Уличный "бандит" Suzuki GSF 400 Bandit

Опубликовал admin 20 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: 0

У нас можно купить:

Suzuki GSF 400 Bandit – классический дорожный мотоцикл из легендарной японской серии Suzuki Bandit. Производился в период с 1989 по 2000 год. Данная модель имеет более 15 модификаций, начиная с первой версии GSF400K (с августа 1989 г.) и заканчивая GSF400VZ-V (с февраля 1997 года).

Двигатель Suzuki Bandit 400 был разработан на основе силового агрегата модели GSX-R400. Рядный, четырехцилиндровый мотор расположен в стальной трубчатой раме и имеет воздушно-масляное охлаждение. Максимальная мощность – 59 л.с. (44 кВт), с 1992 года двигатель был дефорсирован до 53 л.с. (40 кВт).

В передней части установлены двойные дисковые тормоза, в задней – одинарный дисковый тормоз. На версиях с пометкой “Limited” имеется ветрозащита (верхний обтекатель). Модификации с буквой “V” оснащаются двигателями с регулируемыми фазами газораспределения.

Конкуренты – Honda CB 400 Super Four, Yamaha XJR 400.

тип – дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
страна производитель – Япония “Suzuki”.
рабочий объем – 400 куб. см. (398 см
).
рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный.
максимальная мощность – 43,1 кВт = 59 л.с. при 11000 оборотах.
крутящий момент – 39 Нgм при 10500 об/мин.
диаметр цилиндра/ход поршня – 56 мм x 40.4 мм.
ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр.
степень сжатия – 11,8:1.
управление зажиганием – аналог CDI.
система охлаждения – воздушно-масляная.
система подачи топлива – карбюраторы Mikuni BST32SS x 4.
тип системы смазки – с мокрым картером.
система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

кпп – механическая, 6 ступеней.
сцепление – многодисковое в масляной ванне.
привод – цепь.
рама – трубчатая пространственная стальная, тип Trellis frame.
передняя подвеска – телескопическая вилка, ход 130 мм.
задняя подвеска – маятникового типа с амортизатором Monoshock, ход 128 мм.
передние тормоза – дисковые двойные.
задние тормоза – дисковые, один диск.
длина – 2050 мм.
ширина – 720 мм.
высота – 1055 мм.
колесная база – 1410 мм.
дорожный просвет – 140 мм.
сухой вес – 168 кг.
колеса – литые диски, бескамерные шины.
объем бензобака – 18 л., резервный объем – 3 л.
объем масла – 3.2 л.
тип топлива – бензин АИ-95.
средний расход топлива (в смешанной цикле) – около 5,5 л. на 100 км.
разгон с 0 до 100 км/ч – около 4-5 сек.
максимальная скорость – 180 км/ч (112 mph).

Новый мотоцикл приобрести не удастся, так как данная модель больше не выпускается. На вторичном рынке можно найти вполне достойный экземпляр за 80-120 тысяч рублей. В мотосалонах цены обычно завышены, например, GSF 400 Bandit 1997 года в хорошем состоянии с пробегом 25000 км. стоит около 150000 рублей.

Вывод: недорогой, динамичный и удобный для ежедневного использования дорожный мотоцикл. Отлично подойдет для обучения вождению в условиях города. Можно рекомендовать новичкам как первый мотоцикл. Настоящие фанаты серии Suzuki Bandit также не останутся разочарованными от данной “четырехсотки”.

Похожие статьи:




Оставить комментарий или два

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.

CAPTCHA image