартном руле и просверлить клипоны просто положив их рядом со стандартными ручками. Другой вариант – надеть все, что планируется на клипон и пометить место, где фиксирующий штырь, касается трубки клипона. Я пошел по второму пути.
Длина тормозного шланга – отдельная песня, особенно на Ниндзе с АБС. У меня был установлен армированный шланг, длинны которого едва-едва хватило, чтобы поставить клипоны в горизонтальном положении, и при этом он все равно терся о приборную панель. Мне так и не удалось установить наклонные клипоны с тормозным шлангом стандартной длины. Возможно, если бы я снял шланг с тормозного резервуара, то может быть и получилось переложить его так, чтобы выиграть несколько миллиметров, но так или иначе со стандартной длинной все очень и очень туго и на пределе. После этого я заказал новый армированный шланг на 50мм длиннее, чем стандартный. С этим шлангом исчезли все проблемы позиционирования. Сейчас я думаю, что 50мм даже многовато и было бы достаточно удлинить шланг на 40мм. Ниндзя без АБС этой проблемы не имеет.
После установки клипонов я без проблем уложил шланги и кабеля и затянул их пластиковыми стяжками так, что излишки нигде не мешают и панель интрументов почти не перекрывается. Шланг немного закрывает лишь датчик топлива в нижней части.
У меня создалось впечатление, что клипоны несколько тоньше, чем стандартные ручки. Замерять не могу, поэтому с цифрами в руках доказать не получится. Но крепление сцепления не удалось затянуть так, чтобы оно не болталось и пришлось подкладывать подкладку. Блок поворотников и стоп-двигателя тоже сидит не совсем монолитно, думаю, что надо перекрутить с подкладкой.
Я не стал сразу фиксировать болты на клей для фиксации резьбы и уже несколько раз откручивал и перекручивал болты, чтобы передвинуть тот или иной элемент. Когда окончательно определюсь с положением, тогда и посажу все на клей.

Еще одно мелкое неудобство, которое хочу отметить – теперь не получается ничего вешать на руль.
Обычно я заезжал в магазин и ехал домой с авоськами продуктов, болтающимися на руле-

Вердикт: вещь интересная, возможно, что даже полезная и необходимая для тех, кто хочет улучшить спортивность характера маленькой Ниндзи, но с некоторыми минусами, которые вполне понятны и ожидаемы.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image