Обзор мотоцикла Suzuki GSR 600 – BikesWiki

Опубликовал admin 14 February 2017 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Мотор на джэесере от gsx-r 600 , кто не знает это спорт-байк, очень хороший байк с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого спорт-байка, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту ( и это хорошо). По городу мотор не дрочется, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых низов. На спорт-байке этого нет. Хотя, что греха таить этот GSR просыпается реально после 9-10 тыщ, так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу! И тогда он пылесосит очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый.

В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапозоне оборотов.

Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600., так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та! не очень комфортно на скорости за 160.

ну так это и не супер-спорт, а нейкед, -байк для города! )

Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едишь не спеша, по городу, тебя практически не слышно… спокойствие)) но стоит раскрутить до 5-7 тыщ, как звук начинает реально цеплять своей “бешенностью” другого слова и не подобрать.. =)

На последок могу сказать: из всех мотов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об этом , как самом удобном и практичном! Кто сомневается в выборе GSR 600 или что-то еще советую выбрать именно его, этот выбор вас точно порадует! ;)

Тоже катаю GSR 600, отличный мот на все случаи жизни. Брал не новым пробег уже 50 тыс км, я третий хозяин, и что то совсем его не хочется менять на мот посвежее. Литр нужен для трассы а 600ки в городе за глаза да и по трассе когда езжу, то в основном все машины обгоняю. А вообще каждому своё, меня устраивает этот байк вполне. Всем ровных дорог!

Третий сезон на GSR 600 рулю, очень доволен техникой, ни одной поломки только ТО. Есть авто, летом машина в хорошую погоду стоит, пробки объезжать на мото одно удовольствие, а вечерами можно и покрутить ручку газа.

У меня ГСР. Отличный аппарат. Но! Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» – уселся нормально. Мот злой. Не жди от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем ранне утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств: моторище, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

GSR 600 Отличный мот! Сам такой себе приобрёл в качестве первого.АБС нету ,о чём жалею очень (разок заблокировал передок и чуть не разложился) Если крутить до 8 спокойный довольно , после 10 – чума. Второй сезон открыл на нём и менять пока не собираюсь.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.