Suzuki GSR 600 – отзывы и цена, характеристики, видео

Опубликовал admin 22 November 2016 в рубрике Suzuki. Комментарии: Comments Off

У нас можно купить:

Под ритмичные звуки выхлопной трубы (немного напоминает ритм бас гитары, задающей настрой всему джаз-бэнду) “сузуки”, разогреваясь, смотрит в мою сторону через свою граненую фару. Мы смотрим друг на друга. Не понятно, куда устремлен его взор, но я сконцентрировался на могучей алюминиевой раме, на четырехциллиндровом двигателе. Даже поворотных огней коснулись изощренные мысли дизайнера.

На счет три, сидя на мягком сиденье, плавно подруливаю по тропкам прямо к автодрому. Меня одолевает чувство благодарности за возможность ехать прямо. Заезжаю в городок, лучшей позы не пожелать. Руль предоставляет возможность крутого поворота, а смещенный к низу центр тяжести делает Сузуку неимоверно маневренным. Что еще можно пожелать в борьбе с городскими многокилометровыми пробками в летнюю пору в часы пик? Такого мотора с приличной тягой. Кажется, что не может такого быть, чтобы мотор с такими поразительными оборотами модели GSX-R трансформировался в плавную тягловую силу, которая не требует утомляющего,бесконечного дергания рычагом коробки передач. Трогание с полутора тысяч оборотов прошло без подхвата, переходя на повышенные обороты. Как мне кажется, многие дергания двигателя устранило появление двойной дроссельной заслонки. Ну и конечно же работы по дефорсированию, убрать с двигателя почти двадцать пять лошадей с целью поднятия крутящего момента. Обо всем постепенно.

Добро на взлет дано, акселератор выкручивается почти до конца и GSR начинает разгоняться с резким усилением мощности двигателя. Переключаясь и разгоняя скорость, казалось, что он будет значительно напрягаться. Агрегат справлялся. Единственным было желание не мучить новый двигатель. Его сравнительно легко ощущать, ему более комфортно при низких оборотах. Блаженство гармоничного и плавного разгона сдуло как ветром, уже где-то за сто сорок километров в час пришли давящие ощущения в груди. Пришлось почувствовать уже не штурманом, а рабочим закрылком, служащим для торможения. А еще несколько глупо ожидать защиты от встречного ветра, не имея абсолютно никаких атрибутов для этого. Зато комфортная зона скоростного диапазона была уяснена. Осталось попробовать как поведет себя машина когда дернешь сцеплением. Переднее колесо сразу же взмывает вверх. Немного газу и мотоцикл сбалансирован. Свеча достигнута, полное равновесие!

Машина разгоняется и с предельной нагрузкой и в спокойном состоянии на пять. Три можно отдать двигателю, четвертый можно отнести на долю системы передач и механизму сцепления (получает за четкость безошибочной и отсутствие недовтыка). Пятый балл уверенно зарабатывает рама мотоцикла, она надежный помощник контроля над GSR. Тормозная система просто улетная. Новейшие приспособления гидромеханики надежно вгрызаются в дисковые плоскости. Тормоза превосходные, дают отчетливо прочувствовать момент. Закончилась прямая дорога, захотелось окунуться в последовательность поворотов. Но ни на одном не появилось ощущения мандража, ничто не заставило вздрогнуть или испугаться. Жестко, с уверенностью короля мотогонок, GSR глотал вираж за виражом. Мощно отработала алюминиевая рама, показали свое необходимое участие регулирующиеся подвески (обе регулируются на преднатяг пружин и гидравлику отбоя). Прекрасно показала себя и резина спортивного байка (на всем семействе GSX-R устанавливается BT-014).

Одно зря, когда готовился к тесту, надел не спортивные брюки, а классические штаны, мог бы в них и подножки учинить. Только здесь в массе виражей дошло, что GSR похож на волка (вот только шкура у него овечья). А если быть точным – облегченный спортивный мотоцикл с удобным рулем. Резво погоняли, а теперь с неохотой окунаемся в суматоху городской дорожной обстановки. Остатки пути пробегают на скорости сто тридцать, а порой и сто сорок километров в час. Можно было бы разогнать аппарат и шустрей, вот только могло весь дух из груди выдуть.

Приветствую вас, городские трассы!…Но что же происходит? Каждая следующая сотня метров растворяет отвращение, начинает приходить удовольствие от способности маневрировать в плотном потоке. Не все так уж и плохо, GSR чувствует себя уверенной рыбкой в этом водном потоке и способен плавно просачиваться в карманы на дороге между автомобилями, появляется ощущения передвижения на легком планере. С легкостью обогнав весь четырехколесный транспорт, подъехали к регулируемому пешеходному переходу возле городской больницы. Не глядя на довольно позднее вечернее время, по городу шествовала молодежь, скорее студенты медицинского колледжа. Их глаза вмиг загорелись, увидели мотоцикл, потом досталось и водителю, позавидовали. Ну что ж, настало время выводов.

Компания Suzuki создала первоклассный мотоцикл, прекрасно оснащенный для любых дорожных условий с максимумом удобства, предназначенный для частых поездок в городских условиях. Им приятно пользоваться для поездки на работу в часы пик и просто прокатиться по вечернему городу, чтобы выпустить пар, который скопился в течение рабочего дня. Вот только не стоит отправляться в поездки, превышающие сотню километров, не предназначен он для езды на далекие расстояния. Хотя если нужда прижмет, то на дороге он не способен подвести. А одно из самых полноценных применений можно долго любоваться им.

Похожие статьи:


Комментирование закрыто.