Kawasaki Ninja ZX 6R: качество и стиль

Опубликовал admin 27 February 2017 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Kawasaki Ninja ZX 6R – спортивный мотоцикл с топовыми характеристиками. Его уровень надежности настолько высокий, что сервисные центры, призванные обеспечивать гарантийный ремонт гоночной машины, месяцами простаивают без дела. Отзывы владельцев одного из самых популярных представителей семейства японских двухколесных гоночных машин, можно объединить в один: “Кавасаки – это Кавасаки”.мотоцикл kawasaki ninja zx 6r Но, впрочем, то же самое можно сказать и о других японских мотоциклах – о “Сузуки”, “Хонде” и “Ямахе”. Однако “Кавасаки” все же на особом положении, его бренд неоспорим.

История появления ZX 6R уходит корнями в 1985 год, когда была создана модель GPZ600R. Мотоцикл обладал завидными характеристиками для того времени, спрос на машину превышал предложение. В течение 10 лет GPZ600R выпускался по отработанной технологии малыми сериями, а когда такие гиганты, как Suzuki, Honda и Yamaha, выпустили аналогичные модели и наметилась серьезная конкуренция, концерн Kawasaki, для того чтобы опередить соперников, в 1995 году создал Ninja ZX 6R. Так сложилось, что реноме мотоцикла упрочили несколько побед на престижных кольцевых гонках мирового уровня, а подобные достижения никогда не забываются и мотоцикл-победитель несет свой титул неограниченно долго.

С момента выпуска ZX-6R в 1995 году минуло почти 20 лет, а мотоцикл уверенно лидирует в топе самых продаваемых моделей, уступая лишь “Ямахе YBR125″. За период с 1995 года по настоящее время Kawasaki ZX 6R Ninja, фото которого размещены в статье, прошел несколько этапов модернизации: рестайлинг 2000 года, когда был доработан двигатель,- за счет усовершенствования системы впрыска приемистость повысилась почти в два раза. Максимальная мощность мотора возросла до 110 л.мотоцикл kawasaki ninja zx 6r с. В 2003 году двигатель был вновь доработан, рабочий объем цилиндров составил 632 см
, мощность составила 117 л. с., при 500 об/мин.

Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, четыре клапана на один цилиндр, два распредвала верхнего расположения, инжекторный впрыск. Цилиндры диаметром 67 мм, ход поршня 42 мм. Зажигание бесконтактное, с цифровой регулировкой опережения.
Передняя подвеска – вилка обратная Showa Big Piston с автоматической регулировкой сжатия и отдачи.
Задняя вилка, Botton-Link Uni-Trak, маятниковая с газовым амортизатором, работающим в двух диапазонах сжатия.
Вес мотоцикла – 192 кг.

В 2010 году концерн Kawasaki поставил перед конструкторским бюро ряд вопросов, касающихся гоночных характеристик Ninja ZX-6R. Машина вела себя нестабильно на длинных участках трассы. Другими словами, двигатель не выдерживал частых превышений максимально-допустимого числа оборотов. Диапазон мощностей был недостаточно широким. Таким образом, появился заново спроектированный мотор ZX-6R, развивающий сверхвысокие обороты, – тем самым были обеспечены достаточные параметры в средней части диапазона. Кривая мощностей приблизилась к линейной – и задача динамичного ускорения в любой точке диапазона была решена.

В решении задач ускорения сыграла свою роль коробка скоростей, с максимально сближенными числами передач, которые “подыгрывали” плавному наращиванию оборотов.

Следующей генеральной задачей, требующей решения, было скоростное вхождение в поворот. Прохождение крутых поворотов на высокой скорости – это прерогатива более легких байков, а мотоцикл Kawasaki Ninja ZX 6R с его четырехцилиндровым мотором был тяжеловесом. Пришлось искать компромисс между массой мотоцикла и его скоростными параметрами. Профиль алюминиевой рамы позволял сделать конструкцию более легкой без ущерба прочности и конструктора этой возможностью воспользовались. Помогла в решении задачи и автоматическая настройка подвесок мотоцикла, которая прижимала машину при прохождении виража, занижая центр тяжести. В итоге скорость прохождения поворотов значительно повысилась.

Внешний дизайн Kawasaki Ninja ZX 6R стал меняться с 2012 года, когда эмблемы, надписи и лэйблы переходили с места на место. Классика расцветки мотоцикла осталась прежней, это характерный кислотно-зеленый цвет в комбинации с черным. Были сдвинуты элементы и контуры, но цветовая гамма не изменилась. Надпись Kawasaki переместилась с боковины топливного бака в район подножек. На ее место встала надпись Ninja, а на месте Ninja разместилась эмблема ZX-R6.

Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный.
.
Охлаждение – жидкостное.
Цилиндр диаметр – 67 мм.
Ход поршня – 42,5 мм.
Число клапанов на один цилиндр – 4 клапана в системе DOHC.
Подача топлива – система двойного инжектора, заслонки Keihin.
Зажигание – электронное.
Мощность – 130 л. с.
КП – 6-ступенчатая, кассетная.
Привод – цепной, сдвоенный.
Передний тормоз – двойной лепестковый вентилируемый диск, диаметр 300 мм.
Задний тормоз – лепестковый вентилируемый диск, диаметр 220 мм.
Разгон до 100 км/час – 3 секунды.
Колесная база – 1385 мм.
Топливный бак – 16,5 литра.
Масса без горючего – 192 кг.

На год 2014-й, по некоторым данным, в конструкторских бюро Kawasaki планируется работа по замене отдельных несущих составляющих из алюминия на такие же детали из высокопрочного углепластика, и это обещает ощутимый выигрыш в весе.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.