Мотоцикл Suzuki Bandit 400 – Все о мото

Опубликовал admin 17 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Здравствуйте! Наш мото сайт под названием “Vse-o-moto” манит, в первую очередь, изобилием фотографий и описаний самых важных для человечества железных коней, а также байкерских клубов…

Конечно же настоящее название байк имеет несколько иное, просто у множества соотечественников мотоцикл Suzuki Bandit 400 ассоциируется с именем бренда и его кубатурой. Таким образом, мы рассмотрим весьма популярный в народе мото, что сумел покорил не одно поколение русских людей и не только. Опытные конструкторы из страны восходящего солнца приложили для этого ведь немало усилий.

Вышеуказанный байк обладает рядом серьезных недостатков и достоинств. Во-первых, он достаточно оборотистый, что в свою очередь требует установки качественной резины на колеса байка.

Кроме того, мотоцикл Suzuki Bandit 400 не приемлет использования некачественного моторного масла или бензина. Самый же существенный недостаток байка заключается в его компактности, что, в свою очередь, сложно сказывается на его эксплуатации лицами с очень высоким ростом.

Как бы там ни было, а достоинств в японского мото Сузуки 400 Бандит намного больше, чем минусов. О них можно рассуждать просто-таки бесконечно. Не зря же этот железный конь любят байкеры многих мировых стран.

Ну, во-первых, этот двухколесный конь невероятно красиво выглядит. При этом, его мощностные характеристики по праву считаются «злыми». Вызвано это высокой скоростью, быстрым разгоном, мощностью звука движка и т.п.

Байк располагает достаточно-таки эффективными и точно прогнозируемыми тормозами. В данном показателе ему сложно подыскать равного конкурента. Сузуки Бандит 400-кубового типа имеет высоко функциональную пару передних дисков, которые по версии счастливых владельцев вышеуказанного мото работают без каких-либо нареканий. Отметим и высокую эффективность в работе заднего тормоза.

Кроме того, мотоцикл Suzuki Bandit 400 может похвастаться достаточно простой, но, при этом, очень прочной стальной трубчатой рамой, которая сваренная с наличием металлических отливков в узлах крепления маятника.

Отдельные плюсы создаются мощностными и скоростными возможностями этого железного коня. Особое внимание специалисты обращают на наличие у этого двухколесного друга байкеров грязезащитного подкрылка в области заднего маятника. Это позволяет заднему амортизатору эксплуатироваться намного дольше.

Важная особенность Сузуки 400 Бандит укомплектованность рядным четырех-цилиндровым движком, располагающим системой эффективного водяного охлаждения, который устанавливается на стальную трубчатую раму с именем «птичья клетка». Это достаточно-таки динамичный мотор, над разработкой которого упорно и долго трудились представители всем известного японского мотобренда.

Отметим, что этот байк (модель Сузуки Бандит с такой кубатурой) начали собирать в 1991 году.

При этом, изначально байку был присвоен класс «Спорт-турист».

В конструкции мото было немало современных, как для 1990-х, новшеств. К примеру, его активно обустраивали система распределения типа «DOHC».

Железный конь обладал высоким показателем компрессии в 11,81.

Цепной привод позволял передавать всю мощность мото Suzuki Bandit 400 на ходовую часть.

Весил байк вместе со всеми заправленными в него жидкостями около 190 кг.

Размер колес Сузуки 400 Бандита – «17».

Небольшого объема бензобака в 16 литров для байка было более, чем достаточно. Максимальная рекомендованная для его скорость составляет 172 км/ч!

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.