Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F

Опубликовал admin 18 November 2016 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

С созданием такой яркой модели, как мотоцикл Kawasaki KX450F, японский машиностроительный концерн Kawasaki имеет все шансы забрать пальму первенства среди самых агрессивных и динамичных кроссовых мотоциклов у мотостроителей из Австрии (создателей линейки кроссовых и эндуро мотоциклов KTM).

Действительно, ничто в мире не стоит на месте, и средства передвижения, как никакое другое творение рук человеческих, подвержены влиянию технического прогресса. Громоздкие и простые еще в недавнем прошлом традиционно зеленого цвета кроссовые мотоциклы Kawasaki с появлением новой модели KX450F не поменяли, пожалуй, только свой цвет.

Система электронного впрыска топлива имеет ряд неоспоримых преимуществ: она уменьшает расход горючего, что, в свою очередь, позволяет топливному баку иметь меньший объем, заодно уменьшая массу всего байка. Современный кроссовый мотоцикл имеет еще не одну такую взаимосвязанную цепочку, кардинально улучшающую эксплуатационные качества. Это и более оперативная реакция на движения ручки «газа», и возможности моментального изменения настроек системы питания, и много чего другого интересного и полезного. На этом фоне всеобщих перемен появление новой кроссовой модели Kawasaki KX450F вызвало в мотообществе отдельный интерес, и, в первую очередь, мотоцикл обязан такому ажиотажу своим мотором.

KX450F модели 2009 года имел колено со слишком торчащей титановой выхлопной трубой, что негативно на этой самой трубе отражалось, так как она постоянно гнулась или царапалась. Новая модель коренным образом лишена этого недостатка, труба укорочена на 40 мм и выполнена из нержавеющей стали, что позволяет не только избегать постоянной замены, но и, со слов производителя, положительно отражается на увеличении мощности на средних оборотах. На первый, и не только, взгляд кажется, что мотоцикл Kawasaki KX450F 2010 года имеет вполне стандартные габариты и массу, но реально он тяжелее машин своего класса, в том числе такого монстра, как KTM SX450F, причем вместе с аккумулятором и стартером.

В заключение хочется еще раз отметить, что у конструкторов Kawasaki получился исключительный двигатель, и весь KX450F собран вокруг него, как вокруг основной идеи. Возможно, для непрофессионального гонщика этого мотоцикла будет слишком много, но отказать себе в удовольствии управлять такой мощью даже любителю будет довольно сложно.

Снаряженная масса, кг – 113,5
Длина/ширина/высота, мм -P 2185/820/1280
Колесная база, мм – 1480
Высота по седлу, мм – 965
Дорожный просвет, мм – 340
Объем бензобака, л – 20
Объем двигателя, см3 – 449
Тип двигателя – 1-цилиндровый, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 96,0/62,1
Степень сжатия – 12,5:1
Система питания впрыск топлива Keihin, € мм – 43
Мощность, л.с. – 53,7
Трансмиссия – 5-ступенчатая КПП, цепь
Рама – периметральная, алюминиевая
Передняя подвеска – перевернутая вилка, диаметр перьев – 48 мм, полностью регулируемая
Ход передней подвески, мм – 315
Задняя подвеска – моноамортизатор в системе Uni-Trak, полностью регулируемый
Ход задней подвески, мм – 315
Угол наклона/вылет вилки – 26,7`/116 мм
Передний тормоз – тормозной диск лепесткового типа, диаметр 250мм, 2-поршневая скоба
Задний тормоз – тормозной диск лепесткового типа, диаметр 290мм, 1-поршневая скоба

Ориентировочная розничная цена Kawasaki KX450F ~ 327 тысяч рублей.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.