Обзор Suzuki GSR 250

Опубликовал admin 20 March 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Suzuki GSR 250 — представитель последнего на данный момент поколения малокубатурных мотоциклов, столь любимых начинающими мотоциклистамиPи просто теми, для кого мотоцикл — это в первую очередь доступный и экономичный городской транспорт, способный
избавить своего владельца от поездки на подземке или автобусе и от стояния в многокилометровых пробках. Компактный, экономичный, лёгкий и стильный — все эти эпитеты применимы кPSuzuki GSR 250. Впервые мотоцикл показали публике в 2010 году, а производство его началось в 2012-ом. СобираетсяPSuzuki GSR 250 в Китае, но не стоит печалиться по этому поводу — всенародный любимец Yamaha YBR 125 собирается там же, и при этом остаётся феноменально надёжным мотоциклом.

Место производства и сборки выбрано не случайно — это позволило удешевить стоимость производства и удержать цену на невысоком уровне, к тому же именно после успеха на рынке КНРPSuzuki GSR 250 поступил в продажу в других странах.

Мотоцикл получился стильным, и внешне отдалённо напоминающим главный нейкид-флагман Suzuki — оснащённый мотором от «Хаябусы» B-King. ЯркийPи стильный,PGSR 250 выглядит именно тем, кем его позиционирует производитель — истинным, до мозга костей городским жителем, к тому же весьма экономичным и современным. Двигателем мотоциклу послужила 2-цилиндровая рядная «двойка» жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 24 лошадиные силы и 22 нМ крутящего момента.

Для динамичного перемещения в городском потоке этого вполне достаточно. Трансмиссия — КПП-6, а привод главной передачи традиционно цепной. Именно благодаря шестиступенчатой коробке передачPSuzuki GSR 250 так динамично разгоняется.

Подвески хороши и соответствуют духу времени — так, задний моноамортизаторPSuzuki GSR 250 имеет целых семь степеней регулировки преднатяга, что позволяет с лёгкостью подстроить его под свой вес и свой стиль езды. Благодаря малому весу и подвескам управляется мотоцикл просто отлично, шустро проскакивая между автомобилями и с лёгкостью опережая своих более мощных и тяжеловесных двухколёсных собратьев.

Приборная панель тоже заслуживает внимания. Спидометр — классический, аналоговый, а вот на небольшом ЖК-дисплее выводится уйма полезной информации — да-да,PSuzuki GSR 250 оснащён бортовым компьютером, который показывает включенную в текущий момент передачу, остаток запаса хода на текущей скорости и другие параметры. Для 250-кубового мотоцикла — невиданная роскошь. Ещё к приятным мелочам GSR 250 можно отнести наличие центральной подножки, что облегчает некоторые операции по обслуживанию мотоцикла, например, чистку и смазку цепи.

Мотоцикл получился очень интересный, соответствующий своему времени, технологичный и привлекательный внешне. Именно таким, какPSuzuki GSR 250, и должен быть современный городской байк — лёгким, стильный, экономичным и способным подарить массу приятных эмоций.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.