Мотоцикл Suzuki RF 400 спорт-туризм из Японии

Опубликовал admin 7 March 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Suzuki RF 400 – спортивно-туристический мотоцикл, который выпускался с 1995 года по 1998 год. В свое время этот байк очень хорошо продавался среди аналогичных моделей спорт-туреров. В нем удачно сочетаются невысокая цена, красивый дизайн и относительная надежность.

Двигатель данной “четырехсотки” был заимствован у модели Suzuki GSX-R 400. Технические характеристики мотора: рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, объемом 400 куб. см. и мощностью 53 л.с. Приставка RV в названии модели означает наличие усовершенствованной системы ГРМ. Определить установлена данная система или нет можно также по логотипу “VC” на боковом обтекателе и красным дисковым накладкам.

Ходовая часть мотоцикла состоит из диагональной стальной рамы, передней телескопической вилки обычного типа, задней маятниковой подвески, дисковых тормозов. Подвеска мягкая, поэтому при большой загрузке и езде на длинные расстояния рекомендуется заменить масло в амортизаторах на более вязкое. Данная операция поможет частично решить проблему.

Крейсерская скорость мотоцикла составляет около 140 км/ч, на трассе байк ведет себя уверенно и отлично рулится. Объем бензобака довольно солидный и составляет 21 литр, поэтому при среднем расходе в 4,5 литра можно проехать до 450 км без дозаправки.

Дизайн мотоцикла выполнен в спортивном стиле, передний пластиковый обвес имеет оригинальные отверстия (”жабры”) для отвода воздуха от радиатора. Данный стиль чем-то напоминает спортивные автомобили “Феррари”.

За время существования Suzuki RF 400 RV не подвергался существенным изменениям и модификациям.

Соперники в классе – Kawasaki ZZR 400.

тип – спорт-турист, спортивный байк, спорт-турер.
страна производитель – Япония “Suzuki”.
рабочий объем – 400 куб. см. (398 см
).
рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный.
максимальная мощность – 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
крутящий момент – 38 Нgм при 9500 об/мин.
диаметр цилиндра/ход поршня – 56 мм x 40,4 мм.
ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала, VC (variable valve control) система изменения фаз газораспределения.
степень сжатия – 11,8:1.
зажигание – электронное.
система охлаждения – жидкостная.
система подачи топлива – карбюраторная.
карбюраторы – 4 x Mikuni BST32 21EA(RF400R)/21EB(RF400RV).
система смазки – под давлением, впрыск.
система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

кпп – механическая, 6-ти ступенчатая.
тип сцепления – многодисковое в масляной ванне.
привод – цепь (525-я, 110 звеньев).
рама – диагональная, стальная.
передняя подвеска – телескопическая вилка обычного типа, диаметр перьев 43 мм.
угол наклона передней вилки – 23 градуса.
задняя подвеска – маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой, ход 125 мм.
тормозная система – гидравлическая, раздельная.
передние тормоза – дисковые, 2 диска, 2-х поршневая скоба.
задние тормоза – дисковые, 1 диск, 2-х поршневая скоба.
длина – 2115 мм.
ширина – 700 мм.
высота – 1180 мм.
высота по седлу – 775 мм.
колесная база – 1430 мм.
дорожный просвет – 115 мм.
сухой вес – 186 кг.
колеса – литые диски, бескамерные шины.
объем бензобака – 21 литр (резерв – 4 литра).
тип топлива – бензин АИ-95.
расход топлива – 4,9 литра, при активной езде – до 8 литров на 100 км.
разгон с 0 до 100 км/ч – около 4-5 сек.
максимальная скорость – 180 км/ч.
варианты раскраски – красный, красный/черный/серебристый, серебристый.

Примерные цены следующие: модель 1995-1996 года в среднем техническом состоянии и с небольшими проблемами по пластику стоит около 85-100 тысяч рублей, более свежие мотоциклы в ухоженном состоянии обойдутся по цене от 125 тысяч и выше.

Вывод: данный мотоцикл подойдет как для города, так и поездок на длинные дистанции. Хорошие тормоза и более четкая работа кпп по сравнению с “Зизером” могут склонить чашу весов в пользу данной модели. С запчастями проблем нет, на рынке всегда можно найти все необходимые узлы и агрегаты. Рекомендуем всем любителям спорт-туризма.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.