Рейтинг четырехтактных кроссовых мотоциклов класса

Опубликовал admin 22 January 2017 в рубрике Kawasaki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мы провели многие часы в седле этих мотоциклов на трассах по всей Америке. Важно отметить, что идеального мотоцикла для кросса не существует, у всех есть свои слабые и сильные стороны.кроссовый мотоцикл 250 кубов кавасаки Но наша команда тест – пилотов постаралась максимально проанализировать каждый из шести претендентов и выявить их положительные и отрицательные стороны. Также хотелось бы отметить, что лучший мотоцикл – это тот, который больше соответствует вашему вкусу, темпераменту и стилю езды. Поэтому, мы не принуждаем никого покупать именно тот байк, который больше всего понравился нам. Рейтинг каждого из мотоциклов основан на нескольких ключевых субъективных факторах. Но мы также включили в оценку некоторые цифры и розничные цены на каждую модель. Будьте мудры в вашем выборе, и удачи на трассах!

P.P.S: C учетом слияния Husaberg и Husqvarna надеемся, что все разработки «Хасок» придутся к месту новому владельцу в лице KTM.

P.S: Размещение 2013 Yamaha YZ250F на пятом месте в нашем рейтинге вызывает слезы сожаления на наших глазах. Мы помним времена, когда YZ250F правила бал и была лучшим мотоциклом. Тем не менее, это отличная машина для гонщиков, которым больше подходит класс 250сс.

P.S: Мы не раз говорили о том, что диапазон мощности является главным фактором в иерархии четырехтактных двигателей класса 250сс. KTM 250SXF имеет мощный двигатель, но требует настройки коробки передач, вилки и нового «выхлопа». После исправления этих вопросов 250SXF прыгнет на два места вверх в таблице лидеров.

P.S: Третье место в нашем рейтинге следует считать победой для Honda. Новое поколение CRF250 уже давно не любят многие из наших тест-райдеров и стараются избежать ее тестирования, всякий раз, когда это возможно. Но все начало меняться, благодаря лучшей настройки подвески, лучшей управляемости и большому диапазону мощности, который является конкурентоспособным (если вы, конечно, переключаете передачи).

ПОДВЕСКА: В 2013 Suzuki RM-Z250 использует вилку Showa SFF с одной пружиной. Мы были довольны ее производительностью, несмотря на то, что настройки могут быть слишком жесткими для невысоких райдеров. Чувствуется сбалансированность передней и задней подвески – она не самая лучшая в классе, но все равно довольно неплоха.

P.S: Пословица “на втором месте первый неудачник” не распространяется на 2013 Suzuki RM-Z250. Несколько тест – пилотов поставили его на первое место в нашем рейтинге, потому что они просто влюбились в управление этим мотоциклом. Ему бы немного мощнее двигатель и улучшенное сцепление, и этот мотоцикл будет однозначно на первом месте.

За что мы любим 2013 KX250F: Двигатель имеет лучший диапазон мощности из тех, что мы когда-либо тестировали. Пересмотренная новая подвеска улучшает управляемость. Пересмотренная новая подвеска улучшает управляемость. У KX250F есть недостатки, но они очень незначительны.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.