Обзор мотоцикла Kawasaki KX 250 – BikesWiki

Опубликовал admin 22 November 2016 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

У меня был КХ250.кроссовый мотоцикл 250 кубов кавасаки..взял его по ошибке( хотел мот для покатушек по пересечённой местности). После трёх-четырёх поездок понял, что это чисто спортивный снаряд- его место в кроссе, а не для прогулок, после купил KLX250….чему и рад ))) минус КХ250, то что он 2-х тактный- маленький ресурс форсированого двигателя, масло в бензин надо добовлять, да и вообще, с таким расходом топлива, катаешся во круг канистры.кроссовый мотоцикл 250 кубов кавасаки…….и ещё достала пиналка, чтото не так и проблема завести (((

Больше всего в мотоцикле КХ250 впечатляет мотор. В нижнем и среднем диапазонах оборотов у двигателя высокая, но мягкая и контролируемая мощность, и модель КХ с достоинством вылетает из поворотов. Также силен и верхний диапазон оборотов, хотя, возможно, у Кавасаки он и не самый сильный по сравнению с конкурирующими марками. Мы выяснили, что модель КХ лучше работает при коротком переключении, когда поддерживаешь скорость двигателя на средних оборотах. Если вы ищите мотокроссовый мотоцикл класса 250, у которого была бы высокая, полезная, управляемая мощность, покупайте модель КХ, и она вас не разочарует в этом аспекте.

Мы также оставили без изменений регулировку подачи топлива, которую мы изменили в октябре, опустив иглу на один шаг. У нас ни разу не возникало чувства, что в карбюраторе надо поменять что-то еще.

Во время нашего тестирования коробка передач модели КХ работала хорошо (после нашего самого первого тест-райда у нас ни разу не возникало никаких проблем с переключением), и мы убедились, что передаточные отношения очень удачно согласованы с диапазоном распределения мощности двигателя. Впрочем, учитывая, что у мотора КХ такие сильные нижний и средний диапазоны распределения, мы бы предпочли для высокоскоростных треков поставить на мотоцикл заднюю звездочку, у которой на один зуб меньше. К сожалению, мы не успели протестировать машину с другой звездочкой, но считаем, что такая небольшая модификация позволит немного дольше идти на каждой передаче до переключения.

Байк стабильно идет по прямой и обладает исключительными характеристиками при прохождении поворотов, четко входя в поворот и отлично держа намеченную водителем траекторию. Особенно модель КХ впечатляет при прохождении по колее, рытвинам, ухабам, хотя при прохождении ровных поворотов у мотоцикла иногда наблюдается тенденция пройти по более широкому радиусу.

Модель КХ оказалась очень надежной – у нас не было проблем с механикой, а наше ТО ограничивалось только заменой масла и чисткой воздушного фильтра. Пластик зеленого цвета также держится хорошо, несмотря на несколько падений, а отделка и комплектация у байка хорошие. Когда мы возвращали наш мотоцикл дилеру Kawasaki после нескольких месяцев тестирования, он выглядел почти, как новый, за исключением того, что на трубках рамы над подножками стерлась краска. Но такое случалось с каждым тестируемым мотокроссовым байком, у которого была крашеная рама.

Учитывая все сильные стороны этой машины, мы не удивились, что мотоцикл КХ250 2005 модельного года стал лучшим при проведении сравнительных тестов моделей класса 250 куб. см, которые проводили, как минимум, два крупнейших мотожурнала.

У этого мотоцикла нет ни одного крупного/серьезного недостатка, а мотор и управляемость либо являются лидирующими в этом классе, либо приближаются к лидерам. В США рекомендуемая розничная цена мотоцикла КХ250 2005 модельного года составляет 5.999 долларов, что вполне оправданно.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.