Мотоцикл Suzuki Bandit 400(история + мануал) » vk-moto.ru

Опубликовал admin 18 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году — еще с -простым- двигателем. В Россию же чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается и до сих пор. Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный — настоящий уличный бандит.

Двигатель Suzuki Bandit 400 это рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX — R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер двигателя – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 10000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при -отжиге- на прямках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в -пробках- – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.мотоцикл suzuki bandit 400

Основные характеристики мотоцикла Suzuki Bandit 400.

Двигатель — 399 см3, 4-тактный, 4 цилиндра, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Мощность — 59 л.с. при 12000 об/мин
Крутящий момент — 3,9 Н м при 10500 об/мин

В этой ситуации выручает качественная КПП. Передачи включаются хоть и не с хондовской четкостью, но не настолько -размазанно-, чтобы это существенно досаждало.

У мотоцикла Suzuki Bandit 400 простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.

Самое существенное – это то, что при росте более 180 см на мотоцикле Сузуки Бандит 400 сложно поместиться. Например, ноги совершенно не вписываются в выштамповки бака. У длинноногих людей коленки вообще на одном уровне с поверхностью бака. И не спасают никакие тюнинговые подножки, ибо вся геометрия водительского места рассчитана на малорослых японцев.

Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Bandit 400 – -на отлично-. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз.

Двигатель Suzuki Бандит 400 был дефорсирован до 53 л.с., согласно новым внутрияпонским стандартам. Изменен алгоритм работы системы изменения фаз газораспределения, что благоприятно сказалось на мощностных характеристиках двигателя – они стали более пологими. Благодаря этому изменению дефорсированный мотор субъективно не кажется менее мощным. Были изменены форма и объем бака. Геометрия водительского места так же была пересмотрена, но его пропорции остались по прежнему -малорослыми-.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.