Обзор мотоцикла Kawasaki KX450F – BikesWiki

Опубликовал admin 18 November 2016 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Модель флагманского кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F появилась в 2005 году и производится по настоящее время. Мотоцикл отличается 1-цилиндровым 4-тактным мотором жидкостного охлаждения, объемом 449 куб.см. и выдающим в среднем 56 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Современные версии Kawasaki KX450F отличаются наличием системы цифрового впрыска топлива, цифровым зажиганием и передовыми спортивными подвесками со всеми регулировками.

Как и все кроссовые мотоциклы, модель Kawasaki KX450F является полноценным спортивным снарядом, рассчитанным для серьезных тренировок и соревнований. “Злой” характер мотора и короткие межсервисные интервалы делают этот мотоцикл малопригодным для повседневного использования в езде по пересеченной местности.

“Младший” брат модели – Kawasaki KX250F.

2005 г. – начало выпуска модели Kawasaki KX450F.
2007 г. – мотоцикл подвергается серьезному обновлению по технической части. Он получает новый карбюратор (Keihin FCR 40 мм), новый выхлоп (для повышения крутящего момента на низах), обновленную 5-ступенчатую КПП, измененную внутри конструкцию передней вилки (для плавной работы и более точной амортизации), обновленную систему регулировки заднего амортизатора.
2009 г. – очередное обновление модели. Kawasaki KX450F получает новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12,0:1 до 12,5:1), облегченное шасси и новую конструкцию кузова.
2010 г. – мотоцикл получает новую вилку Kayaba AOS с покрытием DLC и Kashima, короткую выхлопную систему (для увеличения тяги двигателя на средних оборотах), усовершенствованную заднюю подвеску Uni-Trak, новую конструкцию поршня (с дополнительными ребрами жесткости), руль Renthal в стоке, лепестковые тормозные диски, настраиваемый блок управления двигателем (ECU) и другие.
2011 г. – электронный впрыск топлива мотоцикла теперь не требует аккумулятора, а электронный блок управления получает возможность калибровки, что позволило собирать и анализировать его данные. Обновлению подверглась и выхлопная система, которая не только способствовала увеличению крутящего момента на низах, но и стала тише. Kawasaki KX450F имел также регулируемые подножки и руль.
2012 г. – кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F является единственным в своем роде получившим систему Launch Control, которая позволяла значительно снизить пробуксовки и заносы заднего колеса при старте. Другие изменения коснулись облегчения рамы и двигателя мотоцикла, использованию системы двойного впрыска, а также новой вилки Showa.
2015 г. – модель Kawasaki KX450F получает новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 12,8), новую 49 мм перевернутую вилку с раздельной функцией и системой Triple Air Chamber (SFF-Air TAC).
2016 г. – очередное обновление модели Kawasaki KX450F. Мотоцикл получает новую раму, ряд улучшений по двигателю и выхлопной системе, а также систему лаунч-контроля. Практически все обновления были направлены на облегчение веса, что привело к снижению снаряженной массы со 112 кг (в модели 2015 года) до 108,7 кг.
Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX450F 2015 года.
Зимний тест-драйв на Kawasaki KX450F.

Цена на б/у Kawasaki KX450F с пробегом по РФ начинается в среднем от 150 000 руб.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.