Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (636)

Опубликовал admin 16 January 2017 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R впервые была представлена в 1995 году (заводское обозначение – ZX600F). На тот момент это был первый серийный спортивный мотоцикл с объемом двигателя в 600 куб.см., имеющий алюминиевую раму. Максимальная мощность достигала 105 л.с., сухая масса – 182 кг, а разгон до 100 км/ч составлял 3,6 сек – не очень впечатляющие показатели по нынешним меркам, однако для середины 90-х годов прошлого века показатель выдающийся.

Модель Kawasaki ZX-6R стала преемником спорт-туриста Kawasaki ZZ-R600 – это видно не только исходя из технической части мотоциклов, но и глядя на их заводские обозначения (ZX600D, ZX600E – Kawasaki ZZR600; ZX600F, ZX600G, ZX600J, ZX600P, ZX600R – Kawasaki ZX-6R).

Современный Kawasaki ZX-6R 636 выдает до 137 л.с. мощности (с инерционным наддувом), 71 Нм крутящего момента, имеет периметральную алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, инжектор с двойными заслонками, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC), систему выбора режимов работы двигателя (Power Mode), тормозную систему Kawasaki Intelligent Braking (KIBS) с ABS, коробку передач кассетного типа, алюминиевое проскальзывающее сцепление и ряд других технологий.

Kawasaki ZX-6R (ZX-6RR) – “гоночная” версия мотоцикла, до 2002 года была основной версией модели, после – стала дополнительной к Kawasaki ZX-6R 636, предназначенной для пилотов, участвующих в соревнованиях со строгим соответствием 600-кубовому объему двигателя.
Kawasaki ZX-6R 636 – “уличная” версия мотоцикла. Появилась в 2002 году в качестве основной версии мотоцикла. Отличается объемом двигателя в 636 куб.см.

Более подробно о модификациях Kawasaki ZX-6R и периодах их выпуска написано в разделе “Краткая история модели”.

1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (”задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.
1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.
2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с.мотоцикл kawasaki ninja zx 6r, заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.
2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.
2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.
2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.
2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.
2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.
2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).
2008 г. – новые цвета.
2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).
2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.
2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.

Средний расход топлива на Kawasaki ZX6R (636) составляет 6,9 литров. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Обзор Kawasaki ZX6R 636.

Цена на Kawasaki ZX-6R (636) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500-5000 и зависит от поколения. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.