Испытание мотоцикла эндуро Suzuki DR-Z400E

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Перевод: Байк Ленд: http://www.bikeland.ru/

Suzuki планировало создать гоночное оружие, но вместо этого создало один из самых успешных мотоциклов для езды по бездорожью всех времен. Дэмиэн Ашенхёст (Damien Ashenhurst), представитель торговой компании DirtBikeTrader, делает обзор того, что обеспечило DR-Z400E такую популярность и постоянный спрос во всем мире.

Мы живем в мире, где очень часто многие вещи обманчивы. Говорят, что если женщина делает правильный выбор при покупке косметики, она целый день празднует это событие. Если парень делает правильный выбор при покупке йогурта, он становиться неотразимым в глазах этой женщин. Существует ряд странных и эксцентричных товаров, подобных ‘консервированной целиком курицы’, но я оставляю их на ваше собственное обсуждение…

Воодушевляет тот факт, что время от времени, вы можете приобрести то, что ожидали при покупке, а иногда даже и немножко большее. “Google” действительно то, что он означает и, к тому же, он бесплатный. И в мире легких мотоциклов для езды по бездорожью, королем выполненных обещаний является Suzuki DR-Z400E. Все что он обещает – это быть надежным и настоящим мотоциклом для езды по бездорожью, который в надежных руках, может достичь всего, за исключением, пожалуй, самых великих достижений гоночных машин.

Всего несколько моделей мотоциклов могут похвастаться таким теплым отзывом своих настоящих и бывших владельцев как Suzuki DR-Z400E. Это отклик на его простоту обслуживания и длительную бесперебойную эксплуатацию – все, что необходимо для удачной покупки.

Представленный в 2000г, DR-Z400E остался без изменений, так как, если честно, он хорош в эксплуатации, спасибо вам за это огромное. Он был спроектирован для езды там, где DR350 (другая известная модель) уже не могла проехать, и стал многообещающим лидером продаж.

Первоначально, он был представлен как будущий победитель гонок. Но мир все еще был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998. Казалось, Suzuki упустило свой шанс, и DR-Z дали понять, где его место. Хотя, не только ему.

Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безнадежно превзойдены на треке Yammie, и впоследствии, в 2000 году, печально известной WR426. В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008.

Хотя DR-Z и добился некоторого успеха в состязании – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country) – акцент в скором был перемещен в сторону рынка мотоциклов для бездорожья, где инвестиции Suzuki с лихвой окупились.

Основная причина успеха DR-Z кроется в том, что он подходит большинству людей в большинстве случаев. Наш спорт уникален тем, что нам сбывают те машины, на которых соревнуются победители гонок. Перспективные гонщики не учатся езде на Kingston Town, и невозможно купить у простого розничного торговца V8 Supercar гонщика Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но вы можете купить КТМ Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson), если у вас есть достаточно денег. Конечно, они могут иметь несколько хитроумных заводских наворотов, но в целом, вы будете удивлены как близко расположен большой арсенал этих мотоциклов, и большинство этих “конфеток” доступны для простого обывателя.

Как бы то ни было, Suzuki знает, что у DR-Z400 есть все, и даже больше, что нужно среднему мотоциклисту для получения удовольствия от езды, без сложного техобслуживания и усложненной формы, присущие большинству других гоночных машин.

Не нужно говорить, что DR-Z является устарелой моделью. Может быть, уже не такая почитаемая, но все же еще значимая.

Его мягкая подвеска достаточна крепкая, чтобы сглаживать удары из года в год, при этом оставаясь комфортабельной и удобной. Она регулируема, хотя и всего двумя положениями – жесткая и мягкая. Однако, это все, что нам нужно для долголетней эксплуатации. Поэтому просто примите эту простоту.

Двигатель объемом в 398 куб.см – настоящая жемчужина. С этим двигателем DR-Z достаточно быстрый для большинства людей, взбирается на любой холм и преодолевает любой участок. Благодаря его универсальности, он удобен в эксплуатации, не зависимо от того, новичок вы или же опытный гонщик.

Мотоцикл предлагается с 12-месячной гарантией без ограничения по километражу, редкое в наши дни предложение, и которое показывает насколько Suzuki уверенна в данной модели.

Теперь поговорим немножко и о недостатках. Эргономика ужасна для любого, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так низко, что вы можете включать и выключать указатели поворота своими коленями. Купите хороший комплект рулевой вилки и ее подъемника.

Дорожный просвет не такой уж и большой, и он не становиться больше после установки всех защитных приспособлений для езды на мотоцикле по пересеченной местности, который уже до этого весит 119 кг.

Я не думаю, что Pampera такая же универсальная и надежная как DR-Z, чтобы оказать серьезное влияние на продажи последней. Но людям нравятся большие числа, и Gasser является достаточно хорошим комплексным предложением. К чести Suzuki, компания часто представляет кредитные предложения в сегменте DR-Z – так что, есть о чем задуматься.

Наступит день, когда на смену DR-Z придет новое “оружие” в классе эндуро (Suzuki уже достаточно долго работает над ним). И когда этот день наступит, люди начнут, в чем я нисколько не сомневаюсь, говорить о DR-Z с таким же уважением и теплотой, с какой они говорят о Honda XR400.

Они имеют одинаковую формулу, но находятся в разных эпохах.

Простота и функциональность.

Источник: http://bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=2233

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.