Основные характеристики мотоцикла Suzuki Bandit 400.

Опубликовал admin 13 January 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году – еще с “простым” двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный – настоящий уличный бандит.

Suzuki Bandit 400 это одна из самых популярных классических моделей мотоциклов в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе у Сузуки Бандит 400 только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность мотоцикла обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой Suzuki. Но следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

Двигатель Suzuki Bandit 400 это рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX – R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер двигателя – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при “отжиге” на прямках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в “пробках” – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.

Основные характеристики мотоцикла Suzuki Bandit 400.

Двигатель – 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность – 59 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент – 3,9 Н м при 10500 об/мин

В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько “размазанно”, чтобы это существенно досаждало.

У мотоцикла Suzuki Bandit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.

Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Сузуки Бандит 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.

Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Bandit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.

Двигатель Suzuki Бандит 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему “малорослыми”.

Цена Suzuki Bandit 400 на вторичном рынке колеблется в диапазоне 50~150 тыс. рублей (понятно, что во многом она зависит от состояния мотоцикла и чуть в меньшей степени от года выпуска).

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.