Скутер Suzuki Lets 2 New

Опубликовал admin 22 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс) считается одним из самых популярных японских малокубатурных аппаратов не только у себя на родине, но и по всему миру.

Эта модель завоевала всеобщее признание благодаря своим простым, и в то же время строгим линиям кузова. Дизайн получился на редкость красивым и лаконичным. Он полностью вписывается в общий стиль фирмы Suzuki, что так нравится истинным поклонникам этой марки. Сам производитель позиционирует этот аппарат как удобное городское средство передвижение с откровенной претензией на настоящую спортивность. И этому есть логическое объяснение: сам скутер имеет довольно маленькую массу, а установленный силовой агрегат имеет очень неплохие характеристики, что делает его реальным полноценным спортивным снарядом.
В целом, скутер Suzuki Lets 2 имеет простой, но красивый внешний вид, который понравиться практически каждому любителю погонять с ветерком. А погонять здесь можно на всю катушку благодаря мощному двигателю с потрясающим крутящим моментом. Именно в этом вся прелесть этого скутера: на нём можно эффектно сорваться со светофора и так же эффектно быстро набрать максимальную скорость, которая далеко уходит за разметку спидометра в 60 км/ч.

Двигатель Suzuki Lets 2 имеет два такта и охлаждается естественным воздушным способом. Конструкторы позаботились о надёжности силового агрегата сделав многочисленные охлаждающие рёбра по всей головки двигателя, что полностью исключает перегрев и тепловые прихваты на любых режимах работы мотора.

Подвеска и трансмиссия, можно сказать, самая классическая для скутеров такого класса. Тут нет ничего необычного, всё как и везде: спереди установлены сухие перья на пружинах, а сзади принимает на себя все удары моноамортизатор с усиленным отбойником.

Тормоза барабанного типа, причём везде: на переднем и заднем колесе, что позволяет уверенно останавливаться в любую погоду, так как эта конструкция абсолютно не боится воды, грязи и песка.

Эргономика простая и удобная, есть минимальный, но необходимый набор из рычажков, переключателей и приборов. Всё находится на своих местах, даже человек далёкий от этой техники без труда сможет разобраться в органах управления этого скутера.

Сиденье, как и подобает спортивному скутеру рассчитано на одного пилота, пассажиру здесь места нет. Хотя, при определённых навыках акробата, второй человек сможет провести какое то время на заднем багажнике. Исходя из размеров сиденья, бардачок имеет довольно малые объёмы. Тем не менее, полноценный шлем интеграл без труда размещается в этом отсеке.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.